PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Провал оборотов при разгоне и тупняк на сбросе газа.


Dimbbass
07.06.2017, 18:58
Доброго денёчка, господа.

Проблема может и тривиальная, но хотелось бы всё же спросить мнения аудитории.

При разгоне, когда только отпускаешь сцепление, двигатель очень сильно тупит, буквально полсекунды-секунду. Потом всё ок, едет годно. И при сбросе газа тоже реакция замедленная - отпускаешь педальку, а обороты не сразу падают.

Сначала вообще думал, что так и должно быть, но недавно наелся ДПРВ и когда его поменял, сбросил адаптацию и о чудо, машинка поехала как заправский конь, но через время снова начала подтупливать.

Собственно вопрос: из-за каких датчиков может быть такая бодяга (или даже не так, какие датчики задействованы в смесеобразовании)? Инпа ошибок не кажет. Ещё есть мысль, что проблема прогрессирует на прогретой машине, на холодную вроде бы послабее тупняки, но это я ещё проверю, пока что не обращал внимания.

Accelero
07.06.2017, 19:06
или даже не так, какие датчики задействованы в смесеобразовании
Если кратко - все, что под капотом, включая ДТОЖ. Его бы и проверил. Ну и миллиардный один и тот же вопрос - какой мотор??

Dimbbass
08.06.2017, 09:28
Accelero, М52 никосиловый. ДТОЖ инпой погляжу, спасибо. У меня есть подозрение, что воздух считается некорректно, хотя ошибок по ДМРВ нету.

falcon
08.06.2017, 11:20
умирающий дмрв с легкостью может давать такой эффект
но лечить через форум непросто, а зачастую дорого и долго

для начала хочется увидеть все скриншоты из инпы, все статусы и все экраныдо F6( обязательно включая F1,F2,F3)

ну это было всегда или появилось после чегото или постепенне проблема обострялась ?

может двигатель тупо меняли и сейчас стоят мозги с прошивкой для другого двигателя

Dimbbass
08.06.2017, 12:32
falcon, двигатель меняли, но на такую же модель М52В25, разница была лишь в годе выпуска - сток 97го, поставили 98го. Такое поведение было с покупки машины (машина покупалась с умершим двигателем где-то год назад).

У меня это первая машина на механике, поэтому я думал что это нормальное поведение , либо я рукожоп и не умею трогаться. А когда менял ДПРВ и скинул адаптации, то сразу понял, что тут лажа какая-то.

Скриншоты обязательно сделаю сразу после сброса адаптации и через некоторое время, только это всё будет на следующей неделе, так как завтра уезжаю на выходные.

Accelero
08.06.2017, 20:36
Dimbbass, ща только вспомнил - РХХ может подклинивать. Его каллом забивает достаточно быстро. Не помню как на м52 не ту (ибо не было у меня их), на м54 стоит прямо над дросселем.

Alexand-r
08.06.2017, 21:36
Такой поведение характерно очень для РХХ или для ДПДЗ. Причем, очень вероятно, что именно второй вариант.

Dimbbass
09.06.2017, 10:39
Хмм, интересная мысль. ДПДЗ мыл, когда двигатель ставил, но она в принципе уже была чистая, РХХ не трогал. Значит поглядим, что там с нею.

UPD Ещё вспомнил. Такое было, правда, раз пять всего за 20 000км, но всё же. Насколько я понял, после сброса нагрузки обороты несколько раз подскакивали. Буквально раза три-четыре вверх-вниз и снова встают в норму. Повторюсь, такое было всего раз пять за всё время владения, то есть за год. Один раз точно было, когда кондиционер выключил. Просто стоял на светофоре, выключил кондей и обороты начали плавать, но достаточно быстро пришли в себя.

Dimbbass
10.07.2017, 13:08
Приехал. Вчера полез менять масло, заодно диагностику подключил и офигел от значений коррекций... Правильно я понимаю, что бензина льётся до одури? Расход по трассе около 8,5 - 9л, но машина очень сильно тупит.

Фото из инпы:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - цифровые 1
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - цифровые 2
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - аналоговые 1
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - аналоговые 2
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - аналоговые 3
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - неравномерности (в целом значения плвают по цилиндрам, больше 300-400 не прыгают)

Фото инпы после сразу после сброса адаптаций:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - цифровые 1
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - цифровые 2
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - аналоговые 1
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - аналоговые 2
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - аналоговые 3
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - неравномерности (в целом значения плвают по цилиндрам, больше 300-400 не прыгают)

Вечером доеду до гаража, попробую поднять обороты и поглядеть как отреагирует дмрв. Чот есть подозрение, что он лажу какую-то выдаёт. Есть опорные значения расхода воздуха? Например на 2 000 оборотах должен быть расход такой-то?

Yas535
10.07.2017, 13:13
Воздуха что-то много, хоть и мотор не прогрет полностью. Может потребители какие-то включены, конечно.

Dimbbass
10.07.2017, 13:44
Yas535, потребители разве что фары, и те вряд ли. Сильнее всего настораживает коррекция вот здесь: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - аналоговые 2

Yas535
10.07.2017, 21:59
Я не такой спец, но 17 воздуха точно много.

Dimbbass
12.07.2017, 16:13
Начал осматривать датчики - увидел погано выглядящий штекер у ДПКВ, решил махнуть его от греха подальше. Заодно отключал ДМРВ - разницы что-то не ощутил вообще. Так что видимо да, наелся мой расходомер, а жаль. В целом норм: распредвальный и коленвальный датчики поменянные, остаётся поменять ДМРВ и забыть на некоторое время о сименсе.

PS ну и так, мысли вслух. Судя по всему ДМРВ видит много воздуха, ЭБУ пытается подать много бензина, а лямбды пытаются привести выхлоп в норму и задирают коррекцию.

ZEROxFLASH
18.07.2017, 14:27
Начал осматривать датчики - увидел погано выглядящий штекер у ДПКВ, решил махнуть его от греха подальше. Заодно отключал ДМРВ - разницы что-то не ощутил вообще. Так что видимо да, наелся мой расходомер, а жаль. В целом норм: распредвальный и коленвальный датчики поменянные, остаётся поменять ДМРВ и забыть на некоторое время о сименсе.

PS ну и так, мысли вслух. Судя по всему ДМРВ видит много воздуха, ЭБУ пытается подать много бензина, а лямбды пытаются привести выхлоп в норму и задирают коррекцию.

аналоговые 2 напряжения на лямбдах скачут от 1 до 5 вольт или же в постоянку кажут то что на скринах?;)
есть оооочень огромное подозрение на подсос воздуха

Dimbbass
18.07.2017, 14:56
ZEROxFLASH, погляжу как попаду в гараж. Но скорее присутствует подсос бензина, а не воздуха, ибо коррекция в другую сторону.