PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) странная проблема с холостыми


михаи
26.02.2017, 16:27
авто - бмв е39 520 (была, с недавних пор стала 526). Итак, проблема следующая - 2 -й раз за полгода происходит скачкообразное прыгание оборотов холостого хода -едешь например по относительно свободному участку дороги протяженностью метров 500 - раскрутишь мотор до 3-4 тыс., и останавливаешься на светофоре. Выжимаешь сцепление, тормоз и... - обороты падают до 100-200 (аж лампа давления масла моргать начинает), а потом возрастают до 1200 -1300, еще скачек через 1сек. - от 300 -400 до 1000 и так по угасающей амплитуде, в общем проехал так светофоров 15, периодически подгазовывая, чтоб не заглохнуть, заглушил около магазина, завел через час - проблема не повторилась. Такое было около полугода назад - тогда забил, и более не повторялось, до сегодняшнего дня. Считал ошибки - дохлый подогрев лямбд обоих (у меня активны только две - установил равнодлинник, 2 послекатовые программно отключены) - ну это для меня открытием не стало - да, подколбашивает после долгого простоя 2-3 минуты после запуска - т.е. пока лямбды уже от выхлопа не прогреются, да и все. Естественно - пропуски зажигания (много, связано именно с этим случаем, ибо за 2 недели до сегодняшнего случая делал диагностику - всего 5 пропусков зажигания за 6 месяцев), пропуски во всех котлах по 15-20 в каждом, ну да, еще дохлый доп вентилятор кондея - ну сейчас не май месяц, можно и подзабить пока. Ковырялся в машине - нашел лопнувший патрубок от КВКГ до впускного коллектора - пока изолентой замотал, мотор естественно стал работать еще ровнее чем до этого.
Интересует опыт, кто уже сталкивался именно с таким непериодическим случаем, конкретно с этой проблемой.
Предложения померить компрессию или фазы грм, проверить целостность гидриков и ваносов - в топку. Для справки - в апреле 2016 был сделан 2.6 на базе 2.0 с полной сопутствующей капиталкой, компрессия в идеале как и все остальные механические элементы. Впервые такое произошло еще за 2 года до капитлки - единичный случай. Потом через 2 месяца после, и сегодня - кроме перечисленных ошибок -больше ничего, тишина. Вспоминаю что регулятор давления топлива, тот что на рампе - не менял, но может ли он так чудить? Есть мысли относительно датчиков КВ, РВ - пока конкретно подыхать не станут "диагностируются" только пропусками зажигания. В общем намерен решить эту проблему, но нужна помощь.

Добавлено через 3 минуты
а , да забыл мотор -м52ту

moscow100
11.03.2017, 02:39
У меня похожее, пока двигаешься - все отлично, как только в пробку попадаешь - обороты проседать начинают и прыгают туда-сюда.
Начну с промывки клапана ХХ, дросселя и замены свечей.

михаи
17.03.2017, 20:28
думаю на 90% уверен, что нашел причину - снял фишку с ДМРВ - весь расколбас исчез, за 2 недели стрелка тахометра ни разу даже не "дрогнула". Даже в тех случаях, когда раскрутишь до отсечки на 1-й, а потом выжимаешь сцепление и останавливаешься. В общем заказал новый, жду - поставлю посмотрим.

правда едет она очень вяло, в моем случае еще из-за того, что мотор переделан в 2.6 из 2-х литров, мозг не прошивал, а в настройках "по умолчанию" (т.е. без участия ДМРВ и прочих) - она 2-х литровая.

Accelero
17.03.2017, 20:44
думаю на 90% уверен, что нашел причину - снял фишку с ДМРВ - весь расколбас исчез
Это показатель того, что есть подсос - не обязательно ДМРВ труп (кстати диагностикой показания с него снимались?).

за 2 недели стрелка тахометра ни разу даже не "дрогнула". Даже в тех случаях, когда раскрутишь до отсечки на 1-й, а потом выжимаешь сцепление и останавливаешься. В общем заказал новый, жду - поставлю посмотрим.
Две недели без ДМРВ, со строкером и отсечками?

(т.е. без участия ДМРВ и прочих) - она 2-х литровая.
Если ДК тоже нет, то я бы не стал без дмрв ездить - смесь бедная со всеми вытекающими.

михаи
18.03.2017, 10:11
Это показатель того, что есть подсос - не обязательно ДМРВ труп (кстати диагностикой показания с него снимались?).
Цитата:
подсос я ликвидировал сразу, теперь 100% отсутствует, там позже все-таки вылезла ошибка по лямбде - слишком богатая смесь - тут у меня сразу сузился "круг подозреваемых" - или ДМРВ либо РДТ. Была бы ИНПА, так не пришлось бы мучать тачку отключениями датчиков, так она у человека, который только в мае приедет, а со сканером 1.4.0 тяжеловато

Accelero
18.03.2017, 14:23
Была бы ИНПА, так не пришлось бы мучать тачку отключениями датчиков, так она у человека, который только в мае приедет, а со сканером 1.4.0 тяжеловато
А в чем проблема свою купить? Алиэкспресс в помощь ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Почта у нас везде есть.

михаи
18.03.2017, 18:30
А в чем проблема свою купить? Алиэкспресс в помощь ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Почта у нас везде есть.

да, всякий раз собирался купить, только руки не доходят после решения проблемы, у пацана кроме инпы на буке куча принтскринов - типа "как должно быть", сравниваешь со своими параметрами - и думать не надо. Ну да ладно - завтра уже ДМРВ VDO подъедет, поставлю - отпишу.

михаи
25.03.2017, 18:48
итак, проблему решил, если кому интересно - проблема оказалась комплексной: ДМРВ + РДТ. Специально не стал писать сразу - отъездил неделю, для уверености. И на ХХ ровно, хоть монеты ставь, и едет на все свои 2.6. В общем доволен.

Dicorp
25.03.2017, 21:27
что есть РДТ?

проблем похожая, либо подсос,либо ДМРВ...тряска на холостых есть...

z-Roberto
25.03.2017, 22:22
А в чем проблема свою купить? Алиэкспресс в помощь ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Почта у нас везде есть.
знать бы, какой из них "нужный". Слышал,что на каком-то из них то-ли "не тот" чип стоит, то-ли еще чего.

moroz-78
25.03.2017, 22:43
Контакт там спать надо 6 c 7 по памяти

Accelero
25.03.2017, 23:40
знать бы, какой из них "нужный". Слышал,что на каком-то из них то-ли "не тот" чип стоит, то-ли еще чего.
Были глюки с некоторыми платами, но сейчас все норм в большинстве случаев.

Добавлено через 48 секунд
Контакт там спать надо 6 c 7 по памяти
Это вроде для е60 и дальше, насколько помню и/или в том случае, когда АКПП не видно.

михаи
26.03.2017, 19:48
что есть РДТ?

проблем похожая, либо подсос,либо ДМРВ...тряска на холостых есть...

Регулятор давления топлива , такая маленькая штука на топливной рампе стоит

Accelero
26.03.2017, 20:13
такая маленькая штука на топливной рампе стоит
А у рестов на фильтре.

moroz-78
26.03.2017, 23:09
Толь на м54 тоже надо паять, вспомни, я тебеж и звонил.

Accelero
27.03.2017, 00:23
Толь на м54 тоже надо паять, вспомни, я тебеж и звонил.
У меня память не работает, пока стакан не опрокину.

moroz-78
27.03.2017, 00:30
Ну тогда, накатим, все вместе, по двести