URGINSAN
07.07.2017, 18:59
Парни, в общем такая хрень, уже второй год... Кондей работает почти никогда.
В общем, когда завожу машину, то, при нажатии на снежинку, либо MAX толку ноль. Обороты не падают, кондей не холодит. Чтоб запустить кондей, нужно проехаться немного и разогнать двигло больше 3000к оборотов, и тогда начинает гнать прохладу, а после 20 мин работы, перестает холодить и начинается вонь и влага, через еще 20 мин можно повторить. Эта история уже второй год. Это уже третий б/у компрессор. Покупал их с малопробежек у знакомых людей. Единственное, по незнанке не знал, что нужно и осушитель менять. Подключал инпу и рейн - ошибок связанных с кондеем - ноль. Единственное, при рабочем компрессоре датчик давления показывает 1 - 1.2 вольт. Это нормальное его показание??
Вообще у меня 3 подозрения:
1. В системе гуляет стружка от прошлых компрессоров и убивает новые (уже планирую разбирать все и вымывать полностью все трубки, но эта операция очень тяжелая, поэтому хочу понять, может в этом дело)
2. ТРВ (хз, один сказал это, двое других диагностов сказали нет)
3. Датчик давления не полностью исправен (в инпе 1-1.2 вольт - вызывает недоверие)
В общем, ребята, у кого было похожее? Выручайте, боюсь, август даст жару))
В общем, когда завожу машину, то, при нажатии на снежинку, либо MAX толку ноль. Обороты не падают, кондей не холодит. Чтоб запустить кондей, нужно проехаться немного и разогнать двигло больше 3000к оборотов, и тогда начинает гнать прохладу, а после 20 мин работы, перестает холодить и начинается вонь и влага, через еще 20 мин можно повторить. Эта история уже второй год. Это уже третий б/у компрессор. Покупал их с малопробежек у знакомых людей. Единственное, по незнанке не знал, что нужно и осушитель менять. Подключал инпу и рейн - ошибок связанных с кондеем - ноль. Единственное, при рабочем компрессоре датчик давления показывает 1 - 1.2 вольт. Это нормальное его показание??
Вообще у меня 3 подозрения:
1. В системе гуляет стружка от прошлых компрессоров и убивает новые (уже планирую разбирать все и вымывать полностью все трубки, но эта операция очень тяжелая, поэтому хочу понять, может в этом дело)
2. ТРВ (хз, один сказал это, двое других диагностов сказали нет)
3. Датчик давления не полностью исправен (в инпе 1-1.2 вольт - вызывает недоверие)
В общем, ребята, у кого было похожее? Выручайте, боюсь, август даст жару))