Просмотр полной версии : Про турбину м57
windos32
01.08.2017, 12:43
Всем привет.
Проблема: затуп при нажатии на газ
Машина E39 M57D25,
установил новый преобразователь давления Pierburg (до этого в сервисе воткнули преобразователь от f10 бензиновой...слов нет).
Прогнал тест DIS, все ок. Шток по тесту DIS тоже ходит.
Подключился к компу и покатался, что я вижу по графику:
Давление наддува фактическое при нажатии педальки в пол, на 1 секунду отстает от давления наддува требуемого, причем отстает от 600 до 1000 бар, затем (почти ровно через 1 секунду) давление наддува выравнивается и турбина выдает требуемые 2200 мбар.
В какую сторону капать?
windos32
02.08.2017, 19:58
Не кто не знает?
Коробка автомат? Каким образом меришь? Чем меришь? То что фактическое отстаёт это как бы нормально.
windos32
03.08.2017, 22:47
Коробка автомат? Каким образом меришь? Чем меришь? То что фактическое отстаёт это как бы нормально.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Коробка механника.
1.5 оборотов, 3 передача, педаль в пол.
Красная - положении педали газа
Синяя - требуемое компом давление надува
Зеленая - фактическое давление надува
Снизу обратите внимание на время, судя по всему затуп надува длится от 1 до 3 секунд.
Что то я "затупа" не вижу. Дуть начинает сразу, понятно что надуть не получится моментально. Уменьшить лаг можно тюнячей крыльчаткой, вот только надо ли оно?
И на всякий случай, деталь под номер 6 стоит? А то может выкинули за ненадобностью)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
windos32
04.08.2017, 08:45
Что то я "затупа" не вижу. Дуть начинает сразу, понятно что надуть не получится моментально. Уменьшить лаг можно тюнячей крыльчаткой, вот только надо ли оно?
И на всякий случай, деталь под номер 6 стоит? А то может выкинули за ненадобностью)
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Ресивер стоит, вот только как его проверить, вдруг он не герметичен
Ресивер стоит, вот только как его проверить, вдруг он не герметичен
Думаю что с ним всё нормально. Но для успокоения души, найди Ваккумметр или купи на али, стоит не дорого.
windos32
13.08.2017, 19:47
Что то я "затупа" не вижу. Дуть начинает сразу, понятно что надуть не получится моментально. Уменьшить лаг можно тюнячей крыльчаткой, вот только надо ли оно?
И на всякий случай, деталь под номер 6 стоит? А то может выкинули за ненадобностью)
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Проверил в тазике с водой, все ок.
Ладно, может я правда многого хочу от машины...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot