Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена двигателя!
Добрый день форумчане! Не так давно созрела мысль замены двигателя на моей е39, сейчас стоит 2 литра м52ту с АКПП, вопрос в следующем - на какой максимальный объём я могу заменить мотор без замены мозгов и АКПП, или хотя бы мозгов! может кто проводил подобную замену или просто сталкивался с этой темой! Буду признателен за любую информацию по этому вопросу! Заранее спасибо!!!
moroz-78
19.09.2017, 19:11
курите поиск
Без замены тупо болт-он M52TUB20. Если прошивать мозги мотора и АКПП - В25. На В28 надо смотреть, может что-то дополнительно по выпуску и трансмиссии менять надо.
А вообще да, тем много подобных.
Продать авто и купить помощнее.
Не стоит даже замарачиваться с заменой потому,что нет желания использовать поиск.
При замене двигателя на аналогичный разве не лучше ли будет провести капитальный ремонт моего двигателя!?
Николай2517
19.10.2017, 05:52
Мне кажется капиталка лучше так как ты в этом движке уже будешь уверен
koljn277
21.10.2017, 22:56
2.8 свапай ,либо (3.0 в районе 150000 т.р).
2.8 можно даже свою навесуху оставить но будет не то
koljn277, что именно из навесного будет душить? Когда оно что на 2.5, что на 2.8, что на 3.0 одинаковое.
Виталич64
22.10.2017, 12:38
Как минимум впускной коллектор, дз, выхлоп разный
Я почему то склонен к тому, что это относится к системе впрыска,но ни как не к навесному оборудованию.
2.8 можно даже свою навесуху оставить но будет не то
Как минимум впускной коллектор, дз, выхлоп разный
на ТУ моторах навеска мотора(включая впуск) и выхлоп одинаков на объемах 2.0, 2.3 и 2.8.
Evarakin
28.12.2017, 12:59
Был 2,0 ставил 2,5 ничего не прошивал ничего не переделывал. Как родной. А 2,8 там что то по проводке делатть надо. Мотор купил за 27500
Был 2,0 ставил 2,5 ничего не прошивал ничего не переделывал. Как роднойты про м52 двигатель говоришь, и то что ты не прошивал не говорит о том что это правильно, просто работать то понятное дело будет на любой прошивке хоть 2,0 хоть 2,5, а вот максимально правильно только на своей
да и тема про м52ту, это уже почти другой двигатель
слишком много нового там появилось в отличие от м52
Был 2,0 ставил 2,5 ничего не прошивал ничего не переделывал. Как родной. А 2,8 там что то по проводке делатть надо. Мотор купил за 27500
У меня мотор 3.0 без расходомера работал на прошивке от 2.2.
Но ничего хорошего в этом нет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot