Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) М54 звук убитого подшипника из мотора
Всем привет. Несколько дней назад стал замечать непонятного рода звук из своего мотора. После прогрева появляется звук убитого подшипника, притом с навесным оборудованием это совершенно никак не связано. Ремень скидывал, все проверял, даже просто подозрительное менял на новое, но звук так и остался. Место, откуда идет звук - где-то немного ниже маслостакана.
Еще заметил такую особенность: при увеличении нагрузки на мотор звук усиливается (на стоячей машина на холостом ходу крутил рулем, менял режимы коробки R, N, D).
Что может быть? Кто-нибудь сталкивался с подобной фигней?
moroz-78
12.09.2017, 18:30
что с генератором?
какой ГУР стоит оригинал?
генератор в порядке, никто его не трогал, подшипники тихие.
ГУР родной, его тоже трогать нужды не было.
yurii395
12.09.2017, 21:46
Всем привет. Несколько дней назад стал замечать непонятного рода звук из своего мотора. После прогрева появляется звук убитого подшипника, притом с навесным оборудованием это совершенно никак не связано. Ремень скидывал, все проверял, даже просто подозрительное менял на новое, но звук так и остался. Место, откуда идет звук - где-то немного ниже маслостакана.
Еще заметил такую особенность: при увеличении нагрузки на мотор звук усиливается (на стоячей машина на холостом ходу крутил рулем, менял режимы коробки R, N, D).
Что может быть? Кто-нибудь сталкивался с подобной фигней?
Скидывай поддон, цепь маслонасоса и сам маслонасос посмотриш на люфт ротора, заодно глянеш шатунные вкладыши, если какой то застучал шатун пока не разбило шейку коленвала обойтись заменой вкладышей, была подобная ситуация на москвиче застучал шатун, увеличиваеш обороты стук усиливается, не хочу пугать, но стоит проверить чтоб исключить варианты плохие.
Peco_Meco
12.09.2017, 22:19
вкладыши шатуна
yurii395
12.09.2017, 23:05
Ниже маслостакана там ось коленвала, шейки колена так стучать не будут, остается шатун или шатуны, ударная гагрузка при увеличении радиального зазора между шейками коленвала и вкладышами шатунов или шатуна, издают стук при увеличении оборотов с увеличением частоты стука, вкладыш постепенно сплющивает, потом разбивает шейку колена и вал на шлифофку под рем размер и рем вкладыши покупать.
Добавлено через 1 минуту
шейки коренных подшибников имел ввиду стучать так не будут, остаются ток шатунные шейки колена.
Добавлено через 1 минуту
в совокупности давление масла упать должно если вкладыш какой то накрылся.
Accelero
12.09.2017, 23:06
Настоятельно рекомендую воздержаться от езды до выяснения. Один чел с форума докатался до кулака дружбы.
парни, ну вы прям кошмары рассказываете. сегодня специально скидывал ремень и заводил без него - звук не из мотора! Без ремня все тихо. Стал крутить шкивы еще раз - все тихо.
Но почему-то при вращении насоса ГУРа похожий по тональности звук идет аж из рулевой рейки... Притом на горячем моторе проблема тоже исчезает как только обороты мотора поднимаются до 1000... Масло в ГУРе говно? Заливал его новое 1000км назад.
yurii395
13.09.2017, 21:07
Ремень скидывал, все проверял, даже просто подозрительное менял на новое, но звук так и остался.
Еще заметил такую особенность: при увеличении нагрузки на мотор звук усиливается
Как написал так и поняли) Что менял на новое, ремень?
Как написал так и поняли) Что менял на новое, ремень? ремень и ролики натяжной и обводной
Поменял сегодня масло в ГуРе на новое еще раз - результата нет.
Парни, неужели не у кого ничего подобного не было!
Accelero
16.09.2017, 21:01
Поменял сегодня масло в ГуРе на новое еще раз - результата нет.
Парни, неужели не у кого ничего подобного не было!
Если без ремней тишина, то логично, что это либо ролики, либо гена, либо гур, либо муфта кондея. Кстати последнюю прям на заведённом облей ВДшкой - если она, то звук сразу изменится. Кстати так можно и остальной навес проверить, но не везде подлезешь, ну и ремням такие жидкости не полезны, хотя я 100 раз так делал и на разных машинах.
На счет муфты кондея все гораздо проще, он же отдельным ремнем крутится.
А вот с остальным вопрос... Хоть методом научного тыка по очереди начинай все перебирать...
Accelero
16.09.2017, 21:15
Хоть методом научного тыка по очереди начинай все перебирать...
Методом ВДшного прыска лучше. Можно впринципе любой жидкостью в приделах разумного - звук изменится пори попадании на вредителя. У меня опыт положительный конкретно с ВД. Но ни в коем случае не надо юзать силиконовую смазку - это эпический просчет будет!
Насос гура точно с места не трогали? Посмотри соостность шкива гура с остальными шкивами и роликами. Думаю если вд брызнуть на ремень,может звук пропасть на время.
Брызгать пробовал - никакого эффекта нет...
Калямба 525
17.09.2017, 16:30
Несколько дней назад стал замечать непонятного рода звук из своего мотора. После прогрева появляется звук убитого подшипника,
Но почему-то при вращении насоса ГУРа похожий по тональности звук идет аж из рулевой рейки... Притом на горячем моторе проблема тоже исчезает как только обороты мотора поднимаются до 1000... Масло в ГУРе говно? Заливал его новое 1000км назад.
Одна из версий, что при смене жидкости завоздушил систему и насос ГУРа начал постепенно умирать. Сейчас при малых оборотах насос уже не в состоянии создать нужное давление и начинает гундеть. При повышении оборотов давление увеличивается, и гул исчезает. Руль не стал тяжелее при оборотах ХХ?
Если это так, то копи денюшку на насос...
Accelero
17.09.2017, 18:30
Если это так, то копи денюшку на насос...
Или пару шайб и шнивовский вкорячить.
Одна из версий, что при смене жидкости завоздушил систему и насос ГУРа начал постепенно умирать. Сейчас при малых оборотах насос уже не в состоянии создать нужное давление и начинает гундеть. При повышении оборотов давление увеличивается, и гул исчезает. Руль не стал тяжелее при оборотах ХХ?
Если это так, то копи денюшку на насос...
Руль на ХХ не тяжелее, тут не заметил никакой разницы. А вот по поводу того, что руль всегда был странно тяжелее в сравнении с другими е39, это мне не нравилось давно.
На сам насос не думаю, потому как крутил рулем на стоячей машине, когда колеса буквально рыли землю - тональность этого звука совершенно не поменялась, а еле слышный гул насоса слышал.
Еще таких пара уточнений:
1. При снятом ремне, когда крутил шкив насоса ГУРа подобный треск был уловим почему-то из рулевой рейки! м.б. там засела воздушная пробка? Но КАК?
2. Когда на авто долго едешь - звук этот превращается из шума убитого ролика в просто треск, который тоже пропадает при увеличениии оборотов.
Можно ли увеличить давление насоса не снимая его с машины?
Accelero
17.09.2017, 19:27
Можно ли увеличить давление насоса не снимая его с машины?
Нет. На давление куча факторов влияет - износ самого насоса, износ рейки, состояние масла, общая засратость системы и т.д.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot