Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е39 вентилятор кондиционера
боцманкот
28.06.2017, 15:04
Сдох вентилятор кондиционера! Е39 рестайлинг, стоял сименс 3х пиновый, у которого мозги внутри мотора и залиты гелем! Вопрос такой! Thermal говорят качество не очень, а если поставить nissens 85422 он же вроде как 3х контактный, но судя по его форме он дорестайловый, потому что у него мозги снаружи, но ведь он 3хконтактный! значит у меня он должен работать на ура??? или я чего то не понимаю? )) или там скоростей меньше, или может программно математическое обеспечение другое и машина его не увидит???
HeavyM3tal
28.06.2017, 15:30
Будет работать, если проблема действительно в вентиляторе, а не, например, проводка сгнила.
Мозгов на моторе, кроме как на оригинале нет ни на одном заменителе. Этот нисанс судя по описанию идёт на дорест, но уже на TU моторы, а значит управляется имульсом, что соответствует той же системе, что ставится на рест.
При установке, проверь пины, чтоб толстые провода в косе соответствовали толстым на фишке вентилятора, а тонкий-тонкому.
Добавлено через 35 секунд
Будет работать, если проблема действительно в вентиляторе, а не, например, проводка сгнила.
и это тоже
боцманкот
28.06.2017, 16:19
Спасибо, тогда буду брать ниссенс, кстати говорят что ниссенс лучше чем термал? А лучше ниссенс оригинал или есть промежуточное звено, и вообще правильно ли я заострил свой выбор на ниссенс?
Accelero
28.06.2017, 16:30
Спасибо, тогда буду брать ниссенс, кстати говорят что ниссенс лучше чем термал?
У меня стоит термал. Пока толком не оттестил, но из минусов - через раз стартует на 1й скорости, но я списываю на коллекторный мотор, который не притерся ещё. Впринципе проблем нет - давление фреона нарастает, врубается вторая, потом плавно переходит к первой. У ниссенса косяк в том, что блок смотрит "наружу", т.е. всем говнам открыт. У термала блок смотрит внутрь и расположен горизонтально.
Спасибо, тогда буду брать ниссенс, кстати говорят что ниссенс лучше чем термал? А лучше ниссенс оригинал или есть промежуточное звено, и вообще правильно ли я заострил свой выбор на ниссенс?
Примерно то на то. Оригинал лучше, но не настолько, насколько дороже.
HeavyM3tal
28.06.2017, 19:25
Примерно то на то. Оригинал лучше, но не настолько, насколько дороже.
Не знаю, я вот купил оригинал за 15к, повезло видимо)
Хм. ща глянул экзист, оригинал 17 559, не оригинал от 7-18.
В таком раскладе, оригинал онли.
Год-два назад оригинал 28 был.
HeavyM3tal
28.06.2017, 20:02
Хм. ща глянул экзист, оригинал 17 559, не оригинал от 7-18.
В таком раскладе, оригинал онли.
Год-два назад оригинал 28 был.
Периодически всплывают варианты подешевле, видимо один из таких вариантов я и купил)
Периодически всплывают варианты подешевле, видимо один из таких вариантов я и купил)
:nice: как говорится: оказался в нужное время, в нужном месте!
HeavyM3tal
28.06.2017, 20:14
:nice: как говорится: оказался в нужное время, в нужном месте!
Ну вариант за 17 тоже не плох, я считаю:yes1:
holydiver
30.06.2017, 20:05
Подскажите, как проверить исправность проводки? Как определить, проблема в моторе или в проводке?
vfiuchcikicshuusrch
02.07.2017, 11:02
12в всегда должно быть.
3х или 4х пиновый вентилятор ?
на трех-пиновом третий это управляющий сигнал, там импульсы должны присутствовать - смотреть осциллографом, либо минут через 5 после включения кондея там должно быть не 0в (смотреть мультиметром).
на 4х пиновом один из проводов масса, остальные питание, только включаются в зависимости от требуемой скорости пропеллера, проверить просто .. - мультиметром.
п.с. когда я свой 3х пиновый отремонтировал.. он не заработал, пришлось искать предохранитель F75 на 50А , он был сгоревший, чтобы его найти, нужно снимать крышку бардачка в салоне. там как раз и блок управления дополнительный есть.
п.с. когда я свой 3х пиновый отремонтировал.. он не заработал, пришлось искать предохранитель F75 на 50А , он был сгоревший, чтобы его найти, нужно снимать крышку бардачка в салоне. там как раз и блок управления дополнительный есть.
Блин, фоточку бы какую пространства за бардачком, или после снятия крышки там сразу его видно предохранитель?
vfiuchcikicshuusrch
06.07.2017, 16:09
хорошо, что не удалил.
впринципе и без фотки будет всё ясно, когда снимешь бардачок.
у меня просто так болталось всё, но должно быть закреплено там под бардачком на специальной пластмасске. я повесил потом как должно быть.
если будет всё ок, то предохранители будут ближе к теме сверху смотреть. увидишь, они очень большие.
стрелкой на фотке показал, что они должны быть там выше :)
Во вспомнил, мастер что устанавливал компрессор, сказал что плюс на фишке имеется, а вот остальные 2 провода не прозваниваются, то есть дело не в предохранителях?
Сергей050
08.07.2017, 13:58
Подскажите, как проверить исправность проводки? Как определить, проблема в моторе или в проводке?
Снимаешь фишку с нижнего патрубка радиатора. Заводишь. Ждеш пока нагреется двигатель. Если все работает вентилятор включится.
Добавлено через 3 минуты
Во вспомнил, мастер что устанавливал компрессор, сказал что плюс на фишке имеется, а вот остальные 2 провода не прозваниваются, то есть дело не в предохранителях?
Что значит не прозваниваются? Второй толстый провод "-"масса. Третий провод управление. Может массы нет?
Сергей050,
vfiuchcikicshuusrch, Да все разъяснилось. вышел из строя сам вентилятор, диагностикой пытались включить принудительно. он шолохнулся на секунду и все. Плюс , масса, и управляющий дают сигналы.
какой фирмы посоветуете из не оригинала?
vfiuchcikicshuusrch
12.07.2017, 21:04
nissens все берут вроде.
у меня то же не работал...
я бы починил на твоем месте. разобрал бы... поковырялся и отремонтировал :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot