PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Медленно падают обороты + ABS & ASC


El_Sheva
06.07.2017, 14:18
Всем привет.
E39 530d АКПП 2002год
Пару дней назад заметил что на скорости обычно больше 60-70км/ч медленно очень падают обороты..с 2-3т. оборотов до 1,5т.оборотов - падают очень медленно..с 1,5 тысячи падают как и должно быть.. + в тот же день на трассе при 100-110км/ч загорелся АБС + ASC на приборке. Доехал.. заглушил.. включил - всё пропало. В тот же вечер заехал сделать диагностику.. попробовали удалить ошибки.. прокатились и сделали ещё раз.. в итоге не удалилось 4 ошибки(на фото).. АБС + ASC больше не беспокоили.
Сегодня опять на трассе загорелись.
+ Заметил что как то пропала сила на скорости от 100 и выше..
Могут обороты эти зависит от АБС?
Читая на форумах - сегодня снимал смотрел коллектор, трубки.. на наличие трещин.. заменил все трубки вакуумные(были дубовые уже) - ничего не изменилось..
В общем не знаю откуда еще начать смотреть.

Сергей050
15.07.2017, 17:58
Всем привет.
E39 530d АКПП 2002год
Пару дней назад заметил что на скорости обычно больше 60-70км/ч медленно очень падают обороты..с 2-3т. оборотов до 1,5т.оборотов - падают очень медленно..с 1,5 тысячи падают как и должно быть.. + в тот же день на трассе при 100-110км/ч загорелся АБС + ASC на приборке. Доехал.. заглушил.. включил - всё пропало. В тот же вечер заехал сделать диагностику.. попробовали удалить ошибки.. прокатились и сделали ещё раз.. в итоге не удалилось 4 ошибки(на фото).. АБС + ASC больше не беспокоили.
Сегодня опять на трассе загорелись.
+ Заметил что как то пропала сила на скорости от 100 и выше..
Могут обороты эти зависит от АБС?
Читая на форумах - сегодня снимал смотрел коллектор, трубки.. на наличие трещин.. заменил все трубки вакуумные(были дубовые уже) - ничего не изменилось..
В общем не знаю откуда еще начать смотреть.
АБС и АСК это или блок или датчик правого заднего колеса. Но обычно если датчик, то и спидометр перестает работать. А то , что ты заметил похоже на коробку автомат. Которая плохо работает. А что там электроника или механника надо смотреть.

Добавлено через 7 минут
Скорее надо смотреть все датчики абс. Потому что блок когда перестает работать аск не работает(горит треугольник),а абс продолжает работать. НО не факт что не блок абс.

Добавлено через 5 минут
Еще вариант. Спереди под капотом стоят справа и слева квадратные датчики положения кузова. И сзади в багажнике за крышками. Посмотри контакт с кузовом. Гайки под ключ на 10

El_Sheva
29.07.2017, 12:29
Спасибо за ответ. Обязательно просмотрю
Но уже месяц езжу.. и больше ничего не загоралось почему то.. но обороты так же залипаю когда еду больше 70-80 :(