Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Загорается ASC
5erDriver
23.03.2017, 21:49
falcon, да судя по ошибкам надо датчик менять и не парить голову
5erDriver
29.03.2017, 23:34
Решил спросить ещё такой вопрос прежде чем деньги на датчик тратить, на заслонке стоит электронный модуль к которому разъём подключается, каталожный номер 13 63 1 721 456 и звучит как "датчик положения дроссельной заслонки" - не может ли из-за него ASC загораться?... как предположение просто.. мне всё-таки не даёт покоя то, что ABS работает а ASC нет, не верю что датчик abs'а выводит из строя курсовую, а абс остаётся работать, обычно наоборот - абс отрубился - асц подхватил отвал
5erDriver
11.05.2017, 18:32
И так, заменил проводку от ABS до фишки включительно, заменил сам датчик и пробовал ещё другие 2 - ошибка продолжается, при 30-40 км/ч наборе скорости. вылетает ASC, ABs работает
5erDriver
16.05.2017, 17:08
На схеме есть 2 датчика ASC
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]Седан_M52/13/13_0409/
есть ли смысл его менять? больше нечего, я не знаю куда копать
Sharik-sd
13.12.2017, 23:16
На схеме есть 2 датчика ASC
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]Седан_M52/13/13_0409/
есть ли смысл его менять? больше нечего, я не знаю куда копать
Приветствую! Решил проблему? такая же фигня. Всегда была, грешил на датчики абс. Оказалось нет. Я в личку написал
На схеме есть 2 датчика ASC
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]хоть и старая тема, но я в упор не понимаю про какие два датчика идет речь ? речь о позициях 1 и 2 ? написано же 1 - корпус, 2 - сам датчик
Добавлено через 43 секунды
Я в личку написалзачем в личку ? если это в будущем может помочь и другим людям
Sharik-sd
14.12.2017, 09:56
хоть и старая тема, но я в упор не понимаю про какие два датчика идет речь ? речь о позициях 1 и 2 ? написано же 1 - корпус, 2 - сам датчик
Добавлено через 43 секунды
зачем в личку ? если это в будущем может помочь и другим людям
Цитирую, что в личке произошло)
- Ты решил проблему?
-Почти решил, у тебя тахометр тоже не работает?
- Да! Дело в тахометре?
Вот на этом закончили)
у тебя тахометр тоже не работает
вот откуда тут вообще тахометр вылез?
в теме вообще про него не было еще ни разу упоминания
расскажите поподробней как именно он не работает?
Sharik-sd
14.12.2017, 10:53
вот откуда тут вообще тахометр вылез?
в теме вообще про него не было еще ни разу упоминания
расскажите поподробней как именно он не работает?
И мне интересно) я Вам написал, что было в личке. Ждём ответа создателя темы) у меня тахометр не к работал когда я ее только взял. То есть три года и три года я мучаюсь с asc.
5erDriver
14.12.2017, 23:07
Так значит автор вещает)
Смотрите на 99% докопался до истины, моя проблема изначально была в том, что не работал тахометр, сначала глючила стрелка сходила сума, потом пол приборки вся правая сторона зависла, горел постоянно oil service и все иконки справа.
Год копал, докопался, что нужно проверять проводку от мозгов до приборки, т.к. live data диагностики видит обороты, а приборка нет. Подкинул новую проводку от мозгов до приборки к 3-му пину (тонкий чёрный провод), заработал тахометр, НО появилась проблема с asc, при наборе выше 40 км/ч, asc стал отваливаться.
Начал более детально изучать электросхемы, выяснил, что оказывается я сам своими руками отстегнул ASC, дело в том, что под седлом водителя рядом с порогом есть паянный блок в котором коммутируются приборка, мозги и asc, теоретически оно там окислилось и пропал контакт, как минимум по причине того что у меня была дырка в пороге до кузовного ремонта и влага поступала полюбому, как гараж освободится поеду снимать ковёр с водительской стороны и копать этот блок. А отстегнул тем образом, что кинул от мозгов напрямую проводку к приборке, а asc получается остался за бортом, т.к. провод нужно было кидать к этому коммутатору
Добавлено через 2 минуты
X243 - смотреть нужно его в WDS
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Sharik-sd
14.12.2017, 23:35
Так значит автор вещает)
Смотрите на 99% докопался до истины, моя проблема изначально была в том, что не работал тахометр, сначала глючила стрелка сходила сума, потом пол приборки вся правая сторона зависла, горел постоянно oil service и все иконки справа.
Год копал, докопался, что нужно проверять проводку от мозгов до приборки, т.к. live data диагностики видит обороты, а приборка нет. Подкинул новую проводку от мозгов до приборки к 3-му пину (тонкий чёрный провод), заработал тахометр, НО появилась проблема с asc, при наборе выше 40 км/ч, asc стал отваливаться.
Начал более детально изучать электросхемы, выяснил, что оказывается я сам своими руками отстегнул ASC, дело в том, что под седлом водителя рядом с порогом есть паянный блок в котором коммутируются приборка, мозги и asc, теоретически оно там окислилось и пропал контакт, как минимум по причине того что у меня была дырка в пороге до кузовного ремонта и влага поступала полюбому, как гараж освободится поеду снимать ковёр с водительской стороны и копать этот блок. А отстегнул тем образом, что кинул от мозгов напрямую проводку к приборке, а asc получается остался за бортом, т.к. провод нужно было кидать к этому коммутатору
Добавлено через 2 минуты
X243 - смотреть нужно его в WDS
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Спасибо! Я на следующей недельке попробую, отпишусь - получилось нет. Просто уж больно много совпадений - тахометр не работает и при 40 вылетает asc
оя проблема изначально была в том, что не работал тахометр,
НО появилась проблема с asc, при наборе выше 40 км/ч, asc стал отваливаться.
вот это новость, я бы даже и не догадался о таком спросить
но я одного не понимаю
если у тебя пропадал сигнал TD c этого x243 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
то вроде как в ASC должна была прописаться ошибка №16 - TD sinal error
Добавлено через 27 минут
Год копал, докопался, что нужно проверять проводку от мозгов до приборки, т.к. live data диагностики видит обороты, а приборка нет. Подкинул новую проводку от мозгов до приборки к 3-му пину (тонкий чёрный провод), заработал тахометр, НО появилась проблема с asc, при наборе выше 40 км/ч, asc стал отваливаться.в таком случае все равно должны были в других блока х быть записаны ошибки по сигналу TD
Sharik-sd, 5erDriver, посмотрите по всем блокам машины ошибки
5erDriver напиши свой вин плз - я чтото туплю и этот разъем найти не могу в wds
5erDriver
16.12.2017, 01:58
falcon, есть есть ошибки эти и TD Signal и Speed A, везде всё выскочило после того как оживил тахометр напрямую)
после того
а почему тогда в самом начале темы ты не написал про эти ошибки ? я же спрашивал сразу
5erDriver
20.03.2018, 01:57
falcon, я видимо где-то в других темах писал про эти ошибки и потерялся уже..
Sharik-sd, получилось сделать?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot