PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Потекла АКПП. Нужно менять прокладку


r.unanyan
11.03.2017, 02:05
Вышла такая проблема. Загнал машину на сход развал и увидел, что коробка в задней своей части, ближе к кардану мокрая. С нее прям свисала капля. Понял что дело плохо и нужно менять прокладку поддона.
НО!!!
Коробка работает идеально. Прям не придраться. Коробка с типтроником. мотор М52б25 (98 год машины). Начитался всех страстей на форумах, что после замены масла в АКПП она может просто встать. И теперь я прям очень очкую туда лезть, но с другой стороны не лезть туда тоже огромный риск.
Думаю слить масло, заменить прокладку и фильтр, залить обратно тоже самое масло и добавить свежего недостающее количество. Или это совсем бред и лучше залить свежего? В общем совсем не знаю как поступить. Не хочу запороть идеальную коробку по своей глупости. Помогите советом как лучше сделать.
Какая именно коробка не знаю. Подозреваю что 5hp18 или 5hp19. Вот вин машины WBADD41050BT57316

opavelo
11.03.2017, 12:43
На нормальной рабочей коробке замена масла ничего не испортит. Масло едут менять обычно когда уже проблема есть, потом пишут глупости в интернете.
Меняй масло с фильтром спокойно. Уровень главное выстави правильно: на холодную акп с работающим двс должно быть по заливной пробке

sudo
11.03.2017, 12:56
Вот такое я лил, все гуд.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Dicorp
11.03.2017, 14:23
r.unanyan, раз ты залез под машину, посмотри зеленую бирку, на которой есть и модел коробки и оригинальный номер жидкости.

и лей только согласно этому.

учитывая что у тебя не ТУшный мотор (скорее всего) коробка там будет 5хп18..что туда лить информации в интернете навалом, вроде как и подходит Mobil-Esso LT 71141