PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Куплю е39 рест, 2.5-3.0л заводской М-пакет


Ромео
28.09.2017, 18:36
Ищу 39 в Мпакете в москве, с норм комплектом и в отличном состоянии, цвет желательно черный/белый/серебристый/темно-синий.
С живым мотором и акпп, с живой подвеской и салоном, желательно с люком.
По цене договоримся, не из тех кто надеется за 350-400 найти идеальный аппарат, предложения тут в лс или в теме, хлам не предлагать, хочу купить нормальную машину за нормальные деньги и обслуживать ее по нормальному, просто люблю этот кузов с детства.
Бюджет 500-600, может больше если надо будет:)
Спасибо за внимание.:hi:

StelFo
28.09.2017, 23:45
Удачи в нелёгком поиске 🙂

Бюджет сразу бы озвучил , чтоб народ предлагал если что)

SDS83
29.09.2017, 01:05
"не из тех кто надеется за 350-400 найти идеальный аппарат". Ну попробуй найти),я уверен на 100%,что за 500-600,будет тоже самое,что за 350-400,....химчистка салона и полировка кузова смело прибавляют +100 тысяч)

Dicorp
29.09.2017, 08:47
химчистка салона и полировка кузова смело прибавляют +100 тысяч)

да, лагман стайл..или дайтон прайс.

u96
21.10.2017, 11:08
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Вот она

StelFo
21.10.2017, 12:45
Это же бывшая Сергея с Кисловодска, по моему 🤔?!)

u96
22.10.2017, 10:28
да она,правда не в Москве а в Сочи но за такой машиной можно в Сочи слетать

Accelero
22.10.2017, 18:40
Бюджет 500-600, может больше если надо будет
Тут сейчас понакидают "легенд" за этот прайс. Реально живую тачку люди годами сами ищут, пересмотрев тонны дров и сумма тут роли не играет. Проще найти рукастых людей, взять за 300-400 подуставшую и на разницу довести до состояния, а не купить шпаклевку обоссаную с баллончика в гараже на окраине зажопинска поверх пыли.

StelFo
22.10.2017, 21:28
Тут сейчас понакидают "легенд" за этот прайс. Реально живую тачку люди годами сами ищут, пересмотрев тонны дров и сумма тут роли не играет. Проще найти рукастых людей, взять за 300-400 подуставшую и на разницу довести до состояния, а не купить шпаклевку обоссаную с баллончика в гараже на окраине зажопинска поверх пыли.

если взять за 400 подуставшую, за разницу в 200 ее до ума не довести, цены уже не те

Accelero
22.10.2017, 23:12
если взять за 400 подуставшую, за разницу в 200 ее до ума не довести, цены уже не те
А за 600 прям 146% конфетка будет сразу? Здесь уже были прецеденты, когда у легенд за 100500 движки жрали масло, электроника мозг съедала, коробки пинались и помирали, домкраты проваливались да много чего ещё.
Почему не довести? Допустим тачка в целом бодрая, но подустал кузов - жестянка/малярка 100к, 50-100к заменить уставшее/дооснастить. Или тачка снаружи огонь, но подыхает мотор - 150-200 капиталка (по потолку беру), ну 50к там на мелочи. Ессна если брать убитый барабан, его ремонтировать и дооснащать всякими некро16*9 с горой блоков, люк врезать и т.д., то тут и за лям улететь можно.
ИМХО между е39 <200к и е39 за +-400 пропасть (есть исключения), а вот между 400 и 700к в основном косметика, этих денег не стоящая. Опять же не говорю про РЕАЛЬНО ухоженные экземпляры, в которых все меняется по регламенту и на оригинал, если и красились, то по всем канонам в нормальных сервисах и вообще обслуживались только прямыми руками. Таких единицы и продаются по своим.

StelFo
23.10.2017, 02:48
А за 600 прям 146% конфетка будет сразу? Здесь уже были прецеденты, когда у легенд за 100500 движки жрали масло, электроника мозг съедала, коробки пинались и помирали, домкраты проваливались да много чего ещё.
Почему не довести? Допустим тачка в целом бодрая, но подустал кузов - жестянка/малярка 100к, 50-100к заменить уставшее/дооснастить. Или тачка снаружи огонь, но подыхает мотор - 150-200 капиталка (по потолку беру), ну 50к там на мелочи. Ессна если брать убитый барабан, его ремонтировать и дооснащать всякими некро16*9 с горой блоков, люк врезать и т.д., то тут и за лям улететь можно.
ИМХО между е39 <200к и е39 за +-400 пропасть (есть исключения), а вот между 400 и 700к в основном косметика, этих денег не стоящая. Опять же не говорю про РЕАЛЬНО ухоженные экземпляры, в которых все меняется по регламенту и на оригинал, если и красились, то по всем канонам в нормальных сервисах и вообще обслуживались только прямыми руками. Таких единицы и продаются по своим.

нет конечно, в абсолютно любую бу машину требуются вложения. капиталка кстати сейчас стоит в районе 260-280 не помню уже, я 2а мес назад делал и это не считая колена и поршней их не менял.

Добавлено через 1 минуту
вот такую и надо покупать, что по своим)

Accelero
23.10.2017, 02:54
капиталка кстати сейчас стоит в районе 260-280 не помню уже
Это без поршней?? Где такие цены е:cens:тые??
З.Ы. За такие деньги - нунах эту капиталку. Я бы с контрактником рискнул.

StelFo
23.10.2017, 03:18
Это без поршней?? Где такие цены е:cens:тые??
З.Ы. За такие деньги - нунах эту капиталку. Я бы с контрактником рискнул.

ну с оговоркой что я брал абсолютно все оригинал, кроме гидриков INA.
да, менял только кольца, поршни в идеале, хон девственный что удивило) цены в одном известном дизель центре) ну я решил, что машину надолго оставлю поэтому все хорошо сделал:)

StelFo
23.10.2017, 03:19
еще ванос купил в сборе для полного смака))

Accelero
23.10.2017, 03:40
еще ванос купил в сборе для полного смака))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Alex009
23.10.2017, 11:25
Главное м-пакет, да, братищка ? :)