PDA

Просмотр полной версии : уровень объема топливного бака постоянно играет то вверх то вниз


host11
26.05.2017, 01:13
Доброго всем здравия, помогите советом, ситуация такая: уровень объема топливного бака постоянно на приборке разный, залил 30-40 литров, проехал 50-60 км, загорелась лампочка, заглушил, завел стрелка норме поехал снова, потом стрелка сама на глазах поползла вверх, показывает почти полный бак а потом идет вниз, короче эта стрелка начала жить своей жизнью, не знаю как победит эту ситуацию, помогите пожалуйста!!!!! Кузов E39 523i Спасибо:facepalm::facepalm::facepalm:

AnBer
26.05.2017, 09:26
Начинай с простого. Сними посмотри при необходимости почисти дорожки обоих датчиков уровня. Доступ: снимаешь поджопник заднего сидения. Под ним два круглых люка. Правый с бензонасосом объединён-в левом просто датчик. Заодно сетку/первичный фильтр бензонасоса почистишь.
Скорее всего какой-то один датчик у тебя "не алё", и стрелка колеблется в такт всплесков бенза. В нормальном рабочем режиме меряет и показывает среднее показание от двух датчиков.

При сборке обрати внимание на правильное крепление стакана бензонасоса, а то перекачка работать перестанет.

host11
30.05.2017, 03:12
Начинай с простого. Сними посмотри при необходимости почисти дорожки обоих датчиков уровня. Доступ: снимаешь поджопник заднего сидения. Под ним два круглых люка. Правый с бензонасосом объединён-в левом просто датчик. Заодно сетку/первичный фильтр бензонасоса почистишь.
Скорее всего какой-то один датчик у тебя "не алё", и стрелка колеблется в такт всплесков бенза. В нормальном рабочем режиме меряет и показывает среднее показание от двух датчиков.

При сборке обрати внимание на правильное крепление стакана бензонасоса, а то перекачка работать перестанет.

А это трудно самому делать? и если можно обясни по подробнее буду рад а то я живу в Европе у меня с языком не так уж ))) Спасибо

AnBer
30.05.2017, 13:19
Пробуй.
Советую начать работу с минимальным количеством бенза в баке, прикупив пару винтовых хомутов на 8-12 мм.
Понадобится, молоток, зубило или ударная отвёртка, фонарик, обычная и крестовая отвёртка, тряпка и пылесос, очиститель карбюратора (карбоклинер) или сетка-первичный фильтр безонасоса и ластик, зубная щётка.
1. Открываем багажник и за обшивкой ниши аккума вынимаем реле, то что ближе к салону или снимаем минусовую клемму с аккума.
2. Снимаем подушку сиденья.
3. Снимаем шумоизоляцию (не всю, там вырезы есть увидишь), откручиваем 3 шурупа, открываем лючок пола и видим крышку стакана бензонасоса.
4. Отсоединяем провода (на штекере П-образная скоба, отжимаем её верхнюю перемычку отвёрткой от штекера, ели руками по бокам и тянем к себе).
5. Отвёрткой, скоблим пыль/грязь + пылесос.
6. Отсоединяем трубку или трубки если их у вас 2 (если никто туда не лазил, стоят заводские зажимные хомуты, разжимаешь отвёрткой. Их смело меняй на винтовые)
7. Берем зубило и молоток и бьем по выпуклостям против часовой стрелки пока не открутится, пылесосим вокруг если нужно (если поперёк осталась наклека-пломба, поздравляю, вы лишили девственности эту деталь!))) ) .
8. Снимаем белую крышку(поддеваем со стороны спинки сиденья)
9.Светим фонариком в бак и видим 2 черные защелки крепления, нажимаем одновременно на них и вытаскиваем насос. Если сетка грязная, то плоской отверткой отщёлкиваем её от бензанасоса (она просто с натягом на него надета)
10. Карбоклинером и зубной щёткой чистим фильтр-сетку
11. Карбоклинером и ластиком чистим контактную дорожку на поплывке.
12. Собираем все в обратной последовательности под свесом фонарика!))).
13. датчик на левой стороне: повторяем п 3-5,7,8,11,12
!!!Советую: первое - максимально внимательно отнестись к установке стакана бензонасоса, чтоб чёрные защелки встали в пазы и смотрите, чтоб стакан стоял ровно. Второе – «штырь» крышки (на которой поплавок и пружина) вставляется в ответное углубление чаши в баке только в одно правильное положение, иначе показания датчика будут не верными. Третье – резинку уплотнение надеть сначала на бак, потом аккуратно установить крышку (так легче) и вероятность криво установить меньше.

14. Не забываем воткнуть реле обратно или накинуть клему

Есть тема на форуме, жаль там фоток нет, описание частично оттуда
ТИС
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

пара видосов
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]__BMWE39

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Как-то так. Удачи в решении проблемы

host11
30.05.2017, 17:11
Пробуй.
Советую начать работу с минимальным количеством бенза в баке, прикупив пару винтовых хомутов на 8-12 мм.
Понадобится, молоток, зубило или ударная отвёртка, фонарик, обычная и крестовая отвёртка, тряпка и пылесос, очиститель карбюратора (карбоклинер) или сетка-первичный фильтр безонасоса и ластик, зубная щётка.
1. Открываем багажник и за обшивкой ниши аккума вынимаем реле, то что ближе к салону или снимаем минусовую клемму с аккума.
2. Снимаем подушку сиденья.
3. Снимаем шумоизоляцию (не всю, там вырезы есть увидишь), откручиваем 3 шурупа, открываем лючок пола и видим крышку стакана бензонасоса.
4. Отсоединяем провода (на штекере П-образная скоба, отжимаем её верхнюю перемычку отвёрткой от штекера, ели руками по бокам и тянем к себе).
5. Отвёрткой, скоблим пыль/грязь + пылесос.
6. Отсоединяем трубку или трубки если их у вас 2 (если никто туда не лазил, стоят заводские зажимные хомуты, разжимаешь отвёрткой. Их смело меняй на винтовые)
7. Берем зубило и молоток и бьем по выпуклостям против часовой стрелки пока не открутится, пылесосим вокруг если нужно (если поперёк осталась наклека-пломба, поздравляю, вы лишили девственности эту деталь!))) ) .
8. Снимаем белую крышку(поддеваем со стороны спинки сиденья)
9.Светим фонариком в бак и видим 2 черные защелки крепления, нажимаем одновременно на них и вытаскиваем насос. Если сетка грязная, то плоской отверткой отщёлкиваем её от бензанасоса (она просто с натягом на него надета)
10. Карбоклинером и зубной щёткой чистим фильтр-сетку
11. Карбоклинером и ластиком чистим контактную дорожку на поплывке.
12. Собираем все в обратной последовательности под свесом фонарика!))).
13. датчик на левой стороне: повторяем п 3-5,7,8,11,12
!!!Советую: первое - максимально внимательно отнестись к установке стакана бензонасоса, чтоб чёрные защелки встали в пазы и смотрите, чтоб стакан стоял ровно. Второе – «штырь» крышки (на которой поплавок и пружина) вставляется в ответное углубление чаши в баке только в одно правильное положение, иначе показания датчика будут не верными. Третье – резинку уплотнение надеть сначала на бак, потом аккуратно установить крышку (так легче) и вероятность криво установить меньше.

14. Не забываем воткнуть реле обратно или накинуть клему

Есть тема на форуме, жаль там фоток нет, описание частично оттуда
ТИС
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

пара видосов
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]__BMWE39

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Как-то так. Удачи в решении проблемы

Спасибо большое очень приятно :) будем работать ))

kot-barmaley
03.06.2017, 17:48
Тупо где то масса умирает.