Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Лопнула деталька, не могу найти (переходник с пробкой удаления воздуха)
Товарищи, помогите разобраться. Слава богу успел запарковаться, но надо что-то срочно делать.
В общем открылось значительное месторождение антифриза из-под пробки для удаления воздуха, расположенной в какой то странной детальке (сама деталька лопнула). Уже все каталоги и фотки перелопатил, не могу понять что это за деталь!!
Подскажите,
а) что это за деталь? (похоже на переходник между шлангом и термостатом, но в каталогах есть либо термостат либо шланг!! И они соединяются напрямую. Я в бешенстве!!)) )
б) что делать чтобы доехать до гаража? (подумал купить термоусадку с клеевым слоем, и посадить на пробку вместе с этим лопнувшим сосочком. Возможно сработает, но может клей размягчится при работе двигателя... Или изолентой всё это ТЩАТЕЛЬНО обмотать НАПРОЧЬ, и поверх ещё хомут!!)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Это патрубок. Сам патрубок. Или это сломался винт для удаления воздуха. Мне по фото не понятно.
mafia540
12.04.2017, 12:40
из под винта сцыт же
надо его открутить и посмотреть что там
Это патрубок. Сам патрубок. Или это сломался винь для удаления воздуха. Мне по фото не понятно.
Это отдельная деталь, сама одевается на термостат, а на нее одевается патрубок.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 1 минуту
из под винта сцыт же
надо его открутить и посмотреть что там
Я конечно не проверял, но судя по геометрии струи, лопнул сосочек, в который вкручивается пробка.
Добавлено через 1 минуту
DME, Yas535, спасибо! Это действительно патрубок!! Спасибо!
P.S. Собсно остаётся вопрос - что делать сейчас?
В прокачном винте есть просточка для стравливания воздуха, и есть кольцо уплотнительное, которое отдельно от винта не поставляется. Возможно кольцо уплотнительное сдохло.
Скорее всего лопнул патрубок в месте вкручивания пробки.
Месяца два назад с этим столкнулся, замена патрубка. Бери оригинал или качественный заменитель.
Работы 10 мин и пару литров антифриза.
Скорее всего лопнул патрубок в месте вкручивания пробки.
Месяца два назад с этим столкнулся, замена патрубка. Бери оригинал или качественный заменитель.
Работы 10 мин и пару литров антифриза.
Заказал, сегодня вечером поменяю! Какие то засады в процессе есть? Снимается и одевается легко? Клипса металлическая поддевается и вытягивается отверткой? Уплотнения в комплекте с патрубком? (оригинал)
P.S. Сегодня тот самый день в году, когда я решил одеть белую рубашку и галстук))
это часть патрубка. стальные хомуты неразборные...
Заказал, сегодня вечером поменяю! Какие то засады в процессе есть? Снимается и одевается легко? Клипса металлическая поддевается и вытягивается отверткой? Уплотнения в комплекте с патрубком? (оригинал)
P.S. Сегодня тот самый день в году, когда я решил одеть белую рубашку и галстук))
1. Легко.
2. Можно и отверткой, но только чтобы не порвать.
3. Уплотнения внутри.
Добавлено через 1 минуту
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Винт с проточкой.
P.S. Сегодня тот самый день в году, когда я решил одеть белую рубашку и галстук))
Тогда ты не настоящий сварщик
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot