PDA

Просмотр полной версии : После 40км/ч выскакивает ошибка абс ,после замены ступичного


maxe39
11.03.2017, 22:02
Всем привет!Ребят выручайте ,поменял на е39 520i ,передний правый (пас.) ступичный подшипник (в сборе брал) ,завелся все потухло начал ехать и при торможении 15-20 км начало долбить АБС в педаль , а при разгоне больше 40км\ч выскакивает ошибка АБС+АСЦ ,если заглушить завести все по новой , отцепил датчик АБС теперь постоянно все горит АБС +АСЦ ,куда копать ?к диагносту обнулятся ?Датчик наелся ? Или ступицу бракованную загнали ?

MaminLSD
11.03.2017, 22:15
у меня идентичная ситуация,после замены заднего ступичного,датчик корректно работает до 40км,скорее всего повредили датчик при замене,отпишись если решишиь проблему

maxe39
11.03.2017, 22:21
у меня идентичная ситуация,после замены заднего ступичного,датчик корректно работает до 40км,скорее всего повредили датчик при замене,отпишись если решишиь проблему
Не вопрос ,только на сколько затянутся эти танцы , так как я понял у 39 больная тема абс и лечение болячек этих разное .
а на счет датчика почему при отключенном АБС и АСЦ сразу со старта горят ,а при включенном они начинают гореть после 40км и на 10-20 км при любом нажатии на тормоз срабатывает АБСка,по идее значит он рабочий ,хотя ...

Andree
12.03.2017, 00:35
Проверка магнитного кольца на ступице и датчика.
Ошибку по компу надо видеть, в частности в INPA. Ну и статусы там же посмотреть.

maxe39
12.03.2017, 10:07
Проверка магнитного кольца на ступице и датчика.
Ошибку по компу надо видеть, в частности в INPA. Ну и статусы там же посмотреть.
Оно даже покажет что неисправно магнитное кольцо ?Если так со строй ступицы я вынул эту ленту ,а если ее вколхозить в новую будет ли работать ?уж больно не хочется из-за ленты новую ступицу покупать ,а потом попасть на очередное ****.

MaminLSD
12.03.2017, 10:23
А какая фирма подшипника? у меня мейли,как бы не пришлось новый подшипник покупать,диагностику бесполезно делать,тут итак понятно что либо датчик,либо магнитное кольцо, проще и дешевле подкинуть новый датчик,если не поможеть,то покупать подшипник фирмы FAG,у меня как раз заднее левое колесо,которое отвечает за показание спидометра,до 40 спидометр более менее показывает нормально,если скорость выше, то стрелка либо не подымается, либо скачет до 60...и выше 60 не покажет,даже при скорости 120,мне ступицу сильно грели и долго долбили молотом,привод намертво приржавел,гемор страшный был...надеюсь что это все же датчик помер

Sappy
12.03.2017, 10:50
блин у меня такая же хрень, горит абс и асц при ускорении

maxe39
12.03.2017, 17:36
А какая фирма подшипника? у меня мейли,как бы не пришлось новый подшипник покупать,диагностику бесполезно делать,тут итак понятно что либо датчик,либо магнитное кольцо, проще и дешевле подкинуть новый датчик,если не поможеть,то покупать подшипник фирмы FAG,у меня как раз заднее левое колесо,которое отвечает за показание спидометра,до 40 спидометр более менее показывает нормально,если скорость выше, то стрелка либо не подымается, либо скачет до 60...и выше 60 не покажет,даже при скорости 120,мне ступицу сильно грели и долго долбили молотом,привод намертво приржавел,гемор страшный был...надеюсь что это все же датчик помер
как бы говорят кому-то после замены скидывание ошибок помогало , а так брал польский какой-то название не помню , но продавец говорил все берут и нормально :facepalm:
блин у меня такая же хрень, горит абс и асц при ускорении
а при торможении на малой скорости педаль бьет АБС?

надеюсь сегодня получится подъехать к диагносту почитаться ,если скажет что датчик жив полезу в 3 раз ступицу разбирать ,попробую магнитные кольца махнуть вдруг повезет :8-0:

Добавлено через 6 часов 24 минуты
Съездил к диагносту , как и думал датчик оказался живой брак в ступице,покатались с ним он поснимал показания датчиков все 3 одинаково показывают скорость ,на том на котором менял ерунду всякую , в итоге приехал разобрал 3 раз ступицу :dash: думал впихну страрую магнитное кольцо ,хрена там вышло ,оказался разный внутренний диаметр,хотя думаю что проблема глубже не в ленте а в самом подшипнике внутри , тут уже надо ,чтобы разжевал какой знающий человек...деньги на ветер т.к сам менял :angry2: И хрен его знает какую фирму теперь брать ,чтобы не залететь на еще 1 такую . Ребят ,если кто сталкивался с какими фирмами ,что понадежней будет ?

ahtung 44
12.03.2017, 17:49
была ситуация точь в точь у друга, правда на вольво, дело было как раз в неоригинальном подшипнике....а по сути, себе на 39-ку в свое время покупал подшипник в сборе SKF - все норм:nice:

Бобер!
12.03.2017, 17:56
у меня дело в датчике было. Тоже заводишь -все норм, поехал после сорока загорелось. если не успел 40 набрать и тормозить начинаешь-педаль "долбила". поменял датчик и все нормализовалось. брал оригинал. б/у

maxe39
12.03.2017, 18:05
была ситуация точь в точь у друга, правда на вольво, дело было как раз в неоригинальном подшипнике....а по сути, себе на 39-ку в свое время покупал подшипник в сборе SKF - все норм:nice:
ну буду надеяться ,что больше залета не будет , пока придется покататься
без АБС :o

Владимир1985
03.04.2017, 03:29
Проверка магнитного кольца на ступице и датчика.
Ошибку по компу надо видеть, в частности в INPA. Ну и статусы там же посмотреть.
Да у меня так было когда то давно. Из за нерадивых сервисменов, когда меняли дачик АБС, он был прикипевшем. Они его высверливали, и поставили потом новый. В итоге, я уехал с горящей лампочкой АБС, и тогда я еще не был опытным владельцем, они сказали ну наверное АБС умер. Я его поменял, потом, ну наверное передние ступицы так как не оригинал. Далее я купил и их. В итоге, в самом начале криворукий мастер, протаранил мне дрелью магнитную дорожку на ступице. Причем, я даже сервис менял, многократно. Но повезло только многим временем позже. В итоге, углубившись в вопрос, сопоставил факты, и то когда мне что ставили. А так же изучил возможные причины возникновения. Так как АБС, был куплен, абсолютно новым, ступицы заменены по кругу, как и датчики. В итоге, сам нашел, что магнитное кольцо, было просверлено. И датчик просто терял с ним связь, и переставал считывать данные с колеса. Вообщем, это 100% тебе когда высверливали прикипевший датчик, просверлили, магнитную дорогу. Меняй ступицу, и отлупи за меня криворуких сервисменов)) в твоем сервисе.

Добавлено через 4 минуты
как бы говорят кому-то после замены скидывание ошибок помогало , а так брал польский какой-то название не помню , но продавец говорил все берут и нормально :facepalm:

а при торможении на малой скорости педаль бьет АБС?

надеюсь сегодня получится подъехать к диагносту почитаться ,если скажет что датчик жив полезу в 3 раз ступицу разбирать ,попробую магнитные кольца махнуть вдруг повезет :8-0:

Добавлено через 6 часов 24 минуты
Съездил к диагносту , как и думал датчик оказался живой брак в ступице,покатались с ним он поснимал показания датчиков все 3 одинаково показывают скорость ,на том на котором менял ерунду всякую , в итоге приехал разобрал 3 раз ступицу :dash: думал впихну страрую магнитное кольцо ,хрена там вышло ,оказался разный внутренний диаметр,хотя думаю что проблема глубже не в ленте а в самом подшипнике внутри , тут уже надо ,чтобы разжевал какой знающий человек...деньги на ветер т.к сам менял :angry2: И хрен его знает какую фирму теперь брать ,чтобы не залететь на еще 1 такую . Ребят ,если кто сталкивался с какими фирмами ,что понадежней будет ?
Бери FAG. Это как оригинал. У меня все 4 по кругу заменены. И Ступичные очень долго на 39 ходят.