PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не держит ручник


Vlad1116rus
16.05.2017, 21:15
Приветствую. Ребята, подскажите в чем косяк. Машину купил не так давно. Бывший владелец заменил все тормозные колодки и ручника в том числе. Проверено) Но ручник не держит, вообще. В чем дело, куда смотреть? Спасибо заранее за адекватные ответы

Lesha
16.05.2017, 22:47
троса закисли.

karasic
17.05.2017, 10:03
Приветствую. Ребята, подскажите в чем косяк. Машину купил не так давно. Бывший владелец заменил все тормозные колодки и ручника в том числе. Проверено) Но ручник не держит, вообще. В чем дело, куда смотреть? Спасибо заранее за адекватные ответы

и не забывать, что разведение колодок в "барабане" нужно регулировать по инструкции, отверткой в самом барабане разводящий "болтик" и натяжение тросика под ручкой ручного тормоза в салоне, причем операция проводится отдельно для каждого колеса.

vfiuchcikicshuusrch
17.05.2017, 10:24
у меня тоже после покупки не держит ручник.
я сначала настроил ручник по инструкции с помощью отвертки и того самого "болтика" держать лучше не стало.
купил ремкомплект для замены колодок, пружинки, держатели колодок.
и сами колодки новые купил.
заменил.
настроил. от затяжки открутил 5 виткой (по инструкции 12 или 8 нужно)
в салоне тросики подтянул, до половины хода ручника.
всё равно держит плохо.

что значит троса закисли?
на ручник ставлю, колодки расходятся. смотрели без тормозного диска. всё вроде бы ок.

Lesha
17.05.2017, 14:12
А плохо это как? В Е39 ручник в принципе не может заблокировать колёса.

vfiuchcikicshuusrch
17.05.2017, 19:17
ну встанешь на очень небольшой горке, из машины выходишь а она уезжает, в панике пока не закрыл, запрыгиваешь в неё и давишь тормоз, дальше переставляешь машину на более-менее горизонтальную поверхность.

В Е39 ручник в принципе не может заблокировать колёса.
это как ? оО в чем прикол ?

yurii395
17.05.2017, 20:48
В Е39 ручник в принципе не может заблокировать колёса.

смысл в ручнике тогда если он колеса заблокировать не может?

DM540
17.05.2017, 21:27
ну встанешь на очень небольшой горке, из машины выходишь а она уезжает, в панике пока не закрыл, запрыгиваешь в неё и давишь тормоз, дальше переставляешь машину на более-менее горизонтальную поверхность.


тоже самое было, поменял колодки, хотя старые были "почти новые"
начал регулировать по инструкции - вышла хрень, не держит
по совету старшего товарища отрегулировал так-барашек, который колодки разводит, крутим, пока он не заблокирует колесо, потом постепенно откручиваем, пока не отпустит колесо
идем в салон, у ручника ослабляем тросы, затягиваем ручник на нужное кол-во щелчков, натягиваем тросы
ручник держит отлично, на въезде на эстакаду машина как вкопанная стоит

Lesha
17.05.2017, 23:05
Я имею в виду, он не может заблокировать на ходу. Видать особенности конструкции. По сути очень маленький барабанный тормоз же.
Так то держит, но ехать на ручнике всё-равно может.
Если даже на маленьком уклоне катится - смотри троса и регулируй колодки барашком.
Самое простое, что бы понять принцип регулировки - это снять тормозной диск и воочию посмотреть что и как регулируется.

vfiuchcikicshuusrch
18.05.2017, 12:39
я всё и снимал, менял колодки же как то))). без снятия тормозного диска это не сделать же.

диски у меня ужасные, как мне показалось.

старые колодки тоже не особо убитые были...

tornado_net
18.05.2017, 14:55
Тоже менял колодки, чистил барабаны изнутри и регулировал отверткой в барабанах прижим колодок, все равно держит плохо, затягиваю так что не только жена снять с ручника не может, но и не все друзья с первого раза и одной рукой.