PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вискомуфта нужна или нет?..


Страницы : 1 2 [3]

dima739
16.04.2017, 19:05
Есть на драйве хороший отчёт делал по нему. Заметил единственный плюс это то что прогревается быстрее,а как говорят что расход меньшая незаметил (правда я не засекал). Поставил электро,потому-что у троих знакомых муфта клинила и капот разбивала (сам лично 2 раза видел).

Добавлено через 1 минуту
односкоростной электровентилятор - не очень гут. делай хотя бы две скорости: малый ход и полный.

Я думал об этом,но пока и так полет нормальный))),уже знакомые на е39 просят так же сделать

Добавлено через 2 минуты
На ТУ мотор отлично подходить шеви нивы вентилятора с двумя крыльчатками. Где-то видел отчёт на драйве

Artur99
18.04.2017, 16:04
На ТУ мотор отлично подходить шеви нивы вентилятора с двумя крыльчатками.
отчеты то есть, но там какой то колхоз. либо я не те отчеты смотрел.

5erDriver
18.04.2017, 16:35
Artur99, ну видишь судя по всему второй датчик нужно ставить и ставить его как на рестайлинге в шланг от термостата нижний, для этого что-то вроде тройника под датчик надо, в доресте проще, датчик температуры в радиатор вкручивается

Artur99
18.04.2017, 16:43
в доресте проще, датчик температуры в радиатор вкручивается
ну у меня дристайл.
то что датчик в радиатор я увидел.
но так же увидел, что там бл саморезами в радиатор вентилятор крепят :D

5erDriver
19.04.2017, 02:00
Artur99, не ну там если грамотно сделать то на винтах, аккуратно отверстия в верхней кроме радиатора просверливаются а в 46-м вентиляторе дырки вроде как штатные уже есть и прямо через них на винты, а снизу он вместо диффузора должен в уши садится

dima739
19.04.2017, 09:43
Artur99, не ну там если грамотно сделать то на винтах, аккуратно отверстия в верхней кроме радиатора просверливаются а в 46-м вентиляторе дырки вроде как штатные уже есть и прямо через них на винты, а снизу он вместо диффузора должен в уши садится

Я так и сделал

Добавлено через 47 секунд
ну у меня дристайл.
то что датчик в радиатор я увидел.
но так же увидел, что там бл саморезами в радиатор вентилятор крепят :D

Датчик температуры стоит в гбц

Dicorp
19.04.2017, 12:16
фигней занимаетесь господа
вентиляторы от шнивы...датчики китайские.

муфта стоит 6 рублей новая качественная. помпа еще 4. крыльчатка тоже пару рублей.

не самые крупные вложения в 15 летний автомобиль которые придется сделать может один раз за время владения..

545irbis
19.04.2017, 12:37
фигней занимаетесь господа
вентиляторы от шнивы...датчики китайские.

муфта стоит 6 рублей новая качественная. помпа еще 4. крыльчатка тоже пару рублей.

не самые крупные вложения в 15 летний автомобиль которые придется сделать может один раз за время владения..

Может смысл этих модернизаций в экономии топлива, незначительном улучшении динамики и уменьшении шума?

dima739
19.04.2017, 13:08
Может смысл этих модернизаций в экономии топлива, незначительном улучшении динамики и уменьшении шума?

И быстрого прогрева авто)))
И + электро что не отрывает лопасти и они не делают дырки в капоте. На моих глазах на 2-х авто отрывало лопасти

*Valek*
19.04.2017, 13:28
Интересно, а в радиатор датчик от е36 подойдет или нет? Номер 61 31 8 376 440
Он как раз на 80/88 град. Правда от него и кондейный получает сигнал, будет раньше включаться.

dima739
22.04.2017, 08:44
Интересно, а в радиатор датчик от е36 подойдет или нет? Номер 61 31 8 376 440
Он как раз на 80/88 град. Правда от него и кондейный получает сигнал, будет раньше включаться.

Не нужно подключать к датчику радиатора! Нужно ставить датчик именно в нижний патрубок с радиатора!

Страницы : 1 2 [3]