PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39 троит


Страницы : [1] 2

Kasman
18.09.2017, 22:50
Здравствуйте!
Купил тачку 3 дня назад! е 39 525I 192лс на автомате, мотор м54. Пока смотрел, катался и оформлял все идеально было. доехал из Москвы в чехов, поехал на дачу - начал троить мотор, иногда прям резко, иногда чуть-чуть, не зависимо от того на холодную или на горячую. при оборотах 4-6тыс. троение пропадает, едет идеально.
На работе сегодня сделал диагностику: умер расходомер, не работают 1 и 6 цилиндры. В свече 6 цилиндра выгорел центральный электрод, сильный белый нагар, у 1 цилиндра свеча закидала маслом, черный нагар. Остальные в норме. Мотор не перегревается, антифриз не уходит. Менял катушки местами, изменений нет. Заказал расходомер, жду

Point
19.09.2017, 00:32
Замени свечи и расходомер,потом посмотришь.
Катушки под болты или быстросъем? Если под болты,то проверь целостность наконечников.
Масло в свечных колодцах говорит об износе клапанной прокладки,замени ее.

Kasman
19.09.2017, 12:51
Замени свечи и расходомер,потом посмотришь.
Катушки под болты или быстросъем? Если под болты,то проверь целостность наконечников.
Масло в свечных колодцах говорит об износе клапанной прокладки,замени ее.
Расходомер жду. Катушки быстросъем. свечные колодцы чистые...

Не подскажете, есть в ЮАО в Москве проверенный сервис с хорошей диагностикой или может просто умелец занимающийся БМВ?

Kasman
21.09.2017, 12:33
поменял расходомер, свечи. Катушки рабочие. По-прежнему не работает 1 цилиндр, его закидывает маслом. По ошибкам только : пропуски 1 цилиндра
Есть у кого какие предположения?
Менять клапанную прокладку?

Point
21.09.2017, 12:53
Естественно менять.

Kasman
21.09.2017, 12:59
померял компрессию, в 1 цилиндре "0".
залил масло, вниз не идет, кольца видимо целые. В трубу дымит как паровоз. Предполагаю, что зависли или прогорели клапана на 1 цилиндре?

Point
21.09.2017, 13:21
Если нет компрессии,снимать гбц. Точно прогорели клапана. На кольца можно не грешить,хоть маленькая,но была бы.

Добавлено через 4 минуты
С телефона фотки не загружу,так бы показал как они прогорают.

Kasman
21.09.2017, 14:28
Созвонился с Богданом, на след. неделю договорились..

Point
21.09.2017, 14:44
Отлично. Ребята сделают как надо

Kasman
21.09.2017, 17:58
позвонил в сервис, зашла речь о капиталке движка..
Вопрос в следующем? есть ли те кто просто менял прогоревший клапан и ездил дальше? и сколько ездил? у кого какие пробеги на тачках без капиталки? никаких посторонних шумов в движке нет, ничего нигде не течет

yurii395
21.09.2017, 21:46
позвонил в сервис, зашла речь о капиталке движка..
Вопрос в следующем? есть ли те кто просто менял прогоревший клапан и ездил дальше? и сколько ездил? у кого какие пробеги на тачках без капиталки? никаких посторонних шумов в движке нет, ничего нигде не течет

Чую я просто заменой клапана не обойдется это дело, мск менять все придется раз вскроеш гбц, вентиляцию картера смотреть, стоит только начать и понесется, 291 к было по одомеру у меня, наездил 5 к, нагару на клапанах полно было но компрессию мерил перед разбором 14 + была по всем цилиндрам, подьедала масло, впуск в маслебыл и мск дубовые, в итоге разобрал весь его и отмывал.

Kasman
02.10.2017, 15:29
вскрыли...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Point
02.10.2017, 15:33
Да,масло она кушает хорошо

Добавлено через 1 минуту
Что там с низом двигателя?

yurii395
02.10.2017, 21:13
Вжаривал походу неплохо с расходом масла, вот и результат, коль разобрал очистиш клапана все и днища поршней.

Kasman
03.10.2017, 14:04
не знаю как прежний хоз ездил, я на ней успел вжарить только 1 день:D
выпускные клапана все под замену - Купил голову б/у, с нее взял. По низу зазоры, конечно, имеются, но не критичные, мне накататься хватит)

Point
03.10.2017, 17:05
Да уж,не повезло,так не повезло.

Kasman
05.10.2017, 14:49
в общем теперь так: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Собрал, вчера поехал, загорелось: engine failsafe prog. Но сегодня с утра завел, ничего не появилось. Теперь хочу сменить все фильтра и масла везде))

Dicorp
05.10.2017, 21:02
так ревизия ЦПГ то была? замерили цилиндры? есть ли хон?

я конечно слышал очень много хорошего о Кеше и Бо, и сомневаюсь что они тебя не пытались уговорить сделать нормально мотор.
если один раз мотор вскрыть, грех не сделать все остальное...кольца, гильзовку, гбц, ванос, ГРМ.

меняй почаще масло, хотя бы раз в 5 тыс первое время, отмыть шлак и нагар.

Kasman
06.10.2017, 12:54
я конечно слышал очень много хорошего о Кеше и Бо, и сомневаюсь что они тебя не пытались уговорить сделать нормально мотор.
если один раз мотор вскрыть, грех не сделать все остальное...кольца, гильзовку, гбц, ванос, ГРМ.
Делал, не у них. Делал сам с соседом в гараже. Как оказалось, движок до меня уже вскрывали....
Все что было критично и надо было сделать в этот раз - сделали)) Капиталить движок изначально не собирался, да и нет бабла такого.

Kasman
24.10.2017, 17:59
Менял сегодня масло в АКПП и редукторе. Одно радует - до меня туда никто не лазил))
Это внутри фильтра АКПП - походу кусочки фрикционов... Интересно сколько еще протянет такая коробка?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А это слитое из АКПП масло:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Поезжу недельку, поменяю еще раз.
По редуктору все неплохо было

Страницы : [1] 2