Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Утечка тока
tugotron
26.06.2017, 15:11
Началось все с того, что аккумулятор сел за 3 дня. Замерил ток утечки, было примерно 0,6 - 0,7A. Поменял ежа (на FEBI 24617) - то же самое, но заметил, что утечка падает до 0,04A при открытом бардачке (в спящем состоянии машины). То есть все закрыл, подождал более 16 минут - утечка = 0,6A. Открыл бардачок (не открывая дверей, через окно) - в нем зажглась лампочка - утечка поднялась примерно до 1A и после того как лампа тухнет, утечка падает до 0,04A (бардачок остается открытым). Стоит только закрыть бардачок - опять 0,6A. Такое повторяется и со старым и с новым ежом. Но если вытащить 9й предохранитель, утечка в спящем состоянии всегда составляет 0,04A вне зависимости от того открыт бардачок или нет. Все предохранители вытаскивал поочередно - реакция есть только при отсутствии 9го. В чем все таки дело? В еже или нет?
(E39 1996 МКПП M52)
Но если вытащить 9й предохранитель, утечка в спящем состоянии всегда составляет 0,04A вне зависимости от того открыт бардачок или нет. Все предохранители вытаскивал поочередно - реакция есть только при отсутствии 9го. В чем все таки дело? В еже или нет?
9 предохранитель идет на прямую в блок климата.
как вариант не засыпает сам блок климата, попробывать подкинуть другой блок.
отключи форсунки омывателя, если они есть
tugotron
27.06.2017, 00:03
9 предохранитель идет на прямую в блок климата.
как вариант не засыпает сам блок климата, попробывать подкинуть другой блок.
Другого нет, можно этот как то проверить?
отключи форсунки омывателя, если они есть
Не уверен, посмотрю
Добавлено через 3 часа 33 минуты
Отключение форсунок не помогло. После этого влез в спящую машину и обнаружил, что при закрытии бардачка появляется жужжание в районе кнопок печки, возможно на видео будет слышно:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Значит, дело в блоке климата?
смотри по wds на чем висит 9 пред., отключай по очереди и замеряй
Апну. Если стоит новый АКБ 100ач, то он может отдать ток в 1А, в течении чуть больше 4 суток (это так, для общего развития). 0,6-0,7А это многовато. Я проверял ток наращивал провода с минусовой клеммы и корпуса до амперметра (мультиметр), выводил через багажник на улицу, закрывал машину, ждал пока заснет и смотрел ток. У меня вроде получалось че то около 300мА.
tugotron
25.01.2019, 12:43
Заменил полностью блок климата, теперь все нормально. Засыпает через 3 минуты, утечка в пределах нормы.
Проблема такая же утечка после засыпания машины 0,35-0,37А, менял ежа не помогло, менял блок климата не помогло. При таком потреблении акулика хватает на два дня, после этого машина не заводится. В блоке климата постоянно крутится маленький вентилятор. В чем может быть причина?
HeavyM3tal
08.10.2019, 15:24
У меня была утечка из-за вентилятора кондиционера
может все таки климат на другой еще раз заменить
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot