PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Умирала на ходу и умерла


АлександрБ
06.04.2017, 12:52
Добрый день всем. Братцы подскажите что могло произойти. В общем за рулём была жена, меня к сожалению рядом не было, с ее слов машина начала глохнуть при движении, при этом загорелся чек и масленка, она остановилась, мотор заглох,попыталась завести, завела все ошибки погасли, поехала и через километров 8 заглохла снова. И все. Позвонила мне, я подьехал, пытаюсь завести она вроде как схватывает и глохнет, на педаль газа не реагирует.Топливный насос работает, до диагностики 130км. Мотор М54 525-я.

///Poz
06.04.2017, 13:03
как вариант ДПКВ

АлександрБ
06.04.2017, 13:07
Спасибо, начну с него.

DME
06.04.2017, 16:59
Масло ела? После прохвата в 200-300 км с хорошей скоростью могут забиться каты, если до этого они были уже при смерти.

АлександрБ
06.04.2017, 17:31
Жена ездила, тыщи три накатала, грамм 300 сьела. Больше 80 не гоняла.

Nijak_Rm
07.04.2017, 10:44
Жена ездила, тыщи три накатала, грамм 300 сьела. Больше 80 не гоняла.

Насос...
Именно так и моя умерла.
Он гудит, давит, но не достаточно.

Заводится, схватывает, секунд 5-10 работает и глохнет.

DME
07.04.2017, 10:46
Вполне может быть и насос - потеплело и для насоса при смерти это критично

АлександрБ
07.04.2017, 11:37
Вполне может быть и насос - потеплело и для насоса при смерти это критично
Насос новый, около месяца назад поменял. Надо как то давление проверить.

АлександрБ
09.04.2017, 15:19
Чудеса какие то, сегодня поставил аккумулятор...и бац! Завелась и работает как ни в чем не бывало. Раз 10 заводил, глушил. Что за фигня...

karasic
11.04.2017, 14:25
Чудеса какие то, сегодня поставил аккумулятор...и бац! Завелась и работает как ни в чем не бывало. Раз 10 заводил, глушил. Что за фигня...

У меня, когда насос умирал, тоже не сразу навсегда он остановился. Поначалу так же мозг конопатил, стартер крутит, машина не заводится, минут 15 постоял, завелся поехал, так месяц отъездил. Потом опять начались проблемы с заводкой. Встал с женой, детьми на рынке, машина не заводится хоть тресни. После часа тырканья, чудесным образом опять завелась, и тут уж я погнал её прямиком в гараж, не глуша нигде двигатель и уж там разбирался.

На следующий день завел машину в гараже, она работала на хх около получаса, а потом раз и заглохла, давления топлива в рампе отсутствует. В итоге новый насос от пирбурга, который TI Automotive, уже второй год полет нормальный.

Так что вариант со смертью насоса или вусмерть забитый топливный фильтр нельзя сбрасывать со счетов, к тому же проверяется это очень легко, проверкой давления топлива в щтуцере на топливной рампе, после поворота ключа в замке зажигания, сразу включается насос, и со штуцера бенз должен фонтаном бить, если на него нажать.

То что насос новый, так это ничего не значит, мрёт всё, у знакомого чела подглюкивал пирбур (на гольфе 4), у него там насос как-то замострячен заодно с пластиковой банкой и датчиком уровня как одно целое, купил он на замену jp групп, так тот отработал ровно месяц и скоропостижно скончался прям посреди трассы.

АлександрБ
11.04.2017, 16:37
У меня, когда насос умирал, тоже не сразу навсегда он остановился. Поначалу так же мозг конопатил, стартер крутит, машина не заводится, минут 15 постоял, завелся поехал, так месяц отъездил.
Чек не горел? В общем попробовал самолично прокатиться. Проехав километров 10 начала тупить. Газ нажимаю ни едет, отпускаю, внатяг, едет. Но недолго, километров через 5 встала. Все. Завели с буксира, километров через 5 снова встала, завели, решил прогазовать...чёрный дым оставил след на асфальте диаметром с метр. После прогазовки заглохла, через минуту завелась, но работала только на холостых, при попытке надавить на педаль глохла. Притащили домой, через часа 3 попробовал завести, заводится и тутже глохнет. Завелась после того как поддал газу, и начала работать нормально. Чек горит. Достала. Из рампы "давит" нормально.
P.S. насос JP Group.

karasic
11.04.2017, 17:01
Чек не горел? В общем попробовал самолично прокатиться. Проехав километров 10 начала тупить. Газ нажимаю ни едет, отпускаю, внатяг, едет. Но недолго, километров через 5 встала. Все. Завели с буксира, километров через 5 снова встала, завели, решил прогазовать...чёрный дым оставил след на асфальте диаметром с метр. После прогазовки заглохла, через минуту завелась, но работала только на холостых, при попытке надавить на педаль глохла. Притащили домой, через часа 3 попробовал завести, заводится и тутже глохнет. Завелась после того как поддал газу, и начала работать нормально. Чек горит. Достала. Из рампы "давит" нормально.
P.S. насос JP Group.

Надо INPA-й смотреть показания двигателя в реальном времени, может со смесеобразованием что-то, горение чека, как бы намекает на ошибки по двигателю.
У меня калиниградка, чек никогда не горит.

михаи
11.04.2017, 18:26
у меня похожая вроде ситуация была - вылечил заменой датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) и регулятора давления топлива (РДТ). А так, судя по описаниям похоже на то, только у меня прежде чем заглохнуть еще стрелка тахометра колебалась с угасаниями по амплитуде.
если нет возможности сделать диагностику нормальную:
1. Сними фишку с ДМРВ, посмотри как будет работать,
2. Давление топлива в рампе посмотри, у меня оно как-то странно, "ступенчатым образом" менялось (РДТ клинило)

АлександрБ
19.04.2017, 21:31
Спасибо всем за помощь. Оказалось просто новый насос при смерти был. Около месяца отроду. Заменил но wapco, пока полет нормальный.

Sanchezz
19.04.2017, 22:15
Вы уверены что проблема только в основном насосе?
Если перекачивающий не работает должным образом такие проблемы повторятся, но только при условии что бензина в баке будет меньше 15-17 литров.