PDA

Просмотр полной версии : Ржавчина на крышке


Страницы : [1] 2

Skull_ser
17.02.2010, 22:16
Привет всем! у меня такой вопросик, сегодня после замены масла обнаружил что в маслозаливочной горловите много ржи О_о и на крышке тоже ..... вот думаю что может быть, почистил крышку и горловину, поездил день после проверил и обнаружил там немного воды что ли маленькие капли как будто испарилась откуда-то.... подскажите куда рыть:) спасибо!!!

un-real
17.02.2010, 22:31
откуда там ржа =)
мож эмульсия такого цвета? а капли зимой бывает что-то вроде конденсата, особенно при езде на короткие дистанции

Skull_ser
17.02.2010, 22:34
ну может и не ржа:) просто оранжевого цвета запарился отчищать:)
я подумал что это до меня могли движку перегреть.... вот и испугался

Dimas
17.02.2010, 22:35
откуда там то конденсат))) ботва какая то, убери, проверь через 1000км..

un-real
17.02.2010, 22:35
если в масле антифриза нет и наоборот тоже - то не стоит волноваться =)

Skull_ser
17.02.2010, 22:39
и там, и там было не обнаружено)) но откуда то оранжевый налет появился?!

Серж
17.02.2010, 22:43
проверь клапан рецеркуляции картерных газов,в следствии его смерты мей би налёт этот на крышке

KOKAIN
17.02.2010, 22:45
ораньжевый налёт из-за говнявого масла , а конденсат в зимнее время года это нормальное явление ( ты мотор нагреваешь , а при минусовой температуре он остывает , физика МАТЬ ЕЁёёёёёёёёёёёё)

Skull_ser
17.02.2010, 22:51
по поводу масла быть того не может, покупаю в финке мобил, там то уж точно не паленый... поэтому на масло грешить не могу))
А вот клапан может быть.... надо проверить.

stranger699
18.02.2010, 13:00
та же картинка один в один,и то же мобил (не знаю правда на чем старый хозяин ездил),сам грешу на клапан...отпишись если будешь что делать

артур270604
16.01.2011, 10:30
По ходу проблема массовая. У меня тоже самое. На крышке что то вроде эмульсии. Масло тоже MOBIL, КВКГ новый. В масле эмульсии нет. В цилиндрах сухо.

528AI
17.01.2011, 09:32
По ходу проблема массовая. У меня тоже самое. На крышке что то вроде эмульсии. Масло тоже MOBIL, КВКГ новый. В масле эмульсии нет. В цилиндрах сухо.
расход масла какой? только не стесняйся:) говори правду.

Power®
19.01.2011, 10:37
По ходу проблема массовая. У меня тоже самое. На крышке что то вроде эмульсии. Масло тоже MOBIL, КВКГ новый. В масле эмульсии нет. В цилиндрах сухо.

Блин, не то это :) Про белый налет на крышке - конденсат это. В холодное время года так и есть почти всегда. В теплое пропадает

артур270604
20.01.2011, 22:22
расход масла какой? только не стесняйся:) говори правду.
2-3литра/10000км

528AI
27.01.2011, 20:12
Терпимый расход...хотя многовато. Я пытаюсь объяснить повышенное наличие конденсата, в моем случае, большим расходом масла... Ведь у новых движек этой ржавчины нет.

EclipsE
26.02.2011, 17:55
По ходу проблема массовая. У меня тоже самое. На крышке что то вроде эмульсии. Масло тоже MOBIL, КВКГ новый. В масле эмульсии нет. В цилиндрах сухо.

Такая же история! Масло МОБИЛ 5-40. Поменял КВКГ. Налет все равно появляется желтоватого цвета и капли конденсата на крышке.
У товарища 3-ка Е-46, та же беда. Начал лить другое масло (Мотюль) налета нет вообще.
Попробую тоже масло сменить.
В TISе пишут что для М-54 надо лить LL98 или LL01, не рекомендуется лить LL04, т.к. наша строна попадает под определение "страны с сомнительным качеством топлива" :)
Думаю налет из-за некачественного масла.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

STASon25
27.02.2011, 13:27
У меня такое на кастроле было,вылечилось заменой и переходом на другой бренд.

Dio
03.03.2011, 15:05
у меня был нагар на крышке, машина 100 тыс. в Германии ездила на Кастроле, сейчас езжу на Мобиле, пока не появляется)

1leks
13.03.2011, 07:52
Не так давно сменил квкг и масло (все оригинал). До смены крышка в принципе подозрений не вызывала, а тут открываю все как у автора типа ржавчины и эмульсия белая.

Владиmир
14.03.2011, 02:50
Этот налет не ржавчина, а скорее всего какие-то отложения масла. У меня тоже есть. Цвет темно-коричневый. Двиг норм, масло бмв 5-30.

Страницы : [1] 2