Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Продам e60 530i в отличном состоянии
я вот не совсем понимаю, почему такую реакцию вызвала стоимость переборки коробки - это же плюс для будущего владельца и показатель того, что авто обслуживалось в хороших сервисах хорошими запчастями.
плюс для покупателя будущего это новая коробка :) у нас коробки как то все криво чинят, не долго они ездят потом ) но это мое имхо :)
Так же многих будет пугать расход масла литр на 3 тыс.
может там не только мск умерли:)
вскрытие покажет что там...
Andrey/k
26.07.2017, 17:46
плюс для покупателя будущего это новая коробка :) у нас коробки как то все криво чинят, не долго они ездят потом ) но это мое имхо :)
Так же многих будет пугать расход масла литр на 3 тыс.
может там не только мск умерли:)
вскрытие покажет что там...
Согласен :) Я искал мастера, в качестве работы которого могу быть уверен. Выше указал его профиль в инстаграмме, основное его направление - это усиление АКПП. Он же, кстати, коробку для Эрика Давидыча делал (не показатель, конечно, но все же))
Я готов на любые проверки. Если будущего владельца не смутит, можно мск, и кольца и распредвал поменять для полноты картины)) Работы+запчасти все в том же клубном сервисе выйдут менее 100 000р. под ключ (около 80 будет стоимость).
Но вы поймите, что тогда получите е60 в идеале, вкладываться в нее не придется. И налог тогда не страшен будет :)
На нее бы еще м-обвес с м-дисками :nice:
А масложор литр на 3 тысячи - так это почти все экземпляры так кушают, просто владельцы при продаже авто это скрывают..
moroz-78
26.07.2017, 18:50
я вот не совсем понимаю, почему такую реакцию вызвала стоимость переборки коробки
ну, все очень просто, это аналогично если бы вы сказали что отремонтировали ДВС за 0,5 млн руб, те когда ремонт превышает стоимость нового (пусть и восстановленного на заводе изготовителе) узла, это выглядит оч странно,
и вызывает смутные сомнения
Добавлено через 53 секунды
Я искал мастера
главного инженера мы знаем, оттого и и еще возникают сомнения.....
Добавлено через 36 секунд
а вообще мы за поговорить и говнеца на вентилятор подкинуть
Accelero
26.07.2017, 18:58
поломок за три года не было вообще, ездит и радует нового владельца.
Я не ставлю под сомнение ухоженность предыдущего авто, но чтоб в е39 за ТРИ года ничего не отъ...бнуло (простите за мой французский) - это из другого измерения и прям фантастика! Хотя если тачка не ездит и стоит в музее - может быть))
З.Ы. Литр масла на 3ткм - вот главный фактор отпугивания от авто, но тут хотя бы честно сказано.
Тоесть по сути это от 3х литров при замене каждые 10000. Это уже не колпачки имхо. А задроченый м54б30.
А лечение такого пациента у Кеши с Бо уже от 100 килорубасов.
Sent from my iPhone using Tapatalk
HeavyM3tal
26.07.2017, 20:14
А масложор литр на 3 тысячи - так это почти все экземпляры так кушают, просто владельцы при продаже авто это скрывают..
:facepalm:ну ну...
Он же, кстати, коробку для Эрика Давидыча делал (не показатель, конечно, но все же))
Блин, ну эти ребята же все что угодно рекламируют, лишь бы деньжат заносили
Accelero
26.07.2017, 20:39
А, так это м54б30 так кушает маслиЦЦо? Я думал n-какой-нибудь. Ну 1л/3000км у меня ел за год до капиталки. Одними Мск тут не отделаешься - плавали, знаем.
А, так это м54б30 так кушает маслиЦЦо? Я думал n-какой-нибудь. Ну 1л/3000км у меня ел за год до капиталки. Одними Мск тут не отделаешься - плавали, знаем.
там н52
Если m54b30 ест 3 литра на 10 000 - залегли поршневые кольца, и МСК тоже в замену. при таком раскладе если раскидывать движок - то делать весь. А это тысяч 80 только по запчастям, и то если норм, но неоригинал. Кстати n52 тоже касается, но там ремонт еще дороже.
И кстати пробег соответствует и МСК и залеганию колец на м54...
Просто ценник имхо в этом случае надо ронять, особенно с учетом мертвого рынка. а лучше - сделать нормально и продавать авто без изъянов)))
Вы бухие что ли? :biggrin: Там написано N52B30 мотор :biggrin:
Добавлено через 1 минуту
можно мск, и кольца и распредвал поменять для полноты картины)) Работы+запчасти все в том же клубном сервисе выйдут менее 100 000р. под ключ (около 80 будет стоимость)
Это из б/у запчастями что ли или работа бесплатно? (покупали недавно распред на такой мотор за 40)
Вы бухие что ли? :biggrin: Там написано N52B30 мотор
Ай не увидел вин сразу.
Н52 вроде не должен жрать так много.
А так она ещё и налоговая. Жесть. Точно будет висяк в продаже
Sent from my iPhone using Tapatalk
Accelero
26.07.2017, 23:39
Там написано N52B30 мотор
Прое..пустил. Ну для него это норма - мск дубеют быстро.
Добавлено через 1 минуту
А так она ещё и налоговая.
Была бы 272 силы - ещё хрен с ним, а вот за лишних 9 кобыл нести 20к - зашквар.... Какой цук даун налог с лошадей придумал, ещё и стакими градациями мудовыми?
Какой цук даун налог с лошадей придумал, ещё и стакими градациями мудовыми?
Самый лучший человек и его друзья.
Добавлено через 1 минуту
И да, N52 может литр на 1000 км из-за колпаков потреблять.
moroz-78
26.07.2017, 23:52
поломок за три года не было вообще,
это наверное про японца речь, не про БМВ
в БМВ круче бывает, 20 тыс пробега, 550 тыс в ремонт вбухано
"требуется замена МСК, что соответствует пробегу. Стоимость работ составит 28 000р. под ключ в клубном сервисе."
в каком это клубном сервисе такая цена?
"требуется замена МСК, что соответствует пробегу. Стоимость работ составит 28 000р. под ключ в клубном сервисе."
в каком это клубном сервисе такая цена?
Ты видимо не читал тему )))
Клубный сервис - у Главного инженера.
Andrey/k
27.07.2017, 12:39
ну, все очень просто, это аналогично если бы вы сказали что отремонтировали ДВС за 0,5 млн руб, те когда ремонт превышает стоимость нового (пусть и восстановленного на заводе изготовителе) узла, это выглядит оч странно,
и вызывает смутные сомнения
Добавлено через 53 секунды
главного инженера мы знаем, оттого и и еще возникают сомнения.....
Добавлено через 36 секунд
а вообще мы за поговорить и говнеца на вентилятор подкинуть
Коробку делал не главный инженер, см выше.
Ремонт акпп подтверждается заказ нарядами, также можно обратиться в HPC.
С Олегом на тот момент я еще не был знаком. Хотя сейчас бы уже к нему поехал, всем доволен (другую машину там обслуживаю).
Флуд приветствуется :biggrin:
Добавлено через 2 минуты
Я не ставлю под сомнение ухоженность предыдущего авто, но чтоб в е39 за ТРИ года ничего не отъ...бнуло (простите за мой французский) - это из другого измерения и прям фантастика! Хотя если тачка не ездит и стоит в музее - может быть))
З.Ы. Литр масла на 3ткм - вот главный фактор отпугивания от авто, но тут хотя бы честно сказано.
тысяч 70 он на ней проехал. менял сцепление и расходники
по кузову только устала машинка
двигатель m52tu
Про расход масла - никого обманывать не собираюсь, у авто чистая история.
Если не говорить про расход, то покупатель его и не определит. Маслозаливная и внутренности ДВС через горловину - чистые и без налета. ДВС работает ровно. Компрессия в норме и одинаковая во всех цилиндрах. Эндоскоп тоже ничего не покажет. На перегазовках может и не дымить.
Добавлено через 2 минуты
Тоесть по сути это от 3х литров при замене каждые 10000. Это уже не колпачки имхо. А задроченый м54б30.
А лечение такого пациента у Кеши с Бо уже от 100 килорубасов.
Sent from my iPhone using Tapatalk
замена масла 5-7т. км
от замены до замены литр)))
Добавлено через 2 минуты
:facepalm:ну ну...
Блин, ну эти ребята же все что угодно рекламируют, лишь бы деньжат заносили
ну и делают они неплохо
еще бы они плохо делали за такие-то деньги
Добавлено через 1 минуту
Вы бухие что ли? :biggrin: Там написано N52B30 мотор :biggrin:
Добавлено через 1 минуту
Это из б/у запчастями что ли или работа бесплатно? (покупали недавно распред на такой мотор за 40)
распред с постелью - б/у, остальное новое
Добавлено через 3 минуты
Ты видимо не читал тему )))
Клубный сервис - у Главного инженера.
тут половина тему не читала и думает, что речь про m54))
Кеша, без обид :drinks:
Добавлено через 17 минут
Прое..пустил. Ну для него это норма - мск дубеют быстро.
Добавлено через 1 минуту
Была бы 272 силы - ещё хрен с ним, а вот за лишних 9 кобыл нести 20к - зашквар.... Какой цук даун налог с лошадей придумал, ещё и стакими градациями мудовыми?
МСК дубеют очень быстро - мотор высокотемпературный в отличие от всеми любимого m54. Независимо от стиля эксплуатации авто МСК приходят к замене тысяч к 200км. Ничего криминального в этом нет для n52.
Диагностировать МСК можно при перегазовке на холостых - машина при первой перегазовке выплюнет небольшое облако дыма у отсечки.
Но я искал n52b30 осознанно. Не путайте его n52b25.
Посчитайте стоимость вложений в аналогичную е60, в которую не вкладывались, либо в которой с завода все детали еще родные. На пробеге 150-200т.км. нового владельца будут ждать замена дис, радиатора, проблемы с АКПП, КВКГ, катализаторы, навесное, МСК, ролики и ремни, бензонасос (фильтр меняется в сборе с бензонасосом) - получится кругленькая сумма. Я не говорю про все масла и колодки/диски. На этой машине все это уже стоит новое.
Тут все на баварцах ездят и должны понимать во сколько обходится достойное содержание авто с пробегами за 150. Новый владелец будет избавлен от всего этого геммороя и вложений еще тысяч на 150км.))
Кстати, с бывшей е39 такая же история. Авто поддерживалось в идеальном техническом состоянии. Все узлы менялись в срок, запчасти использовались оригинал или заменители, идущие в оригинале. Ничего удивительного, что при таком обслуживании машинка еще бегает и не ломается.
классный тачан,но пылесос для денег,как бы за ней не ухаживали
moroz-78
31.07.2017, 09:25
но пылесос для денег
это касается любой БМВ
Nijak_Rm
01.08.2017, 15:17
это касается любой БМВ
А тут я поспорю. Из опыта владения приведу стоимость ремонта на 1 км пробега, от большего к меньшему по своим тачанам,
1. А4В8 1.8TSI. (30 тыс км)
2. Honda accord Type S (20 тыс км)
3. Octavia A5 RS 1.8T (100 тыс км)
4. Passat B5GP 1.9 Tdi (60 тыс км)
5. BMW e39 530i (240+ тыс км)
Самая прожорливая к баблу была Ауди, а вот самый дешманский - БНВ).
Сейчас 1км=1р. (сюда включил резину/масло/расхдоники/ремонты, всё кроме бенза) и по количеству отказов за время эксплуатации у неё тоже минимум.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot