PDA

Просмотр полной версии : [Barakuda_tm] Первая максималочка e39 530d


Страницы : 1 2 [3] 4

KanariS
05.06.2017, 16:05
это стеб ;)

+ много ))

Вся политика в "Подвале"

Barakuda_tm
05.06.2017, 16:51
это стеб ;)

просто если кому то смешно - нам не очень смешно, когда это не по телевизору а рядом.

pilot715
05.06.2017, 18:30
просто если кому то смешно - нам не очень смешно, когда это не по телевизору а рядом.

это и правда был стёб, но с другой стороны ты же не патроны и спички покупаешь, а автомобиль, следовательно чувствуешь себя вполне беспечно, то есть не сильно то и страдаешь от гнета киевской хунты. так, что сам тоже не перегибай :)

Barakuda_tm
30.08.2017, 00:25
Народ, всем привет. Такая история. Всегда с температурой был полный порядок (всегда стрелка на 12:00).
Недавно стоял в пробке, и увидел как стрелка отклонилась в сторону красной зоны (стояла в районе 13:30), было не так чтобы жарко.
Потом поехал по трассе, и вроде всё стало на место.
Но когда приехзал в паркинг - увидел лужу на своем месте. Посмотрел на днище - в районе помпы (чуть левее центра, если стоять лицом к машине, и ближе к фарам от рулевой рейки) капли. Оставил машину, утром там снова небольшая лужа.
Сегодня катался по делам и на подъезде к дому температурная стрелка была в районе 14:00, и вентилятор молотил на пределе (со странно громким звуком). Расширительный бачек не пуст, жидкости там достаточно. Давление есть, но не избыточное.
в четверг поеду менять ремни и амморты, попрошу чтоб глянули помпу, но всё равно - кто что подскажет.

Scorpion
30.08.2017, 12:27
Вентилятор какой работал на пределе? электрический или вискомуфта?
Кондей включен был? Если Да - то жидкость под машиной - конденсат. Перегрев в пробках может быть из-за неработающего доп вентилятора при включенном кондее!

Barakuda_tm
30.08.2017, 13:18
Жидкость была маслянистая, и не там где капает конденсант.
Какой вентелятор работал на пределе я не знаю, наверное оба, но страннно громкий звук был от вентелятора кондея (тот который сразу за бампером).
Вискомуфт нет, на сколько я понимаю у меня все электро.
И вчера когда всё это было - кондей выключен был. Да и не жарко вчера было.

наг
30.08.2017, 13:20
Barakuda_tm, ты без вискомуфты ездишь?))

Barakuda_tm
30.08.2017, 14:31
Мотор m57b30, честно особо в подробности не вдавался что там, вискомуфта или электро вентелятор.

Scorpion
30.08.2017, 14:35
На е39 и то и то! Но основное охлаждение это вискомуфта, кондейный вентилятор помогает охладить мотор уже в аварийном режиме!
Некоторые товарищи снимают вискомуфту на Зиму, но летом без неё никак.....

Barakuda_tm
30.08.2017, 17:45
Я гляну детальнее что там. Но крутится минимум два вентелятора. Один со стороны бампера (как я понимаю кондейный) и второй со стороны двигателя, побольше. может он и есть - вискомуфта )))
Но он работает тоже. А больше там ничего не крутится.

Scorpion
30.08.2017, 17:48
Но крутится минимум два вентелятора. Один со стороны бампера (как я понимаю кондейный) и второй со стороны двигателя, побольше. может он и есть - вискомуфта )))
Но он работает тоже. А больше там ничего не крутится.
ДА! Все правильно! Но скорость вращения вискомуфты должна изменяться в зависимости от температуры двигателя!

523ivan
30.08.2017, 21:22
Радиатор или что-то еще у тебя течет, вот система и греется. Надо искать причину утечки охлаждающей жидкости.
С уважением,
Иван

Barakuda_tm
31.08.2017, 12:44
За две ночи что машина стояла в паркинге - ни одной новой капли.

действительно стоит вискомуфта )
Машина ушла на сервис на замену амортом и ступичных, там и детальнее посмотрят что с ней.

Romanumberone
31.08.2017, 12:49
Про приблуду для флэшки - не советую морочиться, большой геморой

Barakuda_tm
31.08.2017, 14:25
Про приблуду для флэшки - не советую морочиться, большой геморой

Та я тоже подумал что лучше, когда будут свободные 300уе, взять голову на андроиде под е39,e46,e53

Barakuda_tm
01.09.2017, 20:21
В общем проблема в помпе. Нужно будет её поменять и термостат заодно.

Ещё одна проблема есть - коробка, если нажать педаль в пол, иногда ведёт себя не адекватно. Не скажу что пинается, скорее затупливает. Сегодня было такое, что она несколько раз как будто переключила. Куда обращаться? Это на компьютерную диагностику?
Или может это какая то распространённая проблема ?

roadrunner
01.09.2017, 22:24
Проблема распространенная.Чинить АКПП

Barakuda_tm
02.09.2017, 01:08
А если конкретнее? Насос? внутрянка? электрика?

Scorpion
02.09.2017, 10:10
коробка, если нажать педаль в пол, иногда ведёт себя не адекватно. Не скажу что пинается, скорее затупливает.
Коробка адаптивная и если до этого тупить в пробках или плавно ездить, первое время может тупить при резких стартах. Перед тем как лезть в коробку - правильнее всего сделать диагностику, проверить уровень масла в ней - может капли на асфальте это ее масло! Скинуть адаптацию АКПП и менять в ней масло я тебе советовать не буду (все на свой страх и риск). Но лично я планирую это сделать и на 39-ке. На Х5 уже сделал - стало все лучше!

Barakuda_tm
05.09.2017, 11:07
адаптацию сбросил. но ещё не ездил. Дело в том, что тупит она писец как. Вот если тошнить и плавно ехать - всё отлично, переключает нормально и без проблем. Но если резко нажать на газ до кикдауна, типо обогнать кого-то, то передача как будто не сбрасывается, а подкидывается передача которая выше. И машина как будто зарывается. Отпустишь газ - снова едет нормально...

Страницы : 1 2 [3] 4