Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) троит-пятерит
При езде до отсечки начинает троить, загорается чек, ошибка пропуски в 4 цилиндре, катушки, колпачки, свечи менял, компрессия везде от 12,5 до 13 атм.
Accelero
19.06.2017, 01:17
Катализаторы и бензонасос как себя чувствуют?
MikaMikuMik
19.06.2017, 05:54
vanos-ы проверь, клапана в первую очередь
Nijak_Rm
19.06.2017, 18:12
При езде до отсечки начинает троить, загорается чек, ошибка пропуски в 4 цилиндре, катушки, колпачки, свечи менял, компрессия везде от 12,5 до 13 атм.
Менял как? На что?
Лучше поменяй с 1-3 цилиндра на любой.
Катушка/катализатор - 50/50
катушку взял новую поставил, бесполезно, 4 и 5 цилиндр ошибки, основная ошибка по 4 цилиндру. Как катализаторы проверить?
yurii395
19.06.2017, 22:29
можно манометр вкрутить с верхней лямбды, проверить давление, если 4-6 котлы выпуск короткий, снимаеш коллектор выкручиваеш лямбду и фонарем просветить можна увидеть забит он или нет, я еще компрессором продувал, проверял пропускную способность, такая же проблема была после ускорения котлы отключались, газы оказались не покидали цилиндры как должны были, именно тоже по 4-6 ошибки были.
можно манометр вкрутить с верхней лямбды, проверить давление, если 4-6 котлы выпуск короткий, снимаеш коллектор выкручиваеш лямбду и фонарем просветить можна увидеть забит он или нет, я еще компрессором продувал, проверял пропускную способность, такая же проблема была после ускорения котлы отключались, газы оказались не покидали цилиндры как должны были, именно тоже по 4-6 ошибки были.
а чем дело кончилось?
Так же умер кат, отключал 4-й котёл, менял местами свечу, катушку, всё ровно четвёртый отрубал. При перезаводки опять включал. Заменил каты проблема ушла
Так же умер кат, отключал 4-й котёл, менял местами свечу, катушку, всё ровно четвёртый отрубал. При перезаводки опять включал. Заменил каты проблема ушла
Сильно забиты были?
Добавлено через 3 часа 45 минут
Сильно забиты были?
А на стоящем автомобиле пропуски были или только под нагрузкой?
А то газ в пол 6000 оборотов и все стабильно без пропусков.
Сильно забиты были?
Добавлено через 3 часа 45 минут
А на стоящем автомобиле пропуски были или только под нагрузкой?
А то газ в пол 6000 оборотов и все стабильно без пропусков.
Без нагрузки тоже, всё гут было. Как только нагрузка, 3-4 передача, на 3500-4500 происходит сначала тяга за ж..пу, потом отключение котла, перезаводишь всё в норме, газуешь всё ок до 6-ти. Как только нагруз, всё опять тоже самое...
Вот фото ката на 1-2-3 цил. на 4-5-6 думаю ещё хуже был состоянием
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Как только нагрузка, 3-4 передача, на 3500-4500 происходит сначала тяга за ж..пуот скорости зависиле или хоть на первой передаче на 30 км/ч такое происходило ?
от скорости зависиле или хоть на первой передаче на 30 км/ч такое происходило ?
1-2 как правило нет (нагрузка не та), на 2-й если тапка в пол то чувствуешь за жопу тянут но это уже ближе к 4000, 3 уже ждёшь на высоких когда ms43 горшок отключит :)
п.с. противодавление крч
на скорости вырубает, отключил ДМРВ перестало вырубать цилиндры, на первой разгон нормальный до отсечки а на второй и выше после пяти тысяч такое ощущение что за жопу держат, тупит ногу с педали обороты падают и поехала нормально, до четырех тысяч работает движок нормально.
Можно состояние оценить эндоскопом. Дешево и качественно.
на скорости вырубает, отключил ДМРВ перестало вырубать цилиндры,
без дмрв регистрация пропусков не работает
Да не работает, а после 5 тысяч, колбасит и не едет,пока обороты не сбросишь, но зато не отключает цилиндр.
Да не работает, а после 5 тысяч, колбасит и не едет,пока обороты не сбросишь, но зато не отключает цилиндр.
Каты реж/меняй - будет счастье
Сергей050
19.12.2017, 01:47
на скорости вырубает, отключил ДМРВ перестало вырубать цилиндры, на первой разгон нормальный до отсечки а на второй и выше после пяти тысяч такое ощущение что за жопу держат, тупит ногу с педали обороты падают и поехала нормально, до четырех тысяч работает движок нормально.
У меня лямдбда зонд за катом моросил. Также было. Диагностика что говорит?
Добавлено через 4 минуты
При езде до отсечки начинает троить, загорается чек, ошибка пропуски в 4 цилиндре, катушки, колпачки, свечи менял, компрессия везде от 12,5 до 13 атм.
И вообще прежде чем здесь спрашивать, надо бы диагностику сделать. Чек
же загорается. Антифриз не уходит ? Свеча в 4 цилиндре без нагара?
Каты реж/меняй - будет счастье
Каты вырезал, и случилось счастье машина поехала пуще прежнего на все свои 192 немецкие лошади, а расход бензина упал с 14,5 - 15,5 литров до 13-13,5 литров, по одному топливу удаление катализаторов скоро отобъется, не говоря уже про моментальный отклик на педаль газа, без секундной задержки как было раньше.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot