PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) ШРУС


Андрей 057
13.07.2017, 15:42
Здравствуйте уважаемые!Подскажите пожалуйста есть ли в продаже ШРУСы приводных валов отдельно(номера если можно),или однозначно только привод в сборе.

Сергей050
15.07.2017, 14:34
Здравствуйте уважаемые!Подскажите пожалуйста есть ли в продаже ШРУСы приводных валов отдельно(номера если можно),или однозначно только привод в сборе.

Врятли. Потому что наружний шрус вообще неразборный поидее. Проверено даже не пробуй сбить. Там стопорное кольцо , которое надевают когда изготавливают шрус . потом сверху завальцовывают пыльник. А может дело не в шрусе?

Point
15.07.2017, 16:51
Андрей 057, Только в сборе. Отдельно нет.

Accelero
15.07.2017, 16:56
Андрей 057, их на разборках вообще в металл сдают - думаю купить не проблема б/у.

Андрей 057
15.07.2017, 19:46
У нас в Новосибирске одна крупная контора но торгуют хламом.Поменяны оба ступичных подшипника на правой стороне результата ноль.Звук(гул с рычанием если можно так сказать справа)если машину гонять по кругу вправо звук пропадает как только прямо появляется, влево без изменений.

Accelero
15.07.2017, 19:54
У нас в Новосибирске одна крупная контора но торгуют хламом
Не в каменном веке живем - есть куча разных ТК. Тем более шрус все равно руками не проверить - пыльники целые, но может гудеть-хрустеть.

Point
15.07.2017, 21:07
Или щелкать,как писец что.

Accelero, не знаю таких разборок,что бы в металл сдавали.Все все продают,даже хлам.

Добавлено через 52 секунды
Как правило выходит из строя именно внешняя.

yurii395
16.07.2017, 22:59
Здравствуйте уважаемые!Подскажите пожалуйста есть ли в продаже ШРУСы приводных валов отдельно(номера если можно),или однозначно только привод в сборе.

Прочитал седня в книжке по ремонту авто, наружний шрус если неисправен меняется с валом вместе, внутренний отдельно продается, на наружнем ток пыльник поменять можно и смазку, гайка ступицы новая нужна будет и рекомендуется болты внутреннего шруса к флянцу менять и если менять ток пыльники сделать ориентацию метки между корпусом внутреннего шруса и флянцем редуктора перед снятием вала.

Добавлено через 5 минут
после того как пыльники будут установлены перед установкой хомутов рекомендуется воздух из под пыльников стравить путем поддевания пыльника отверткой потом ток ставить хомуты.

Добавлено через 1 минуту
не весь, а избыточный я так понял.

Добавлено через 2 минуты
наружний пыльник меняется со стороны внутренного, шлицы вала рекомендуется обмотать изолентой чтоб не повредить и вал смазать смазкой чтоб пыльник прошел по валу без трения.

Добавлено через 1 минуту
стопорные кольца внутреннего шруса после снятия рекомендуется менять на новые.

Добавлено через 1 минуту
кстати, загнутый буртик гайки ступицы лучше расверлить, потом легко отворачивается, делал так не раз.