Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Задний редуктор с самоблоком - что с ним делать?
Случайно достался редуктор на e39 с самоблоком с японской машины.
Внешне был вполне обычный редуктор...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А когда открыли у всех челюсти поотваливались от неожиданности )))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Теперь встал вопрос, что с ним делать )))
Есть два варианта: поставить себе или продать, пока не определился
Но, в любом случае, его надо бы для начала продиагностировать и понять насколько он исправен.
Подскажите, куда или к кому можно на эту тему обратиться в Москве.
Что за самоблок (производитель, модель) тоже не ясно, если кто с таким сталкивался - напишите.
Если что-то можете сказать по фотографии - тоже пишите, я даже не могу понять какого он типа.
vfiuchcikicshuusrch
30.08.2017, 20:12
а по номеру на наклейки ничего сказать нельзя ?
а по номеру на наклейки ничего сказать нельзя ?
Нет, самоблок собран в стандартном корпусе редуктора и наклейка говорит только о том, что в этом корпусе было раньше
moscow100
31.08.2017, 22:47
Накой он тебе, боком вваливать собрался?
или продать
Я бы рассмотрел вопрос покупки в случае такого исхода.
Виталич64
01.09.2017, 14:10
Накой он тебе, боком вваливать собрался?
из сугробов удобно выбираться ))
Съездил на диагностику в mos-evolvent.ru
Спецы вроде грамотные, в основном редукторами и занимаются
Разобрали-собрали при мне.
Состояние идеальное )))
Буду ставить, а там посмотрю как оно на дороге.
Съездил на диагностику в mos-evolvent.ru
Спецы вроде грамотные, в основном редукторами и занимаются
Разобрали-собрали при мне.
Состояние идеальное )))
Буду ставить, а там посмотрю как оно на дороге.
Как как - збс оно на дороге. Лучше чем без него.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
moscow100
02.09.2017, 01:10
Съездил на диагностику в mos-evolvent.ru
Спецы вроде грамотные, в основном редукторами и занимаются
Разобрали-собрали при мне.
Состояние идеальное )))
Буду ставить, а там посмотрю как оно на дороге.
Отпишись после использования, ощущения интересны!
Ну что, собрали, поставили, залили масло.
Не понравилось, поставил на место штатный.
В чем проблема.
По прямой машина едет без проблем, но при малейшем повороте руля начинается дерганье машины. Заднее колесо проворачивается рывками плюс непрерывно срабатывает система стабилизации (мигает лампочка на приборке)
Что это значит - хз...
Масло на этот раз было залито правильное, LM 75W140 для LSD, литр, как и положено, т.е. одна из версий которая была раньше, про неправильное масло отпала. Передаточное число 3.46, как положено, так что версия о сильно неправильном ПЧ тоже отпала.
Сейчас основная версия такая: блокировка настроена на очень раннее срабатывание (под дрифт?), срабатывание блокировки вызывает срабатывание системы стабилизации, возможно ещё как-то на все это реагируют мозги двигателя и АКПП.
В сумме все это дает полный п..ц
Так ездить нельзя, хотя.... возможно я "просто не умею их готовить"
Итог: выставляю на продажу, кому уже интересно - пишите в личку, объявление о продаже выставлю чуть позже
Блокировка там какая? Дисковая или механическая? То что срабатывает стабилизационная система это норм. А вот при повороте щелчков не должно быть. Особенно когда это делаешь без сильного газа.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Блокировка там какая? Дисковая или механическая? То что срабатывает стабилизационная система это норм. А вот при повороте щелчков не должно быть. Особенно когда это делаешь без сильного газа.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Дисковая
Тогда пробовать распускать Ее - она должна мягко работать
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Тогда пробовать распускать Ее - она должна мягко работать
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Что значит "распускать" ?
Уменьшать преднатяг в паре трения. И вообще- редуктор разбирали? Прям полностью, смотрели? Может все таки такая хрень от какого то рода механической неисправности?
Хотя у меня на всех машинах с дисковыми дифами такие щелчки пропадали сразу после замены масла- но лил всегда кастрол саф- х тот что для лсд редукторов.
Есть офисная машина - Ниссан гтр, в нем тут тоже поменяли жижи в дифах- щелчки все равно остались при разворотах, но они с основном когда не достаточно зацепа - то есть скользкий бетон или холодные шины.
Но надо понимать что машина "спортивная " и настроена совсем не на комфортную езду.
А стабилизационная система будет постоянно срабатывать- так уж она настроена. Тут только отключать Ее.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Разбирали, при мне, полностью, все в идеале.
И масло заливали при мне, для ЛСД редукторов.
Т.е. механизм исправный, но... регулировать надо и экспериментировать.
А вот с этим проблема.
Самому - негде, в сервисе делать - разорюсь (((
Добавлено через 7 минут
В сервисе последний раз предложили выкинуть по одному фрикционы с каждой стороны для уменьшения натяга.
Насколько корректен этот вариант уменьшения преднатяга?
Выставлен на продажу [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot