PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 523 I 2,5 170л.с.ПРОБЛЕМЫ В СО НУЖНА ПОМОЩЬ


Djan
06.03.2017, 22:28
проблема такая; ВНЕЗАПНО ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕСТАЛ ТЯНУТЬ, В ГОРКУ ПОЛНЫЙ ГАЗ А СКАРОСТЬ 20 КМ/Ч, ПО ПРЯМОЙ РАЗОГНАТЬСЯ МОЖНО НО ПЕДАЛЬ НЕ СЛУШАЕТСЯ ЗКОНОМАЙЗЕР ПОКАЗЫВАЕТ МАКСИМУМ. ДОМА РЕШИЛ СНЯТЬ ДМРВ И УВИДЕЛ ЧТО ВОКРУГ ВИНТА ПРОКАЧКИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ИМЕЕТСЯ ВЛАГА, РЕШИЛ ОТКРУТИТЬ ЕГО Т.К. РАНЕЕ ЗАМЕЧАЛ ЗВУК ВЫХОДА ДАВЛЕНИЯ ИЗ СИСТЕМЫ ДУМАЛ ЧЕРЕЗ ОСНОВНУЮ ПРОБКУ, В ИТОГЕ ВИНТИК ОБЛОМИЛСЯ ЖИДКОСТЬ УШЛА , ИЗ МАЛЕНИКО ОТВЕРСТИЯ ЭТОГО ВИНТИКА СНАЧАЛА СОЧИЛАСЬ ЖИДКОСТЬ Т.К. НУЖНО БЫЛО СРОЧНО ЕХАТЬ ЗАТКНУЛ ОТВЕРСТИЕ ЗУБОЧИСТКОЙ ЧТО БЫ НЕ СИЛЬНО ВЫХОДИЛО ДАВЛЕНИЕ НО УЕХАТЬ НЕ СМОГ Т.К. ИЗ ПОД ЗУБОЧИСТКИ СТАЛО СИЛЬНО ДАВИТЬ ПАР ДВС ЗАГЛУШИЛ ТЕМПЕРАТУРА ПОДНЯЛАСЬ НО В КРАСНОМ СЕКТОРЕ НЕ БЫЛА, ВКРУТИЛ ПРОБКУ С БЛОКА "ВАЗ" ДОЛИЛ ВРЕМЕННО ДИС. ВОДУ ВОЗДУХ СПУСКАЛ С ТАКОГО ЖЕ ВИНТА НА ВЕРХНЕМ ПАРТРУБКЕ, ТЕРМОСТАТ ОТКРЫВАЕТСЯ НА ХХ РАБОТАЕТ НОРМ. ЧУТЬ ГАЗУ ДО 1500-2000 НОРМАЛЬНО БОЛЬШЕ В БАЧОК НАЧИНАЕТ БУРЛИТЬ С НИЗУ,КАК БУДТО КИПИТ НО ДАТЧИК ПОКАЗЫВАЕТ ЦЕНТР, СПУСТЯ НЕСКОЛЬКИХ ПОПЫТОК НАЧАЛА РАСТИ ТЕМПЕРАТУРА ДУМАЮ ЧТО ОТ НЕХВАТКА ЖИДКОСТИ Т.К.ОТ БУРЛЕНИЯ ВЫДАВЛИВАЛО ЧЕРЕЗ КРЫШКУ БОЧКА, НО ПЕРЕГРЕВА ВРОДЕ НЕ БЫЛО Т.К. СРАЗУ ГЛУШИЛ И СМОТРЕЛ НА ДАЧТИК, МАСЛО УРОВЕНЬ НА ГЛАЗ БЕЗ ЭМУЛЬСИИ, НЮХАЛ БОЧЕК НЕ ПОНЯТНО ВРОДЕ НОРМ. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? МОЖЕТ ВОЗДУХ НЕ ДОКОНЦА ВЫХОДИТ?

Yas535
06.03.2017, 23:07
Just дует

ahtung 44
06.03.2017, 23:34
попробуй сначала все таки до конца воздух из системы выгнать, но чет мне кажется, что это прокладка либо сама башка пришла

Point
07.03.2017, 08:22
Завоздушенность системы. Нормально прокачать надо.

Djan
09.03.2017, 13:17
заказал новую крышку как придет буду пробовать.

Djan
10.03.2017, 13:18
может кто знает почему упала тяга?, ехал нормально через минуту тяги нет.

Point
10.03.2017, 17:42
Дпрв может. Может квкг.

Djan
11.03.2017, 01:57
С ОХЛАЖДЕНИЕМ РАЗОБРАЛСЯ , ПРОКАЧАЛ ВОЗДУХ ЛИШЬ БЫ НИГДЕ НЕ ПОДТЕКАЛО, ПО ПОВОДУ ТЯГИ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ ДАЕШЬ ГАЗ В ПОЛ НАБИРАЕТ ДО 4000 И ПАДАЕТ 3500-3000 ОБОРОТОВ ПЕДАЛЬ ОТПУСКАЕШЬ МОТОР ЧУТЬ ЛИ НЕ ГЛОХНЕТ , Я ТАК ПОНЯЛ ЧТО ЧТО-ТО СО СМЕСЬЮ. ДО 6000 ОБОРОТОВ НЕ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ.

Добавлено через 4 минуты
ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ В ГЛУШИТЕЛЕ ПОЯВИЛСЯ ЗВОН ВО ВРЕМЯ ПЕРЕГАЗОВКИ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК-ТО СВЯЗАНО?, РАСХОД ДО ВСЕЙ ЭТОЙ ИСТОРИИ БЫЛ ПОЧТИ 20л.

Добавлено через 8 минут
СНАЧАЛА ТОЖЕ ДУМАЛ НА ДАТЧИК, НО НАДО ЕХАТЬ НА ДИАГНОСТИКУ ЧТОБ ТОЧНО . ВОПРОС КУДА ЕХАТЬ , К ОДНИМ ПРИЕХАЛ ,"СТО БМВ" ОНИ ВИДЯТ ЧТО ЕСТЬ ОШИБКА, А ЧТО ЭТО ЗА ОШИБКА СКАЗАТЬ НЕ СМОГЛИ. ССЫЛАЯСЬ НА ПРОГРАММУ. СКАЗАЛИ В СОСЕДНЕМ ГОРОДЕ ЕСТЬ ТО ЧТО НУЖНО, НО БОЮСЬ НЕ ДОЕДУ 35-40км.

Point
11.03.2017, 08:38
Катализаторы есть? Возможно их забило.

Bazhenin
11.03.2017, 08:59
Капс заело что ли?

Djan
11.03.2017, 14:51
НА СЧЕТ КАТАЛИЗАТОРОВ НЕ ЗНАЮ, НЕ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЕ ЕСТЬ ОНИ ИЛИ НЕТ , А ЧТО ТАКОЕ КАПС? СЕЙЧАС ПОМЕНЯЮ ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ПОСМОТРЮ ЧТО БУДЕТ.

Point
11.03.2017, 16:01
Капс Лок на клавиатуре. Пишешь постоянно большими буквами;)

Djan
13.03.2017, 10:06
у меня машина ведет себя также как на этом видео - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] в коллекторной трубе у меня катов нету, датчики кислорода тоже отсутствуют, знаю что кат может быть один и расположен в передней части глушителя около АКПП , но там датчиков кислорода я тоже не видел (смотрел без ямы т.к. ее нет) может стоять кат без датчика кислорода? по видео на что это еще похоже? и что такое Капс?

Добавлено через 7 минут
сразу не прочитал что такое Капс но теперь понял, главное уметь писать а какими буквами не имеет значения.

Point
13.03.2017, 10:32
Если кушала масло,то забиты точно.
Есть что-то типа катализаторов в районе коробки,они тоже забиваются.
Можешь выкрутить заглушки где должны быть лямбды и погазовать. Если машина будет работать нормально,значит точно забитый выхлоп.
Только беруши возьми,звук выхлопа будет громким.

Djan
13.03.2017, 14:36
масло кушала 1 литр примерно на 1000-1500 было залито 5/30 мобил синтетик., поменял на 10/60 шелл синтетика проехал около 1000км пока уровень, смотрел видео и картинки в этой части глушителя стоит катализатор но почему кислородного датчика нет? по бочке посмотрел с низу ничего не вырезалось. через заглушки нормально продувать будет,я думал снять центр. трубу с коллекторных труб,но заглушки все же выкрутить проще.

Добавлено через 1 час 54 минуты
ВЫКРУТИЛ ЗАГЛУШКИ ТЯГА ПОЯВИЛАСЬ, РЕВ БЕШЕНЫЙ (САМОЛЕТ), ЕДЕТ НАБИРАЕТ ДО 5000 БОЛЬШЕ НЕ ДАВАЛ. БУДУ РАЗРЕЗАТЬ И УДАЛЯТЬ ВСЕ ОТТУДА.ПОТОМ НА ДИАГНОСТИКУ ПРИБОРКА ПОКАЗЫВАЕТ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ РАСХОД(МОЖЕТ БРЕШЕТ) СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.

Point
13.03.2017, 15:34
Естественно будет расход больше.
Лучше конечно вварить пламягасители чтоб не менять потом часто глушитель.

Djan
17.03.2017, 10:44
кат вырезал тяга хорошая, пламягаситель пока не ставил. вот только как расход уменьшить? если это возможно.