Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Допуск на эллипсность М54
Sozidatel
23.06.2017, 12:49
Ребята, нужен совет. Сдал машину в ремонт по причине большого до неприличия расхода масла. Мастера разобрали и говорят, что повышенная эллипсность в цилиндрах и рекомендуют купить и поставить двигатель б/у. Либо капиталка. Оба варианта не айс.
Вопрос - какой допустимый допуск на эллипсность в цилиндрах (по своему цифр пока не знаю)? Пытаюсь понять, можно обойтись простой заменой колец.
Спасибо за ответы.
Виталич64
23.06.2017, 14:44
Придется либо б/у, либо капиталка с расточкой под первый ремонт, либо гильзовка под свои поршни. Либо собирай все обратно как есть и покупай бочку масла))
Accelero
23.06.2017, 17:43
по причине большого до неприличия расхода масла
Степень неприличности у каждого своя - есть тут адепты, которые льют 1,5л/1000 и считают это нормой.
Оба варианта не айс.
Тогда только так
Либо собирай все обратно как есть и покупай бочку масла))
yurii395
23.06.2017, 22:10
Ребята, нужен совет. Сдал машину в ремонт по причине большого до неприличия расхода масла. Мастера разобрали и говорят, что повышенная эллипсность в цилиндрах и рекомендуют купить и поставить двигатель б/у. Либо капиталка. Оба варианта не айс.
Вопрос - какой допустимый допуск на эллипсность в цилиндрах (по своему цифр пока не знаю)? Пытаюсь понять, можно обойтись простой заменой колец.
Спасибо за ответы.
Сколько они намеряли элипсность? Сколько зазор замков колец, конусность какая, замер юбки поршей сколько, диаметр цилиндров сколько на вмт, средней и нижней мертвой точки? Данные замеров должны быть, масло жрать не только из за поршневой может. На своем мерил огневой пояс не рабочую часть цилиндра, 0.05 элипсность заводская.Я б не верил мастерам, а сам бы промерил.
Sozidatel
23.06.2017, 22:14
Accelero, ну почему, же? Есть еще вариант, который напрашивается - замена колец. Сейчас из сервиса. Сказали, что эллипс 4 микрона в 3-х цилиндрах. В остальных меньше. Замена колец проблему не решит поскольку замки провернутся в сторону эллипса. Хочу узнать мнение мотористов на этот счет.
yurii395
23.06.2017, 22:15
по технологии зазор цилинд поршень не больше 0.15 допускается, можна по замкам колец в середине их промерить и в вмт, если значения разные то явно конусность цилиндров на лицо, нутромером еще точнее определить можно конусность там или элипсность.
Accelero
23.06.2017, 22:18
Sozidatel, менять одни кольца - страдания мудовые. Хон есть на перекладке? Если нет, то бесполезно. Обычно жор начинается с задубевших маслосъемных колец, потом коксуются и умирают кольца. Как правило и направляйки клапанов тоже ушатываются, поэтому делать надо все в купе, дабы не раскидывать мотор по 100 раз.
И уже прям охреневаю с этого - почему никто до конца модель мотора или вообще её пишет? Если это б30, то там бестолку кольца менять.
yurii395
23.06.2017, 22:19
первый раз слышу что б замки поворачивались.
Sozidatel
23.06.2017, 22:20
Сколько они намеряли элипсность? Сколько зазор замков колец, конусность какая, замер юбки поршей сколько, диаметр цилиндров сколько на вмт, средней и нижней мертвой точки? Данные замеров должны быть, масло жрать не только из за поршневой может. На своем мерил огневой пояс не рабочую часть цилиндра, 0.05 элипсность заводская.Я б не верил мастерам, а сам бы промерил.
Намерили 4 микрона (возможно имел в виду 4 сотки). Остальное не мерили, т.е. поршни не снимали. Маслосъемные колпачки как новые. Сказали, что целесообразнее купить контрактный мотор (40-60 тысяч). Замена колец проблему не решит, поскольку провернутся замки в сторону эллипса.
Accelero
23.06.2017, 22:21
Маслосъемные колпачки как новые.
Это они как определили? На глаз?
Sozidatel
23.06.2017, 22:23
Sozidatel, менять одни кольца - страдания мудовые. Хон есть на перекладке? Если нет, то бесполезно. Обычно жор начинается с задубевших маслосъемных колец, потом коксуются и умирают кольца. Как правило и направляйки клапанов тоже ушатываются, поэтому делать надо все в купе, дабы не раскидывать мотор по 100 раз.
И уже прям охреневаю с этого - почему никто до конца модель мотора или вообще её пишет? Если это б30, то там бестолку кольца менять.
Мотор М54. Колпачки в идеальном состоянии.
Добавлено через 1 минуту
первый раз слышу что б замки поворачивались.
Я тоже удивился. Погуглил - реально проворачиваются.
Accelero
23.06.2017, 22:25
Мотор М54. Колпачки в идеальном состоянии.
:facepalm:
GM4gSoRnbvg
Sozidatel
23.06.2017, 22:26
Это они как определили? На глаз?
А как еще-то? Сняли и посмотрели. Мягкие они как новые.
Accelero
23.06.2017, 22:27
У меня уже истерика :D:D:D
Что за сервис, если не секрет?
И да - м54 разные бывают и ЦПГ отличаются и даже объемы.
Sozidatel
23.06.2017, 22:32
У меня уже истерика :D:D:D
Что за сервис, если не секрет?
И да - м54 разные бывают и ЦПГ отличаются и даже объемы.
Чем вызвана истерика?
Какое отношение к проблеме имеет объем двигателя?
yurii395
23.06.2017, 22:38
Намерили 4 микрона (возможно имел в виду 4 сотки). Остальное не мерили, т.е. поршни не снимали. Маслосъемные колпачки как новые. Сказали, что целесообразнее купить контрактный мотор (40-60 тысяч). Замена колец проблему не решит, поскольку провернутся замки в сторону эллипса.
Получается голову ток сняли и верхушку померили? Если так то это не деффектовка, а халтурщики какие то, состояние мотора определить можно полностью разобрав и замерить все что нужно по технологии, отсуда станет ясень его остаточный ресурс. Стержни клапанов впускных и выпускных в каком состоянии и сам впуск и выпуск, нагары масляные есть на стержнях клапанов? Раз разобрали мотор можна бы и кольца посмотреть на снятых поршнях, из за масложера возможно у них отсутствует подвижность.
Добавлено через 2 минуты
да реал какой обьем у тебя м54?
Добавлено через 1 минуту
хоть убейте не помню скоклько элипсность допускается, книгу приобретал по м54 с собой жаль нету так бы сказал.
Sozidatel
23.06.2017, 22:43
Получается голову ток сняли и верхушку померили? Если так то это не деффектовка, а халтурщики какие то, состояние мотора определить можно полностью разобрав и замерить все что нужно по технологии, отсуда станет ясень его остаточный ресурс. Стержни клапанов впускных и выпускных в каком состоянии и сам впуск и выпуск, нагары масляные есть на стержнях клапанов? Раз разобрали мотор можна бы и кольца посмотреть на снятых поршнях, из за масложера возможно у них отсутствует подвижность.
Добавлено через 2 минуты
да реал какой обьем у тебя м54?
Добавлено через 1 минуту
хоть убейте не помню скоклько элипсность допускается, книгу приобретал по м54 с собой жаль нету так бы сказал.
Про эллипсность было бы, конечно, важно узнать. Может кинешь сюда или в личку, когда до книжки доберешься?
Объем 2,2.
Если мотор М54В22, то вот, как пример: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
yurii395
23.06.2017, 22:49
Про эллипсность было бы, конечно, важно узнать. Может кинешь сюда или в личку, когда до книжки доберешься?
Объем 2,2.
ок завтра закину, хотя по износу у моторов требования одинаковые, имею ввиду серии м.
Добавлено через 46 секунд
таблицы сфоткаю закину суда.
Sozidatel
23.06.2017, 22:57
Если мотор М54В22, то вот, как пример: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Спасибо.
Добавлено через 32 секунды
ок завтра закину, хотя по износу у моторов требования одинаковые, имею ввиду серии м.
Добавлено через 46 секунд
таблицы сфоткаю закину суда.
Спасибо. Жду.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot