PDA

Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) Куплю Е53 3.0i рест


Страницы : 1 [2] 3

Scorpion
11.09.2017, 15:33
Белый е53 на хороших колесах с панорамой и в обвесе 4.8 прекрасен с ЛЮБЫМ мотором!

Макс113
11.09.2017, 18:19
поэтому он и мне запал,необычно,белый,яркий.
икс,как икс,не хуже других

меня всегда веселило, когда говорят что е53 3.0 бенз фуфло не едущее, а 3.0д супер ваще. При том, что динамика у них одинаковая изначально.

pilot715
11.09.2017, 18:38
меня всегда веселило, когда говорят что е53 3.0 бенз фуфло не едущее, а 3.0д супер ваще. При том, что динамика у них одинаковая изначально.

ну и нафиг тогда этот дизель неедущий?

Макс113
11.09.2017, 18:49
ну и нафиг тогда этот дизель неедущий?

твою шалабонь отчпокает:biggrin:

pilot715
11.09.2017, 20:03
твою шалабонь отчпокает:biggrin:

я тебя по пробкам отщенячу

Макс113
11.09.2017, 20:05
:angry2:

alexxoxlov
11.09.2017, 21:25
Макс113, ну на дизеле е53 не ездил,честно и сравнить не могу,дело ограничивалось при покупке визуальным осмотром и не более того,так как ни один из доброго десятка притендентов,не стоил внимания дороги до сервиса,поэтому выбор пал на живой,на мой взгляд бенз,SS подтвердил нормальное состояние с не критичными вопросами.
А бенз 3.0 динамики мне достаточно с некоторым запасом,а жене и тем более.

lumina
12.09.2017, 16:11
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
правда дизель. тнвд заменил, форсунки новые. только ценник залупил. продает по причине деньги нужны.

GUN
12.09.2017, 17:00
"... вложений еще долго не потребует" - это он с какой то другой маркой перепутал.

Макс113
12.09.2017, 17:14
"... вложений еще долго не потребует" - это он с какой то другой маркой перепутал.

На всех стеклах и фарах стоит вин код авто РБ походу пригнанная

OxyDD
12.09.2017, 22:30
720к за дрова 2004 года с пробегом 320+...
Это еще сколько там скрутили.
Куда катится мир

Макс113
12.09.2017, 23:16
720к за дрова 2004 года с пробегом 320+...
Это еще сколько там скрутили.
Куда катится мир

за 600+, за 650+ также дров пересмотрели. Так что, эту чуму пока не истребить.

АрТёМКа 29
17.09.2017, 20:32
Тоже как вариант [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

OxyDD
17.09.2017, 23:23
АрТёМКа 29, пробег в 129к там был, наверное, после того, как его из Германии пригнали. И то, скрутили, думаю

Scorpion
17.09.2017, 23:47
Завтра с автору просмотр с диагностикой у од естественно, еле уговорил продавца.
Серег привет! Как успехи?
На БК есть рестовый Х цвета мокрый асфальт под твои требования и вроде как с адекватным ценником! Не интересовался им?
P.S. Сорри, уже не актуально, хотел ссылку кинуть, а он продался первому, кто приехал смотреть!

Cherto95
18.09.2017, 09:10
привет. один шлак и невменько. бк-шный видел, но он адски заколхожен был.

zloivolkodav
18.09.2017, 10:40
меня всегда веселило, когда говорят что е53 3.0 бенз фуфло не едущее, а 3.0д супер ваще. При том, что динамика у них одинаковая изначально.

м54 фуфло не едущее , и это факт :biggrin: и едут они одинаково только с дорестайловым дизелем , а рестовый от него уезжает , дизель берут для экономии , потому что м54 с его расходом и динамикой ни в какие ворота не лезет

Добавлено через 3 минуты
есть на примете отличный 4.4 , рест , 320 сил , в родной краске , отдадим за 550 000 , налога бояться не надо , в этих авто это последняя строчка расхода )

kkm
18.09.2017, 10:48
М54 слабоват для полного привода и кузова Е54. Особенно заметно на скорости.

Туда же и Е70, с N52 тоже особо не едет. Действительно если рассматривать, то с М62

ЗЫ

На 4.4 можно поставить редуктор и раздатку от 4.8, она легче.

Scorpion
18.09.2017, 17:34
М54 слабоват для полного привода и кузова Е54. Особенно заметно на скорости. Действительно если рассматривать, то с М62

М62 по сравнению с N62 не едет и жрёт как бегемот! Если уж платить налог за 250+ лс, то однозначно N62 и 320 сил - мотор отличный!

Yas535
18.09.2017, 19:27
М62 по сравнению с N62 не едет и жрёт как бегемот! Если уж платить налог за 250+ лс, то однозначно N62 и 320 сил - мотор отличный!

Полностью согласен.

Страницы : 1 [2] 3