PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите пожалуйста, лопнул расширительный бачке!


Max_S
23.05.2017, 17:34
В общем сильно не пинайте, прочитал много, сам не дурак в автомобильной сфере 12 лет отработал.. но пишу с телефона и лопатить весь форум.. ситуация такова.. сегодня днём ехал неспеша, температура ща бортом 22.. и вдруг загорается значке Аккума и тяжелеет руль. Понимаю что порвало ремень, хотя менян не так давно, но качество не очень было. Проезжаю метров 200 и начинается пар из под капота, запах антифриза. Температура двига на месте. Открываю капот, лопнул бачок, с него фигачит гейзер. Машину глушу. Жду пока вулкан успокоится. Доезжаю до места куда надо было ещё метров сто, ширит но антифриз не выкидывает. Тут же скидываю все для замены ремня и мне привозят как раз ремень. Все собираю. Заливаю антифриз. Завожу. Грею до рабочей, шипит немного, но гейзера нет. Мою мотор и машина стоит весь день. Вечером собираюсь ехать до дома, еду, все в норме. 20 км до города. Останавливаюсь у магазина, выхожу все нормально! Пока зашёл в магаз, минут 10, выхожу опять лужа. Открываю - гейзер. Тут же включаю зажигание, выкручиваю температуру, включается доп помпа и антифриз уходит и все прекращается. Вот и вопрос- дело только в бачке или термостат наелся? Помпа поменяна 2 месяца назад.

Nijak_Rm
23.05.2017, 18:29
1. Бачок меняется вместе с крышкой
2. Если мотор не перегрет и блок/голова не дали трещину, то смотрите состояние радиатора.
3. Циркуляцию ОЖ можно посмотреть на заведённом моторе (холодном) открыв заливную крышку.
4. Работу термостата можно "прощупать" через прогрев радиатора по всем сотам.

Сергей050
25.05.2017, 09:24
В общем сильно не пинайте, прочитал много, сам не дурак в автомобильной сфере 12 лет отработал.. но пишу с телефона и лопатить весь форум.. ситуация такова.. сегодня днём ехал неспеша, температура ща бортом 22.. и вдруг загорается значке Аккума и тяжелеет руль. Понимаю что порвало ремень, хотя менян не так давно, но качество не очень было. Проезжаю метров 200 и начинается пар из под капота, запах антифриза. Температура двига на месте. Открываю капот, лопнул бачок, с него фигачит гейзер. Машину глушу. Жду пока вулкан успокоится. Доезжаю до места куда надо было ещё метров сто, ширит но антифриз не выкидывает. Тут же скидываю все для замены ремня и мне привозят как раз ремень. Все собираю. Заливаю антифриз. Завожу. Грею до рабочей, шипит немного, но гейзера нет. Мою мотор и машина стоит весь день. Вечером собираюсь ехать до дома, еду, все в норме. 20 км до города. Останавливаюсь у магазина, выхожу все нормально! Пока зашёл в магаз, минут 10, выхожу опять лужа. Открываю - гейзер. Тут же включаю зажигание, выкручиваю температуру, включается доп помпа и антифриз уходит и все прекращается. Вот и вопрос- дело только в бачке или термостат наелся? Помпа поменяна 2 месяца назад.Порвался ремень сразу надо было глушить. И не трогать двигатель до устранения. Перегрел ты двигатель . Помпа от того же ремня работает. И виско муфта тоже. Последствия могут быть печальными.