PDA

Просмотр полной версии : Опять про расходометр


windos32
10.07.2017, 20:01
Привет всем!
Машина e39 525d m57.

У меня такая ситуация, случайно в сервисе почистили расходометр полгода назад и машина с низов просто полетела, я и не знал что дизель такой динамичный.
Но вот прошло 2 месяца после чистки, машина стала такой, какой была при покупке..
Почистил опять, опять 1.5 месяца все отлично было и снова тупняк до 2 тысяч оборотов.
Вычитал что если купить новый, можно поставить и забыть про него, купил новый Pierburg, родной Bosch дороже, да и фирма Pierburg вроде отличная.
Снова полетела машина, одно удовольствие за рулем, но не долго, 2 месяца и приехали...снова тупняк на низах до 2 тысяч. Собираюсь опять чистить, не новый же покупать.
1.5 месяца очень не большой срок эксплуатации, в моем случае это 3-4к пробега.

Кто-то сталкивался с этим? Может кто-нибудь знает почему расходометр постоянно требует чистки (спиртом кстате)? Может что-то другое неисправно и мешает ему нормально работать?

За машиной слежу.
Масло и фильтры меняю каждые 7 тысяч, КВКГ каждую 3 замену масла, заправляю только ДТ Танеко или Лукойл на крайняк, коррекция форсунок +-1, кроме одной, одна +1.5, иногда балую машину присадками Liqui Moly..

windos32
11.07.2017, 22:04
Почистил расходомер, машина опять полетела, причем поставил старый расходометр...Выходит зря новый покупал.

Вот думаю может фильтр воздушный не качественный или не герметичный воздушный патрубок?

ArchangeL-VRN
12.07.2017, 20:38
Такая же проблема. Только чиста не дала результата. Промывал прочисткой для карбов вытекло куча грязи. Думаю заказывать новый.
Вполне вероятно фильтр плохой.

EFa
12.07.2017, 22:48
Я бы конечно все же с диагностики начал, цифрам больше доверия. Но если подумать, то при устранение факторов загрязняющих активные элементы расходомера, количество чисток должно сократиться. Например поменять воздушный фильтр, квкг, прокладку на впуске турбы или как там она называется. Я за 3 года владения ни разу расходомер не чистил, но я в начале сразу купил бош, правда причина не в нём была :D

ArchangeL-VRN
12.07.2017, 23:00
Диагностика покажет то, что видит расходомер. По внешним признакам похоже, что при подключенном датчике он видит меньше воздуха чем есть и подается меньше топлива, машина практически не дымит (что нехарактерно для дизеля), не едит на низах, более менее едет "на турбине". При отключении датчика авто начинает работать по усредненной картографии мотора, оживает немного на низах, но меньше турбоподхват. У меня начала довольно сильно черным дымом исходить при сильном педалировании. Установлен датчик БОШ у меня авто боле 50 т.км прошла, колько он прошел до этого - загадка. Придет новый, посмотрим на изменения. Ориентируюсь на "питбург" т.к. он идет отдельно, без корпуса.

EFa
12.07.2017, 23:40
Вполне возможно диагностика покажет что турба не дует там где надо, например из-за преобразователя. И чёрный дым для этих моторов ни хера не характерен, если машина без чипа и с катами.

ArchangeL-VRN
13.07.2017, 21:16
Диагностика конечно поможет или хотя бы направление задаст в какую сторону копать :), но пока не могу сделать. Каты у меня выкинуты, ЕГР заглушен, мозги прошиты под евро 0 (или 1?). Не видел ни одного НЕ дымящего дизеля. Все даже с новья немного но дымят.