PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Жор масла на м54в25


Afinagen
29.09.2017, 00:36
Всем доброго времени суток! Подскажите,не могу ни как понять в чем проблема,на пробеге 225 тыс ремонтировал ваносы ну и за одно поменял мск,поменял масло. Примерно через 3 тыс заметил, что стал двигатель поджирать масло,в дальнейшем выяснил,что на 1 тыс пробега ест 1 литр масла,до замены мск где-то 1-2литра на 10000 пробега был росход. Поменял квкг,жор не прошел,попробовал раскоксовку,ничего не поменялось. Может кто знает в чем причина? Если бы подходили кольца маслосъемные,то был бы жор и до замены мск,но ничего такого не было,а он появился резко после замены мск.

Peco_Meco
29.09.2017, 10:00
что-то новенькое...:facepalm:

Виталич64
29.09.2017, 10:29
Значит дело в мск. Так заменили видимо

HeavyM3tal
29.09.2017, 10:45
до замены мск где-то 1-2литра на 10000 пробега был росход..

Все равно много

AnBer
29.09.2017, 12:35
Afinagen, если всё как ты пишешь, то какой-то колпачёк не "посажен" на место (может и не один). При таком расходе масла, его остатками и кат легко оплавить ...
Пусть смотрят, чем быстрее тем лучше.

Урри
30.09.2017, 20:14
Все равно много:nice:

yurii395
30.09.2017, 21:38
Всем доброго времени суток! Подскажите,не могу ни как понять в чем проблема,на пробеге 225 тыс ремонтировал ваносы ну и за одно поменял мск,поменял масло. Примерно через 3 тыс заметил, что стал двигатель поджирать масло,в дальнейшем выяснил,что на 1 тыс пробега ест 1 литр масла,до замены мск где-то 1-2литра на 10000 пробега был росход. Поменял квкг,жор не прошел,попробовал раскоксовку,ничего не поменялось. Может кто знает в чем причина? Если бы подходили кольца маслосъемные,то был бы жор и до замены мск,но ничего такого не было,а он появился резко после замены мск.

Если менял мск со снятием бошки, нада было вытащить поршня и почистить желоба поршней и каналы колец маслосьемных и вторых компрессионных колец, скребок вторых компрессионных колец коксуется норм тоже + отверстия в мск кольцах, с твоим пробегом их лучше поменять, коксуются они намного раньше около ста тыщ пробега, пример приведу, купил контракт двиг, разобрал, все замерил проверил, пробег 93 к, цилинды в номинале без износа, верхнее компрессионное по износу в заводских параметрах при номинальном зазоре замков, верхнее компрессионное 0.20-0.40, у меня 0.35 в замках верхних колец, а второе компрессионное и маслосьесные были закоксованы и скребки и отверстия в маслосьемных,
возможно колпачки поставили криво и квкг не оригинал, трубка щупа забита и тд.

Добавлено через 8 минут
Вытащил бы поршня сразу видно было б кольца или нет, обугленые поршня значит кольца, раз бошку делал впуск если снимал то нагар на впускных клапанах на стержнях клапанов указывает на попадание масла через впускной коллектор или мск, больше масло в камеру сгорания не попадет ни откуда.

Afinagen
01.10.2017, 08:55
Башку не снимал,при замене мск клапана поддерживал воздухом,мск менял сам,мало того,я их еще раз поменял,но опять ничего не изменилось,а расход масла немного увеличился. Квкг поменял на оригинал трубка щупа продувалась хорошо,шланги вроде были не забиты,но я их не поменял. Все бы ничего,лезть в мотор не хочется,работает как часы,швейцарские,понять бы причину. Может квкг не рабочий? Просто башку я себе уже сломал. Друг, который помогал менять и который шарит в моторах,тоже причину понять не может

Добавлено через 11 минут
Когда менял квкг, то масло в трубке идущей в пускной колектор быть,но на старом квкг не работала мембрану,была не порвана,но очень уставшей,чуть потянул она и порвалась. Мотор на холостых не трясёт не колбасит,может еще раз квкг снять,посмотреть.

Добавлено через 2 минуты
Раньше может и много мотор ел маслв,но не литр на тыщу,да при расходе 2 литра на 10000 я даже не парился бы.

yurii395
01.10.2017, 22:00
Дису сними посмотри впуск в масле или нет, методом исключения искать только.

Afinagen
01.10.2017, 23:31
Попробую,если вдруг в масле,то где копать?

Jeqon
02.10.2017, 00:17
Возможно, дело в вязкости масла. Раскоксовка не всегда помогает. Раз Вы поменяли мск, кольца смотрели? Может, их нет уже?

Afinagen
02.10.2017, 10:25
Кольца,масло съемные не смотрел,так как голову не снимал,посмотрел мск,не понравились 6 цилиндра,оказались разбитыми,ну в смысле отверстие было широкое и сами мск,резинки,были на них мягкими. Но не на всех клапанах. Масло лил Aral 5w40 LL04

Виталич64
02.10.2017, 10:56
Компрессия кстати какая?

yurii395
02.10.2017, 21:20
Попробую,если вдруг в масле,то где копать?

Вентиляция только остается если впуск в масле, больше ему туда попасть неоткуда.

Dicorp
03.10.2017, 00:32
Компрессия кстати какая?



С таким масложором будет масляная, к гадалке не ходи.


Sent from my iPhone using Tapatalk

Afinagen
03.10.2017, 03:05
На этой неделе замерию компрессию,но думаю что будет хорошая. Ну фронт работы наметил,будет пока чем заняться.