PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ремонт ТНВД на M57D30


KapitanPower
18.05.2017, 23:52
Доброго всем времени суток. Возникла проблема с запуском двигателя, после некачественного дизельного топлива. Так же не держит холостые. Диагност приговорил ТНВД, сказал что давление на рейл приходит около 100, чего соответственно крайне мало. Так вот люди добрые, кто сталкивался с ремонтом ТНВД? Подскажите хорошего мастера в Москве, чтобы проверить на стенде, и поменять все что вышло из строя. Наслышан про Бош-сервис, что меняют все подряд, Но это по ходу они делают чтобы обезопасить себя при гарантии, но и конечно ключевое чтобы денег заработать.

Pocmen
19.05.2017, 00:08
Для начала проверить слив форсунок, если хотябы одна сливает то набирать не будет. Потом клапан на тнвд, он может сбрасывать если разорвалось кольцо резиновое, клапан не обязательно покупать, есть номерочки 2х колец резинового и тефлонового.
ТНВД на этих двигателях практически вечный, проблема скорее всего не в нем, а в клапане.

KapitanPower
19.05.2017, 01:24
Спасибо. По форсункам диагност тоже говорил что какая то сливает, и коррекция ему не понравилась. Но я ксожалению не мог присутствовать у автомобиля в этот момент, был на работе. Для снятия клапана коллектор болюбому снимать? И тогда ещё такой вопрос, если пару форсунок сливают в обратку, то не будет заводиться? Я так понимаю можно перебрать только сливающие форсунки, не трогая остальные? А то перебор 6-ти форсунок не бюджетно получится.

Pocmen
19.05.2017, 09:48
Если сливает даже одна то можно не завестись. Перебирать все не нужно, надо смотреть коррекцию. Проще купить на разборе форсу, ремонт дорого и зч турецкие.