PDA

Просмотр полной версии : ТОЛЬКО МКПП ТАК ПРОЩЕ ВЫБРАТЬ СВОЕ!!!!


Страницы : [1] 2

kotara525tds
20.02.2010, 11:50
Прошу помощи так как впервые столкнулся с проблемой , болкается ручка переключения передачь ,по слухам я понял что это выработались механизмы кулисы ,вот что меня интерисует возможноли добратся через салон до них чтобы заменить если да то каким образом и еще пару сальников хвостовика засопливились ,самому реально реанимировать мож кто заморачивался???Заранее всем кто посодеисвует большое спасибо!!!

serg-e39
20.02.2010, 12:00
что начал ломаться?

kotara525tds
20.02.2010, 12:16
[QUOTE=serg-e39;116229]что начал ломаться?[/QUOTE

ндааа

kotara525tds
21.02.2010, 12:47
ну так чели никто кулису никогда неделал???

545irbis
21.02.2010, 13:14
Все операции выполняются снизу. Нужно иметь втулку рычага и для полного счастья ещё несколько деталей. Сальник штока выбора апоменять легко, а вот хвостовика....нужна специальная длинная головка, чтобы открутить гайку хвостовика.

kotara525tds
21.02.2010, 13:18
Все операции выполняются снизу. Нужно иметь втулку рычага и для полного счастья ещё несколько деталей. Сальник штока выбора апоменять легко, а вот хвостовика....нужна специальная длинная головка, чтобы открутить гайку хвостовика.

кордан отстегивать нано или необяз,втулка рычага она пластиковая такая в нее шар вставляется да?

kotara525tds
21.02.2010, 13:24
Все операции выполняются снизу. Нужно иметь втулку рычага и для полного счастья ещё несколько деталей. Сальник штока выбора апоменять легко, а вот хвостовика....нужна специальная длинная головка, чтобы открутить гайку хвостовика.

кордан нано отстегивать или нет ,у меня есть Группа запчастей
Поз. Наименование Код детали Параметры Кол-во Доп. информация Цена *
1 РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 1 до 03/2005 Цена
1 РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 1 Цена
2 СТЕРЖЕНЬ ОПОРЫ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕН.ПЕРЕДАЧ 1 Цена
3 ОПОРА РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 1 Цена
4 ТЯГА ПРИВОДА ПЕР.ПЕРЕДАЧ ПРЯМАЯ A=362,6MM 1 Цена
5 UNSTSTOFFSCHEIBE 10X16X0,9 4 до 03/2005 Цена
6 ШАЙБА ФИКСИРУЮЩАЯ 2 Цена
7 ОБОЙМА ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ 1 Цена
8 КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ 1 Цена
9 UNSTSTOFFSCHEIBE 1 Цена
10 ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ШТИФТ 1 Цена
11 КОЖУХ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ РЕССОРЫ 1 Цена
12 БОЛТ КРЫШКИ ПОДШИПНИКА D=10MMX67MM 1 Цена
13 ВТУЛКА ШАРНИРА ОВАЛЬНАЯ L=26MM/SCHWARZ 2 Цена
14 ПОДШИПНИК СТЕРЖНЯ ОПОРЫ РЫЧАГА ПП
КРОНШТЕЙН ОПОРЫ СТЕРЖНЯ РЫЧАГА ПП HG 41 1 Цена
15 ВСТАВКА ЧЕХЛА РЫЧАГА ПП 1 Цена
16 ДЕМПФЕР F=190HZ 1 Цена
17 ПРИКЛЕИВАЕМЫЙ ЭЛЕМЕНТ 2 Цена

* - Цена в интернет-магазине Exist.ru

номер 3 и 5,6

545irbis
21.02.2010, 13:35
Детли №
1 №3 - одна штука.
2 №13 -2штуки
3 №7 - 1 шт.
4.№1 - можно не менять(дорогой), а изготовить и заменить втулку(мы изготавливали из капролона), находящуюся в нижней части.
5. №5 - парочку штук, чтобы отрегулировать оставшиеся зазоры.

Для смены сальника штока выбора кардан снимать не нужно, а для сальника хвостовика нужно снимать кардан.

kotara525tds
21.02.2010, 13:46
Детли №
1 №3 - одна штука.
2 №13 -2штуки
3 №7 - 1 шт.
4.№1 - можно не менять(дорогой), а изготовить и заменить втулку(мы изготавливали из капролона), находящуюся в нижней части.
5. №5 - парочку штук, чтобы отрегулировать оставшиеся зазоры.

Для смены сальника штока выбора кардан снимать не нужно, а для сальника хвостовика нужно снимать кардан.

номер 3 - есть ,ном 5 - аж 4шт, ном 13 я потом дозаказал но тока одну,а их че там пара?еще ном 15,и 14 заказывал,еще 10 заказывал,а ном 7 кольцо походу какото стопорно оно че старое неподет? :yu: и еще из салона ваще ничего неделается? просто один знакомый утверждает что он консоль снимал и все счастье:) да ном 7 обойму помоему тоже заказывал

545irbis
21.02.2010, 13:51
Я указал тебе перечень необходимых деталей. Остальное можно считать лишним.(условно).
Вот и попроси своего приятеля всё это продемонстрировать))))) Заплачу ему штуку баксов, если он сможет заменить это из салона))))

kotara525tds
21.02.2010, 13:53
Детли №
1 №3 - одна штука.
2 №13 -2штуки
3 №7 - 1 шт.
4.№1 - можно не менять(дорогой), а изготовить и заменить втулку(мы изготавливали из капролона), находящуюся в нижней части.
5. №5 - парочку штук, чтобы отрегулировать оставшиеся зазоры.

Для смены сальника штока выбора кардан снимать не нужно, а для сальника хвостовика нужно снимать кардан.

да извиняюсь ,я по поводу сальников их съемником извлекать или мона так выковорить?

kotara525tds
21.02.2010, 13:56
Я указал тебе перечень необходимых деталей. Остальное можно считать лишним.(условно).
Вот и попроси своего приятеля всё это продемонстрировать))))) Заплачу ему штуку баксов, если он сможет заменить это из салона))))

:D:D:D:D да я тоже самневаюсь потому что все эти мехи видел снизу кода тачу на подъемнике задрали,единственное кроме детальки ном 3?

545irbis
21.02.2010, 14:06
Вытащить и заменить сальники не сложно - не нужно особых приспособ, а вот открутить гайку хвостовика....сложно, даже с сервисе иногда приходится её разрушать.
Деталь №3 сложно увидеть, она прячется внутри детали №2.

kotara525tds
21.02.2010, 14:20
Вытащить и заменить сальники не сложно - не нужно особых приспособ, а вот открутить гайку хвостовика....сложно, даже с сервисе иногда приходится её разрушать.
Деталь №3 сложно увидеть, она прячется внутри детали №2.

а деталь ном 3 вытащить тяжело ,ее наверно придется зломать?и рычаг с шаром надо выдергивать и в каку сторону?

545irbis
21.02.2010, 14:38
Если тебе действительно нужно, то могу наделать скринов из ТИСа.

kotara525tds
21.02.2010, 14:46
Если тебе действительно нужно, то могу наделать скринов из ТИСа.

ну ваще нужно если я тему завел заранее спасибо:):yu:

Has.k1
14.02.2011, 13:42
Друзья, а демпфер нада менять? №16, а то он трешку стОит...

NikNik
14.02.2011, 13:51
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

kotara525tds
14.02.2011, 14:08
Друзья, а демпфер нада менять? №16, а то он трешку стОит...

демпфер ненадо!

Nickyy2
14.02.2011, 14:25
спасибо за тему, подписался

Страницы : [1] 2