PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Глохнет на ходу!!! HELP! (закончено - ДМРВ)


terrakot
05.06.2017, 21:46
ПОМОГИТЕ!!! Двигатель М52ТУ. Сначала глохла редко на холостых, заводилась сразу с ключа и всё норм, потом чаще и стала глохнуть на ходу. Теперь может завестись с первого раза, а может не заводиться с 20-го (реально думал аккум посажу), вчера даже свечи умудрился залить... Было так, что на ходу обороты падали почти в ноль и тутже подскакивали и дальше всё хорошо. На диагностике нашли только умирающую дису и мелочи, её отключили. По датчикам ошибок не было. РХХ мыл 2 раза, проверял - работает, дросель мыл, контакты все чистые.
Может ванос делать мозг? Или куда копать-то?

yurii395
05.06.2017, 23:16
я бы для начала проверил фишку датчика коленвала, свечные наконечники, массу двигатель с кузовом и кузов аккум, и напряжение на мозгах при вкл замке зажигания, также на реле бензонасоса.

Добавлено через 2 минуты
было нечто подобное ток не бмв, а на вазовской десятке.

Добавлено через 4 минуты
единственный датчик при котором мотор не заведется это датчик коленвала, при пробитых свечных проводов машина заводилась не с первого раза маслать приходилось долго, пока не попадет в рабочуу свечу из за пробитых или прогоревших свечных проводов и как следствие ошибки рандомно выскакивали по разным датчикам, случай из практики.

Добавлено через 11 минут
у чувака было на чирике, заводиш, заводится потом обороты падают глохнет, то работает то глохнет сразу после заводки, все прозванивал что ток можно было, по цепи управления дуигателем, в и тоге оказалос сгнили провода подходящие к фишке датчика коленвала, чуть подымаеш их двиг работает ровно, отпускаеш начинает глохнуть, либо окислилось в пайке провод с фишкой либо перелом был, заменил он фишку все ок стало.

Добавлено через 16 минут
вот еще случай из практики, у другого чувака таз не заводился, он раза три менял бензонасос, не качал он, в итоге что нашел, окислившийся провод идущий от +аккум до питания мозгов и реле бензонасоса в наконечние, с аккум выходило 12.5 вольта, а на реле бензонасоса и мозгам приходило 4 вольта, в итоге наконечник был удален, сделал без него, все норм работает, может эта инфа кому то поможет.

terrakot
05.06.2017, 23:52
Понял! Посмотрю. Спасибо!

killerkir
06.06.2017, 17:24
Давление топлива проверить надо тоже

terrakot
13.06.2017, 13:38
Снял датчик коленвала, а он треснул по торцу... На штекере на всех 3х проводах лопнула изоляция, но медь целая, заизолировал герметиком. Смотрел б.у датчики - тоже с трещинами, только у моего она больше. Вобщем заказал новый. Будем посмотреть, но думаю, проблема в нём!

terrakot
14.06.2017, 21:41
Датчик получил, поставил, всё собрал, завёл... Теперь новая проблемма! После старта обороты прыгают под 2000, потом опускаются примерно до 1500, а если включить R или D, то обороты падают до, примерно 950.
Менял датчик коленвала, промывал РХХ, перебирал дису и снимал разъёмы с мозгов (чтобы окислы содрать), но всё делал на обесточенной машине.
Разъём на дроселе чистый. В чём может быть проблема?

yurii395
14.06.2017, 22:58
датчик температуры не проверял?

Добавлено через 2 минуты
окислы удали и кисточкой по ножкам слегка можна провести, предварительно кисточку смазать пластичной смазкой типа литол, солидол и тд.

Добавлено через 8 минут
дросель еще посмотреть заслонка закрыта ли полностью при отпущенной педали газа, при P и D режимах нагрузка на двиг обороты падают естественно, был случай с тазом у меня накрылся датчик хх, обороты 1800 на хх держались, повышенной передачей сбивал обороты пока до магаза не доехал и не поменял дктчик.

terrakot
15.06.2017, 00:29
А кстати, заслонка чуть приоткрыта. Заметил ещё когда снимал дросель, чтобы помыть. Может в этом проблема?

terrakot
15.06.2017, 15:07
Да, это я балбес! В кронштейне стоит резинка (у меня не родная), в которую вставляется регулировочная муфта тросика дроселя, ну, вобщем, я её недовставил:o и заслонка осталась приоткрыта...:fool:
Теперь буду смотреть, чего на ходу происходит.

yurii395
15.06.2017, 21:43
да стопудов в ней раз приоткрыта, получается дроссель не в нуле, а датчик положения дроссельной заслонки фиксирует ее положение и мозги добавляют смеси как будто ты чуть на газу ногу держиш.

Добавлено через 1 минуту
отсуда у тебя холостого хода нету, завышеные обороты

Добавлено через 1 минуту
на холостом ходу она полностью захлопываться должна.

terrakot
16.06.2017, 01:14
Ну, наконец-то я выяснил причину!.. Всё исправил, поехал кататься, а она опять глохнет... Кое-как доехал до сервиса, подключили комп, а там ошибки по ДМРВ!! Сдернули разъём, поехал кататься и она НЕ глохнет:bayan:
Когда-то менял этот датчик, поставил китай (ради интереса). Хорошо что старый остался. Искупал его в спирте, поставил и опять погнал кататься - всё работает! Хочу теперь проверить его показания, только куда тестером тыкать? Он 3х контактный и распиновку не могу найти на него:no: