PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не заводится e39 540 после свапа МКПП


aleks7k2
08.04.2017, 22:03
Всем привет, такая проблема: не заводится е39 540 двигатель m62b44 99 года после свапа с автомата на мкпп.

Что сделано:
1. Установлена коробка и прочее навесное. Все подключено, крутится, переключается.
2. С помощью NCS Expert перекодирован блок EWS на запуск не дожидаясь сигнала о нейтралке или паркинга, перекодирована приборка на механику чтобы не светились PRND

В итоге поворачиваешь ключ и тишина стартер не крутит и даже не пытается.
Может кто переделывал и программировал сам, в общем подскажите где капать все блоки перелазил больше ничего насчет автомата и механики не нашел.

Грешу на автостартер когда ключ поворачиваешь и она сама крутит сколько надо пока не заведется, на механике такой опции нет. Но где это можно отключить идей нет((

Виталич64
08.04.2017, 22:34
Да, скорее всего из-за комфортного запуска. Видел на ютубе подобную машину, тоже механику свапнули и тоже была подобная проблема. Поищи ролик и напиши автору, или в видео рассказано было про решение, сщас не помню.

Добавлено через 3 минуты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

aleks7k2
08.04.2017, 22:38
Ага вот с этого ролика и узнал что может из за этого, но автору помог электрик который что то нашаманил и машина завелась) а что секрет, попробую конечно ему написать но толку я думаю будет мало((

aleks7k2
09.04.2017, 21:56
В общем решил вопрос, надо отключать реле комфортного запуска, нашел эту процедуру на просторах интернета, может кому понадобится кто столкнется с такой проблемой. На 540 и 535 есть доп опция комфортного запуска, когда ключ поворачиваешь она сама крутит, вот так надо это реле отключить:

"""В общем сделал я подключение стартера по ВДСу для механики к двигателю М62ТУ, теперь агрегат заводится без "химии" в проводке.
Делается элементарно: из белой (на Р6 она черная) большой фишки к замку зажигания вытаскиваем тонкий черно-желтый провод на 8-м пине и выкидываем его, вместо него вставляем черный (или любого другого цвета) провод с сечением 2,5 мм с круглой "мамой", второй конец черного провода вставляем в фишку EWS на 2-й пин, красный провод из 2-го пина EWS выкидываем и забываем про него. Далее лезем под бардачок, находим зеленую релюшку, к ней подходит два черных толстых провода - не ошибетесь. Реле выкидываем, два черных провода отрезаем и спаиваем вместе друг с другом. Далее лезем под капот, находим 40-ка пиновый разъем к DME, вытаскиваем из него провода на 40-м и 6-м пинах, выкидываем их, ну или оставьте заизолировав изолентой.
Вот и все... теперь двигатель отлично заводится. Только не забудьте перекодировать бобром блок EWS на механику.
Данная схема подключения вроде подходит и для R6."""

в Итоге машина заводится!