Просмотр полной версии : BMW E39 523
vladimirg36
10.04.2017, 14:20
Привет друзья, решил запустить проект по доведению "до ума" своего калининградского баварца:biggrin: надеюсь вам будет интересно:)
wmjSeva1i98
andrey_kl
10.04.2017, 15:31
подписался, красить в черный будешь?
vladimirg36
10.04.2017, 15:36
Спасибо, да, чёрной оставлю)
vladimirg36
10.04.2017, 22:25
Бобер!, спасибо)
Добавлено через 30 секунд
лысый, неее, однофамилец)
Mihavatr
11.04.2017, 11:18
Говоришь хорошо, но "проект" боюсь не заедет. Только среди очень упоротых фанатов.
Очевидные проблемы:
1. "Заготовка" не в тренде (не лакшери, не корч, не гонка). Сейчас массовой аудитории нужны зрелища, истории грандиозного успеха или истории грандиозного провала. 1.5 ляма в 523 это конечно грандиозный провал, но он происходил где-то за кадром, а последствия в виде обычного ремонта пипл вряд ли схавает.
2. Отремонтируешь - дальше что? Перспективы никакой не видно у проекта. Канал посвящен кузовному ремонту? Вроде как нет. То есть как бы весь сюжет проекта укладывается в первом и последнем ролике (где будет результат). Опять же, результат мало кому интересен. Отремонтированная 523, ого какая редкость. Круто, да.
Не в обиду, просто сразу хочу подтолкнуть к более сознательному "заходу" в ютуб.
Ибо картинка, монтаж, персона - не вызывают отвращения ни разу, смотреть хочется, но, увы, нечего.
bumeranque
11.04.2017, 12:25
картинка, монтаж, персона - не вызывают отвращения ни разу, смотреть хочется, но, увы, нечего.
+1, осталось поработать над сюжетом)
vladimirg36
11.04.2017, 23:08
Mihavatr, спасибо за полезные советы, идей помимо основного ремонта много, по мере возможностей буду реализовывать, так же планирую параллельно снимать обзоры на другие машины)
Добавлено через 42 секунды
bumeranque, спасибо, буду стараться)
vladimirg36, Подпишусь. Удачи конечно .
1.5 ляма в 523 это конечно грандиозный провал,
С чего это? Афтар говорит, что в авто за 4 года вложено 400 тыс = 100тыс в год =8000 в мес. Это провал? для 39 кузова ни о чем, если еще были улучшения, разумеется если авто не стояло все это время:biggrin:
Да и как то резя 16 Траянгл как то не вяжется с вбухиванием бабосиков:crazy:
Mihavatr
15.04.2017, 09:28
С чего это? Афтар говорит, что в авто за 4 года вложено 400 тыс = 100тыс в год =8000 в мес. Это провал? для 39 кузова ни о чем, если еще были улучшения, разумеется если авто не стояло все это время:biggrin:
Да и как то резя 16 Траянгл как то не вяжется с вбухиванием бабосиков:crazy:
С того, что 523. Даже не 528, я уж молчу про 530, 540
Изначальное желание иметь то, что недоступно (я про кредит) превратилось в обладание чемоданом без ручки. Иногда лучше смириться с просранным баблом и вовремя остановиться.
Можно было уже на М5 кататься.
Я сам это все проходил, но не с такими суммами слава богу.
vladimirg36
15.04.2017, 11:47
KanariS, большое спасибо)
Добавлено через 10 минут
Fozzy, авто эксплуатировалось каждый день, зимняя резина досталась от предыдущего хозяина, согласен что эти колёса далеко не предел мечтаний, но всегда находились более нужные траты, поэтому до них руки так и не дошли)
Mihavatr, я не умею собирать и копить деньги, поэтому кредит это единственный выход для меня. Чтобы ездить на М5 каждый день, я думаю что 100 000 в год нужно умножать минимум на 3)))
друзя, ну не вяжется по расходам, если только там бензин и масло включено:D
Резю за 4 года не покупал=пробеги не большие
авто купил за хорошую сумму (по старому курсу 500 000 сколько?:biggrin:) за дореста 523 это очень много = состояние идеал, сейчас не в обиду но авто помойка, куда влито 400 000р:dash:
может попилили:D:D:D:D
vladimirg36
17.04.2017, 00:01
Fozzy, никаких обид, масло включено в расходы, бензин нет, один комплект летней резины откатал и купил новый, машину брал за 460 000 руб., 40 000 руб. потратил пока искал тачку. Машина не помойка, не говорю, что идеал, но и далеко не самый худший вариант. Изначально хотел взять за 400 000 руб. и 100 000 руб. оставить на первое ТО после покупки. Посмотрел немало машин в этой цене, все были дрова. Понял, что если буду дальше вхолостую кататься по всей РФ в поисках авто, через пару месяцев у меня останется половина суммы, поэтому поехал смотреть авто за 480 000 руб., на 460 000 руб. договорились. Я же не пытаюсь продать её за 1 500 000 руб., рассказываю как есть, чтобы люди понимали, сколько стоит содержание старого немца, если его эксплуатировать каждый день. Большинство людей вкладывает в год около 100 000 руб., просто это происходит постепенно и многие этого не замечают)))
Добавлено через 55 минут
Вот список того, откуда взялась сумма, очень много мелочёвки даже забывал записывать)))
Постановка на учёт 3 000,00 ₽
Диагностика ходовой, замена масла в ГУР 800,00 ₽
Передние рычаги(4 шт.) 7 000,00 ₽
Резинки стабилизатора 600,00 ₽
Интегралы (2 шт.) 1 200,00 ₽
Рычаг развальный задний 2 000,00 ₽
Подвесная муфта кардана 1 000,00 ₽
Прокладка муфты кардана 300,00 ₽
ГУР 2 000,00 ₽
Ремни, ролики,корпус масл. фильтра, замена ГУРа 3 500,00 ₽
Ремонт заслонки ДИСА 2 500,00 ₽
Фильтр воздушный 300,00 ₽
Фильтр маслянный 250,00 ₽
Масло ГУР 500,00 ₽
Скоба резинки стабилизатора заднего 200,00 ₽
Масло моторное+ промывка 3 200,00 ₽
Ремонт заднего бампера 5 000,00 ₽
Чистка дросельной заслонки 160,00 ₽
Замена кардана(б/у) 5 000,00 ₽
Замена радиатора, крышки радиатора, помпы, патрубка радиатора, датчика температуры, антифриза, вискомуфты 12 500,00 ₽
Ремонт генератора 3 200,00 ₽
Покупка и замена лампочек ближнего и туманок 4 220,00 ₽
Патроны лампочек ближнего света 1 000,00 ₽
Аккумулятор Force 100 Ам/ч 4 600,00 ₽
Масло акпп (7л.)+ фильтр акпп+ 2 прокладки+ болт 4 190,00 ₽
Масло моторное 3 000,00 ₽
Ремонт гидроблока и троса АКПП 8 000,00 ₽
Замена тормозных колодок 2 500,00 ₽
Развал+схождение 1 500,00 ₽
Передние стойки+пыльники+отбойники+опорники 9 500,00 ₽
Компьютерная диагностика 1 000,00 ₽
Led-маркеры габаритов 2 000,00 ₽
Кнопки мультируля 800,00 ₽
Динавин н6 42 500,00 ₽
Замена масла, фильтров салона, фильтра воздушного 5 800,00 ₽
Диагностика+замена ежа 2 400,00 ₽
Замена люка 8 500,00 ₽
Замена потолка на чёрный 16 000,00 ₽
Замена вод. и центрального дефлекторов печки 3 500,00 ₽
Свечи зажигания 3 600,00 ₽
Замена патрубков воздушного фильтра 1 800,00 ₽
Секретные болты колёс 2 000,00 ₽
Болванка ключа зажигания 1 300,00 ₽
Замена АКПП+сальники ДВС и АКПП 62 350,00 ₽
Плафоны заднего номера 1 200,00 ₽
Прокладка клапанной крышки 1 600,00 ₽
Замена масла ДВС+ масл. Фильтр+ присадка Арго 4 400,00 ₽
Летняя резина 22 200,00 ₽
Замена масла и фильтра АКПП 7 700,00 ₽
Подмоторные подушки и резинки глушителя 7 100,00 ₽
Ремонт блока ABS 2 500,00 ₽
Ремонт электрики АКПП 3 500,00 ₽
Стойки, втулки стаб., резинки и стопоры огран. пер. дверей 7 260,00 ₽
Сиденья комфорт 32 000,00 ₽
Ремонт Динавина 6 500,00 ₽
Ремонт глушителя, замена катализаторов на пламягасители 13 500,00 ₽
Чистка кондеционера 650,00 ₽
Замена масла ДВС и фильтров (воздушный, салонный) 6 500,00 ₽
Парктроники задние 3 880,00 ₽
Камера заднего вида 2 030,00 ₽
Магнитола Андроид 18 000,00 ₽
Итого: 386 790,00 ₽
Спорить не стану, тем более если включать расходники. Вложения могут быть разные, как и калькуляторы. При пробеге около 5 тыс. км. в мес. для поддержания авто 100 000 в год с не много, это минимум, но при этом авто должен быть в форме.:yes1:
По списку могу сказать, большая часть запов куплено за дорохга.
Потолок 16 тыс
АКП 62 тыс
Динавин, затем Андроит оба раза дороговато
ну и глушитель ремонт и замена катов за 13 000 дороговато, для дореста, даже по ценам Москвы:crazy:
По теме удачи в проекте, твой зритель найдется, буду захаживать:hi:
vladimirg36
21.04.2017, 10:47
Fozzy, согласен, что некоторые позиции дороговаты, например АКПП (о ней я обязательно расскажу подробнее в одном из видео). Обязательно захаживай, буду рад)))
vladimirg36
11.05.2017, 23:06
Не прошло и года, как вышла вторая серия:biggrin::biggrin::biggrin:
DZs2v7qQp_A
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot