PDA

Просмотр полной версии : масло из сапуна m57


alphadog
06.09.2017, 22:22
всем привет, после ремонта турбины начало давить масло из сапуна(если я его правильно так называю) квкг, если снять шланг, который идет к гофре турбины с воздушного фильтра, то в этом сапуне скапливается масло, фильтр квкг поменял до ремонта турбины на оригинал, после снял его он был весь в масле, я его промыл день назад, и ровно день день масла не было, а сегодня опять скопилось. еще до промывки фильтра при снятии крышки маслозаливной шел пар или дымок, а после промывки он практически исчез, а сегодня опять появился, при машина едет боодро, не дымит вообще, щуп если выдернуть, ни дыма, ни пара там нет, масло вроде как тоже на уровне пока, в чем может быть проблема? умирает поршневая или еще что? спасибо всем за внимание

Добавлено через 12 минут
еще такое наблюдение, выполняет ли какую-либо роль в маслоуловителе держатель проводов форсунок? он же одевается на корпус фильтра? у меня центральный вин не держит, т.к. резьба там разломана и еще старый корпус и фильтрующий элемент были в говне, но вроде как все отмыл

MaminLSD
06.09.2017, 23:08
в фильтре квкг может быть не исправен клапан

alphadog
06.09.2017, 23:16
в фильтре квкг может быть не исправен клапан
он новый, пробег минимальный на нем

AlexG
10.03.2018, 21:51
Такая же ерунда,
E60 530d рест.
турбина новая, компрессия в порядке, КВКГ новый, через 20-30 км в сапуне появляется масло, которое в последующем подхватывается турбиной и через интеркуллер попадает во впуск.

vinnill
18.03.2018, 21:37
похожая проблема была - победил заменой прокладки клапанной крышки. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

AlexG
20.03.2018, 23:56
Разобрался с проблемой.

Замена вакуумных трубок:
1. от вакуумной магистрали к регулятору давления.
2. от регулятора давления турбины до EGR (у кого EGR отключен, глушить вакуум)

Навело на мысль по замене вот это видео:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Aleksuy
11.07.2018, 10:53
Разобрался с проблемой.

Замена вакуумных трубок:
1. от вакуумной магистрали к регулятору давления.
2. от регулятора давления турбины до EGR (у кого EGR отключен, глушить вакуум)

Навело на мысль по замене вот это видео:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

немного не точно. Могу ошибаться с m57n, но на м57 иначе.
2. Насколько знаю, от регулятора давления турбины (вакуумник, втягивающий шток изменения геометрии) шланг идет на преобразователь давления, от которого шланг идет в вакуумную магистраль. на EGR шланг идет из вакуумной магистрали на свой эл. клапан, после на клапан егр.
от егр идет патрубок в забор воздуха из окружающей среды перед холодной частью турбины