PDA

Просмотр полной версии : турбина


alphadog
29.08.2017, 21:31
всем привет. на моторе m57d25 умирает турбина, есть свист при наборе. снял патрубок, есть износ крыльчатки, задиры, и небольшой продольный люфт. мотор пока не дымит, масло не ест. возможности купить новую турбину за 50р нет, есть две конторы в городе которые ремонтируют такие турбины от 10 до 18р с гарантией в полгода, стоит ли делать такой ремонт, или купить на ebay картридж и поменять самостоятально, видео по замене полно, или поставить тачку на прикол до лучших времен) кто сталкивался с ремонтом? спасибо

Scorpion
29.08.2017, 23:35
1. Чинить только у тех, кто будет снимать и ставить турбину - чтобы избежать качелей при гарантийном случае, а он очень возможен, так как оригинальных комплектующих для ремонта в продаже не существует! В лучшем случае картридж будет Jrone или Mellett, и то даже их приходится "добалансировать" не говоря уже о пластилиновых китайских поделках - если этого не сделать весь ремонт пойдет на смарку!
2. Картридж поменять можно и самому, но точно выставить систему VNT (отрегулировать геометрию) без пневмопистолета тоже маловероятно!
3. Покупка БУ - кот в мешке. Возможны невидимые повреждения крыльчаток и (или) геометрии, частично или полностью засоренные маслянные каналы и тд.
Вывод такой - если нет возможности купить новую или восстановленную на заводе изготовителе Garrett, плотно мониторить мастерские и узнавать все детали, чтобы не "слететь" с гарантии!

MaminLSD
30.08.2017, 21:02
В лучшем случае картридж будет Jrone или Mellett, и то даже их приходится "добалансировать" не
привет, хочу купить картридж, какой из этих двух фирм лучше взять,цена примерно одинакова на них сейчас

Scorpion
01.09.2017, 10:39
Привет! Оба достойные. Представитель Mellett втирал нам, что их производство находится в Англии! Jrone - качественный китай! Мы больше Jrone используем!

alphadog
03.09.2017, 19:44
1. Чинить только у тех, кто будет снимать и ставить турбину - чтобы избежать качелей при гарантийном случае, а он очень возможен, так как оригинальных комплектующих для ремонта в продаже не существует! В лучшем случае картридж будет Jrone или Mellett, и то даже их приходится "добалансировать" не говоря уже о пластилиновых китайских поделках - если этого не сделать весь ремонт пойдет на смарку!
2. Картридж поменять можно и самому, но точно выставить систему VNT (отрегулировать геометрию) без пневмопистолета тоже маловероятно!
3. Покупка БУ - кот в мешке. Возможны невидимые повреждения крыльчаток и (или) геометрии, частично или полностью засоренные маслянные каналы и тд.
Вывод такой - если нет возможности купить новую или восстановленную на заводе изготовителе Garrett, плотно мониторить мастерские и узнавать все детали, чтобы не "слететь" с гарантии!
вообщем отремонтил турбину, все едет тепер отлично, не свистит ничего, но почему-то гонит масло по тонкому патрубку к турбине, это видимо патрубок с квкг, сам клапан поменял до того как турбина сдохла на оригинал, неужели теперь еще и движок помирает, дыма с выхлопа нет, вообще, едет бодро, но масло оттудк кидает

Scorpion
04.09.2017, 21:50
alphadog,
На заведенном моторе из маслозаливной крышки дует воздух с дымком?

Добавлено через 3 минуты
К турбине никаких патрубков от квкг не идет!!!
Приходит маслоподача (напорная магистраль), выходит маслослив и есть управляющий пневмошланг, который в свою очередь идет от электромагнитного клапана управления наддувом и масла в нем нет!

alphadog
05.09.2017, 06:35
alphadog,
На заведенном моторе из маслозаливной крышки дует воздух с дымком?

Добавлено через 3 минуты
К турбине никаких патрубков от квкг не идет!!!
Приходит маслоподача (напорная магистраль), выходит маслослив и есть управляющий пневмошланг, который в свою очередь идет от электромагнитного клапана управления наддувом и масла в нем нет!
на заведенной дует, но я так понимаю у всех так, сколько машин я не видел, это не к самой турбине, а к патрубку, который идет от воздушного фильтра к турбине

p.s. разобрал квкг, валик почему-то был не до конца надет, и он был весь в масле, промыл его, нормально собрал, и с маслозаливной пар исчез практически, масло в патрубке пока за сегодня не появлялось, но теперь у меня новая проблема, для этого создам отдельную тему

vinnill
07.10.2017, 23:30
Приходит маслоподача (напорная магистраль), выходит маслослив и есть управляющий пневмошланг, который в свою очередь идет от электромагнитного клапана управления наддувом и масла в нем нет!

может ли турбина накрыться если не работает или неправильно работает тот самый э/м клапан управления геометрией?

Aleksuy
11.07.2018, 11:15
может ли турбина накрыться если не работает или неправильно работает тот самый э/м клапан управления геометрией?

думаю что может. Может не происходить сброс излишка давления воздуха при снижении оборотов. Так же при этом может сорвать шланг с кркг