Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Не заводится N52
vovan323
19.02.2017, 18:05
Добрый день всем. Авто Е92 - 325 - N52. Машина троила на холодную. Заводилась и хоть как то работала. Снял на ночь аккум. (до этого снимал клемму, не однократно и проблем не возникало никогда). Утром пришел заводить ее. А она в пустую крутит стартером около 4 сек и не заводится. Короче форсунки бензин не подают, искры нет, частоту вращения коленвала от стартера показывает 0 об\мин. по рейнгольду посмотрел. Один только бензонасос топливо качает и всё....
Вот такие ошибки.... Причем по CAS даже не стирается. Остальные появляются если я попытаюсь мотор завести.
Ребят подскажите пожалуйста, уже 2 дня с ней бьюсь, все разъемы под капотом в мозговом отсеке проверил, на CAS тоже разъем проверил. Сигналками дополнительными не пользуюсь, вроде нет их в машине.
545irbis
20.02.2017, 10:21
1. Проверить работу ВАЛВЕРТОНИК, можно попробовать просто снять разъём с мотора привода.
2. Проверить работу ВАНОС - метки и прочее.
3. Проверить работу датчика кулачкового вала(вал валветроник)
vovan323
20.02.2017, 18:27
Можно поподробнее по по пункту №3 ?
Добавлено через 37 секунд
1. Проверить работу ВАЛВЕРТОНИК, можно попробовать просто снять разъём с мотора привода.
2. Проверить работу ВАНОС - метки и прочее.
3. Проверить работу датчика кулачкового вала(вал валветроник)
Можно поподробнее по по пункту №3 ?
Можно поподробнее по по пункту №3 ?
Добавлено через 37 секунд
Можно поподробнее по по пункту №3 ?
процедура описания есть в тисе.
545irbis
21.02.2017, 10:06
Можно поподробнее по по пункту №3 ?
Добавлено через 37 секунд
Можно поподробнее по по пункту №3 ?
Часто выходит из строя. если не видишь методики проверки - ТИС в помощь или проверь на наличие масла в разъёме датчика.
vovan323
21.02.2017, 13:53
Часто выходит из строя. если не видишь методики проверки - ТИС в помощь или проверь на наличие масла в разъёме датчика.
Снял разъем с датчика эксцентрикового вала но все пины сухие, маслом внутри разъема и не пахнет. Ребят мож я дебил, тисом пользуюсь более 8 лет. Я нашел всю информацию о вальветронике. Но я не вижу в упор методику проверки этого датчика в тисе. Ткните носом меня в эту методику пожалуйста! :dash:
545irbis
21.02.2017, 13:56
Ткните носом меня в эту методику пожалуйста!
Сними разъём и пройди по плану проверки. Или смотри показания датчика при рабочем двигателе.
Но, если разъём сухой, то и датчик, скорее всего исправен.
Проверь метки.
vovan323
21.02.2017, 14:37
Сними разъём и пройди по плану проверки. Или смотри показания датчика при рабочем двигателе.
Но, если разъём сухой, то и датчик, скорее всего исправен.
Проверь метки.
В том то и дело что при рабочем двигателе не могу посмотреть так как он не заводится.
545irbis
21.02.2017, 15:30
Попробуй снять разъём с мотора валветроника, вручную взвести севропривод и запустить двигатель.
vovan323
22.02.2017, 14:26
Попробуй снять разъём с мотора валветроника, вручную взвести севропривод и запустить двигатель.
Добрый день. Вообщем не могу понять совпадение это или нет. Читайте внимательно. Пришел вчера к машине.
1 действие: скидываю разъем с моторчкика вальветроника иду заводить, опа! искра есть, форсунки заработали!
2 действие: думаю, а дай ка обратно разъем моторчика поставлю и крутану стартер... опа! тоже есть искра и впрыск.
Итого! Поставил новые свечи. Завел мотор. Завелась с пол оборота. Проработала пару минут и начал троить мотор (троение не равномерное) По мере прогревания протраивания становились реже и реже. И вот мотор полностью прогрет. Работает идеально, откликается на газ идеально, глушится и заводится идеально. Тру ошибки, завожу, краткий тест, и вот что только есть на картинке ниже прикладываю. Ошибки по DSC потому что аккум снимал.
На прошлой неделе на один день тоже искра появлялась, поэтому может просто совпадение что я снимал разъем с вальветроника. У кого какие мысли? Что это происходит? и что можно исключить?
545irbis
22.02.2017, 18:56
Мистика.
минусовые провода проверь. которые по бокам вальвотроника. которые из косы на катушки идут.
vovan323
23.02.2017, 02:40
Провода проверил давно минусовые. Сегодня пришел к машине. Завел. Работает идеально ссука... Ошибок нет. Только по лямбда зонду. Но мне кажется она еще покажет себя.. Так что ждем....
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot