PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) отключился DSC


karasic
26.03.2017, 18:02
Приехал в поликлинику, сходил туда, пришел назад, завожу машину - загорается значок на приборке "отключен DSC"
Инпа показывает две ошибки, которые не сбрасываются и снова появляются:

1 clamp 30 defective в разделе "Датчика положения рулевого колеса" LWS
и
97 steering angle adjustment necessary в разделе ABS-DSC

Куда копать? Снял с рулевого вала этот датчик положения руля, разобрал его, почистил растворителем контактные площадки, подогнул сами контакты, ничего не поменялось... только руль криво теперь стоит немного :-(
В разделе датчика есть пунктик показывать аналоговые значения в реальном времени, вроде стрелка дергается, когда руль вращаешь...

Раздел калибровки о котором написано в инете там не нашел... Точнее он там якобы есть, но в нем только статически цифры написаны и ничего не меняется, как бы руль в крайние положения не отклонял...

Алексей 530
26.03.2017, 19:06
ДИСом или Рейном сделай инициализацию.

Nijak_Rm
30.03.2017, 12:43
ДИСом или Рейном сделай инициализацию.
Надолго этого ему не хватит.
Дорожки или щётки износились, только замена датчика положения руля и потом уже инициализация.
Тоже самое было, периодически само пропадало, потом разбирал-чистил, подгибал, в итоге 4 месяца, а потом решился на замену. Уже 100 тыс на новом (б/у) датчике, всё норм.

Алексей 530
30.03.2017, 20:08
Бывает и надолго! Зависит от конкретного случая!

karasic
10.04.2017, 22:05
Всё починил, таки помогла калибровка.
Причем сделал её с помощью INPA, пришлось правда форум копнуть глубоко ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).
Rein Gold поставил, поигрался с ним несколько дней, но так и не понял как с помощью него делать калибровку, замудреная прога. Находит все ошибки, выводит картинки в виде блоков с принадлежностью ошибок к этим блокам, можно одной кнопкой всё стереть, сразу описание как проблемный участок работает и схемы из wds... Но вот всё остальное, по сравнению с инпой: калибровка, вывод показаний в реальном времени различных датчиков и узлов машины - интуитивно хрен обнаружишь.