PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Отчёт о выполненном ремонте подгнившего порога (порогов) [май2017]


leo
01.06.2017, 09:51
Приветствую камрады. В апреле искал ремонтника для провалившегося в порог поддомкратника. Спрашивал и вел дискуссию здесь: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Предистория. Во время переобувки с зимы в апреле провалился внутрь порога задний левый поддомкратник.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
В том числе и в конфе "кузовной ремонт" автору искал исполнителя [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и выбрав несколько вариантов по бюджету и отзывам начал контактировать и записываться на ремонт. Насоветованный на 5ерклуб Corrosia к сожалению был занят работой на месяц вперед. Другой из выбранных мастеров осложнил задачу тем, что нужно съездить забрать кусок порога у разборщиков, привезти им и они его вварят и покрасят. Попытки состыковать время моего появления на другом конце москвы у мкада со временем появления там разборщиков не особо клеялось, время шло и я решил попробовать другого мастера. Приехал к Михаилу (Mikar на автору, есть в обсуждении по ссылке) на осмотре после работы, поддомкратили машину и начали дефектовку. Выявлено не только повреждение заднего левого поддомкратника, но и повреждение двух других а так же очаги коррозии вокруг отверстий и на кромках. После дефектовки и примерного сбора списка работ по днищу список получился грандиозным, соответственно подрос и бюджет. Кряхти - не кряхти а делать надо, за 11 лет катания мною этой машины по москве она сильно пострадала днищем, но корпус внешне не гнилой, только традиционные места (внутренность бензогорловины по шву, шов нижний на дверях и нижняя кромка багажника). В общем скрипя сердцем и оплакивая бюджет на предстоящий отдых согласился и оставив задаток удалился "до майских". две недели я периодически получал фотки, просил Михаила давать каменты и наконец забрал готовую машину. Я не мастер-ремонтник, но как владельцу мне всё нравится, а о качестве ремонта можно будет сказать через пару московских зим. Далее предлагаю вашему вниманию пояснения Михаила к фотками и его снимки.

альбомчик с фотками процесса:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот с чего все началось

Поддомкратник провалился внутрь порога, в проеме двери образовались выпуклости – усилитель поддомкратника поднялся вверх и выдавил металл в проеме.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
в недрах коррозии имеется пластина с овальным отверстием – она ушла вверх.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

При более тщательном но не окончательном осмотре выяснилось, что подгнили пороги в районе всех четырех поддомкратников – у заднего левого был самый сильный очаг – почти не отставал от него задний правый, передний левый казалось замыкает тройку лидеров, но передний правый превратил-таки тройку в четверку. И плюс к порогам не очень хорошо обстояло дело с полами в районе дренажных заглушек.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

За дело взялись болгарка, дрель, молоток и зубило. во многих местах проходят трубки – либо топливные слева, либо тормозные справа, да и сам бензобак в нескольких сантиметрах от очагов коррозии задних порогов.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

на фото видно в каком уже состоянии тормозные трубки – одна даже влажная.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

поддомкратник с усилителем в сборе – почти выпал из порога – весь деформированный и ржавый.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
вот так мы размечаем плохие места
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

затем их вырезаем
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

а это ржавчина в салоне под ковром
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

вот мы ее вырезали
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

на фото ниже мы изготавливаем новый фрагмент по останкам старого
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

и далее ввариваем его на место
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

аналогичная операция
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

все свежие металлы, как вваренные, так и зачищенные – мы покрываем специальным грунтом – аналогом корабельного сурика
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

а это ремонт усилителя поддомкратника с левого заднего порога
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

он можно сказать изготовлен заново – в силовой части металл толщиной 4 мм

поддомкратник с усилителем вварен на место
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

а это мы уже закрываем порог наружним листом
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

закрываем торец
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

вот результат снаружи
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

вот результат со стороны бензобака
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


это вид с торца от колеса
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

общий вид с ракурса первых фотографий
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

в итоге наружние поверхности грамотно загрунтованы и подготовлены к покраске
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

про покраску решили не рассказывать, так как объем и так уже не малый – об этом может быть в следующий раз

Ещё в альбоме (ссылка в начале) – как в конце любого современного фильма – кадры, которые не вощли в основной ролик – остались как бы за кадром, но глянуть можно

МихалСергеич
01.06.2017, 12:07
leo, Привет.Если не секрет,сколько по деньгам все вышло материал и работа.

leo
01.06.2017, 12:09
первоначальный бюджет в 10работа + 5 запчасть практически утроился, но и кол-во работ выросло втрое.

Alex009
01.06.2017, 12:58
Можно контакт мастера?

leo
01.06.2017, 13:03
пожалуйста, (девятьсоттри)7992800. мы общались по вацапу, фотографии и каментарии о работах получал так же.

Alex009
01.06.2017, 13:04
Как защитили изнутри этот шов?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

leo
01.06.2017, 13:08
(= я понятия не имею о всех деталях процесса и не являюсь автослесарем. Лучше этот вопрос адресовать Михаилу, но могу предположить, что деталь обрабатывается ДО приваривания с внутренней стороны, потом с внешней, после сварки и шлифовки.

Alex009
01.06.2017, 13:10
Ясно ))) спасибо

karasic
01.06.2017, 13:18
Как защитили изнутри этот шов?

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

В прошлом году самостоятельно проделывал подобную операцию со своей машиной, но у меня разрушения от коррозии были менее масштабные..., но решил не запускать, пока есть ещё куда привариваться :-)

Латку с обратной стороны, обрабатывал цинковым грунтом, чтобы сварка не сильно съела покрытие, затем с торца порога есть отверстие залитое антигравием (потом туда резиновую заглушку от кузова ВАЗ-а можно пристроить), и отверстие куда пластиковый упор домкрата снизу вставляется, ну и мелкие отверстия под пластиковые пистоны на которых накладка на порог с надписью bmw держится... через них можно с с компрессора и краски дунуть и "мовиля", чтобы обратный шов хоть как-то заизолировать от атмосферы. Другое IMHO тут больше не придумаешь, чтобы кузов не курочить сверлением дырок под заливку.

Accelero
01.06.2017, 15:22
Скоро подобная операция предстоит, только у меня спереди поддомкратнику имбец.