PDA

Просмотр полной версии : 0w30 или 0w40


Alien540
23.02.2010, 16:58
надо менять масло моему коню, заехал сегодня к ОД, хотел купить масла

менагер советует 0w30, но его сегодня уже нет, я говорю так я наоборот хочу 0w40,
вроде как погуще, меньше угарает.
Он в контр пример говорит, что при средней езде у него самого 0w40 как в топку сгорает, а 0w30 наоборот намного меньше уходит

так где правда?
у кого какое мнение? или опыт по данному вопросу

машина 520 2001, пробег 130000

545irbis
23.02.2010, 17:08
есть опрос на форуме по применяемости масел. Я в свою лью Кастрол 10w60 моторчик урчит - ему нравится, а расхода масла теперь нету.

Dimas
23.02.2010, 17:08
мне кажеться что если машина жрет к примеру: 1 литр на 1000 то что 0на 30 ,что 0 на40 всё равно 1 литр хавать будет...а вот если ты лил 0 на 40 то лучше и лей его...не стоит просто та масло менять...кастрол EDG Sport хорошее масло...

Alien540
23.02.2010, 17:15
предущий владелец, лил Mobil 1 0w40, менял через 8000км если не врет

что самое интересное, по сервисной книшке в Швейцарии, где мой Звереныш жил до 2008 ему масло меняли через 30000!!! отметки такие, да и периодичность то в книжке только такая

Dimas
23.02.2010, 17:31
Я думаю стоит продолжать лить Mobil но только если уверены что не подделка

Alien540
23.02.2010, 17:57
Я думаю стоит продолжать лить Mobil но только если уверены что не подделка

я то же сторонник, кормить машину одним и тем же маслицем
где ж его купить mobil1 чтоб быть уверенным что не подделка:confused:

Dimas
23.02.2010, 19:34
я заказываю у знакомых, чуть дороже выходит...сравнивали с нем что проаеться у нас в магазинах...-гуще...так что как то так)

Dmitry
23.02.2010, 20:57
0w30 и 0w40 отличаются вязкостью при рабочей температуре масла. Лить можно и то, и другое - в общем без разницы. Если часть топишь, то лучше 40, если ездишь не быстро и на короткие расстояния, то 30. Но еще раз говорю, разницы практически нет, между различными брендами может быть больше отличий при одинаковой вязкости, чем между маслами разной вязкости одного бренда. 10w60 в стоковые моторы лить не рекомендуется. Жраться оно не будет, но дорогу к капиталке ускорит, это физика, оно слишком густое для этого двигателя, а до высоких температур оно не разогреется, опять же в связи с особенностями данных двигателей. В моторы S-серии ('эмки) напротив лить надо только 10w60, но там масса технологических отличий.
Смешивать разные бренды и вязкости можно без проблем. В смысле не специально, а если при замене заливается другое масло.
По брендам особой разницы нет: Esso, Mobil, Castrol, Aral, BP, Shell - все примерно одинакового, главное ТНК не заливать :) Но самое главное не попасть на подделку, поэтому если есть возможность доставать 100% настоящее масло, то именно его и надо лить.

Ну и на последок личный опыт. Сам лью Кастрол 0w30. Расхода масла нет, по крайней мере за 5000 км уровень вообще не изменился. До этого заливал Мобил 5w50. Он тоже не расходовался. Сам меняю масло раз в 12-15 тысяч, хотя по немецкой книжке масло реально меняли только два раза: на 40 и на 60 тысячах. Когда взял машину, было 74 тысячи.

Dimas
23.02.2010, 21:03
ну да только вот залей более жидкое после густого , когда сальники подавит и начнет ссать везде другое напиешь...нахрен масло менять? льеш одно и лей его же....

Dmitry
23.02.2010, 21:07
А с чего то их подавит?
Ни у кого не давит, а тут подавит. Если сальники в порядке, то любое масла с правильной вязкостью не откуда не потечет. А если они и так убиты, то один хрен потекут. Тут уж разве что на полусинтетику переходить. Не забываем, что вязкость и текучесть - это не одно и то же.

Dimas
23.02.2010, 21:11
если масло менее густое, тоесь с меньшей вязкостью залить подавит тут и к бабке не ходи..уже проходили...и состояние сальников не причем.

Dmitry
23.02.2010, 21:22
С чего бы это? Т.е. если сразу залить 0w30, то не подавит, а если сначала 5w50, а потом 0w30 то подавит??? Типо машина привыкнет к густому, а тут жидкое, ну она обидется и подавит. Или есть какое-то научное объяснение данному феномену?

///MaxSP
23.02.2010, 22:18
0 w 40

Dimas
23.02.2010, 22:21
именно так обидется и начнет давить...я просто спорить не буду, проверье..можете даже поездить на полусинтетике а потом синтетику залить, для достижение более быстрого эффекта...всё равно по вашему ничего не измениться

Dmitry
23.02.2010, 22:53
У меня Мерс у предыдущего хозяина ездил на полусинтетики, я в него лил только синтетику... "Эффекта" ждал 180 тысяч, так ничего и не потекло :)

Dimas
24.02.2010, 00:08
незнаю тогда...он может сальники на цемент посадил....в сколькие машины не лили везде сопливило...

Alien540
27.02.2010, 13:55
Вообщем возьму наверное 0w30 у ОД, расскажу что с сальниками и какой жор будет
предыдущий лил 0w40 mobil1.