Просмотр полной версии : ТО (оригинал/аналог)
Подскажите, опытные товарищи) При проведении ТО какие з.ч. взять лучше оригинальные, а какие подойдут и аналог??
Масляный фильтр вообще только оригинальный предлагает (хотя может я что-то не так посмотрел).
Колодки и датчики износа (чтобы не скрипели и драли диски)
Фильтра воздушные и салонные (оригинал уж больно дорогой для салона, да еще и 2 штуки надо вроде как)
Подскажите, опытные товарищи) При проведении ТО какие з.ч. взять лучше оригинальные, а какие подойдут и аналог??
Масляный фильтр вообще только оригинальный предлагает (хотя может я что-то не так посмотрел).
Колодки и датчики износа (чтобы не скрипели и драли диски)
Фильтра воздушные и салонные (оригинал уж больно дорогой для салона, да еще и 2 штуки надо вроде как)
Себе ставлю фильтра (масло, салон, воздух, топливо) либо OEM либо Knecht/Mahle.
Колодки ATE/Otto Zimmermann/Textar не скрипят и не сильно пылят, а износ дисков в любом случае будет.
Датчики по большому счету без разницы.
Я себе поставил датчик Febi, так он по размерам меньше оргинала и тупо не держится в пазе колодки.
кот36, можно ставить аналог. но только хороший, проверенный, качественный. Фильтры Mann, детали подвески Lemfeder, тормозные колодки TRW или Textar итд. Но хороший качественный аналог не намного дешевле оригинала в большинстве случаев.
Набрал много расходников на дизель F 10, машину уже продал давно, а комплекты фильтров остались. Кому нужно для ТО смотрите в ком разделе объявление.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot