Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Плохо заводится на горячую м52ту
Всем добрый день! Недавно началась такая проблема что на горячую машина после 20-30 минут простоя очень плохо заводится, с первого раза вообще не заведётся а со второго стартером крутить двигатель приходится 4-6 сек и только тогда двигатель схватывает и медленно набирая обороты запускается! ошибка есть только по 5 цилиндру, там катушка иногда перестаёт работать, остановился, заглушил и дальше поехал как ни в чём не бывало! если двигатель запускать сразу или ближайшие 10 минут то заводится хорошо, а вот как постоит недолго так начинает исполнять! Провалов в работе нет, тяга не пропадает. только плохой запуск. Может кто сталкивался с этой проблемой, помогите пожалуйста!
545irbis
15.02.2017, 13:34
Очень похоже на датчик положения К.В.
Тупит? Или скоро умрет? А на датчик распред.вала не походит?
Виталич64
18.02.2017, 15:06
форсунки не мыл недавно? по ощущениям как будто ссат в коллектор при остановке двигла.
Форсунки не мыл, слышал пару раз что это вообще не рекомендуемое мероприятие! Иногда ещё бывает такое что при резком старте двиг как будто захлебывается! и по моему последнее время увеличился расход топлива!
krieger13
24.02.2017, 22:33
Форсунки не мыл, слышал пару раз что это вообще не рекомендуемое мероприятие! Иногда ещё бывает такое что при резком старте двиг как будто захлебывается! и по моему последнее время увеличился расход топлива!
99% дпкв. На м50 семене так же было, что только не поменяли, а дело было в простом дпкв, но и стоит он немало. Бери оригинал, сразу говорю)
Виталич64
24.02.2017, 23:16
или VDO
ДПКВ у меня есть. Но я слышал что если он выходит из строя то и машина не двигается с места!
Калямба 525
01.03.2017, 21:43
Попробуй после 20-ти минут простоя снять гофру с дросселя. Если завоняет бензином, значит во вп. коллектор натекает горючка. Возможно форсы...
Если не лень, посмотри свечи. Чёрные укажут на обогащённую смесь. Свеча №2 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).
Свечи у меня нормальные, снимал и смотрел! что то среднее между один и два! двигатель конечно же подъедает масло, но свечи не чёрные!
Добавлено через 4 минуты
Выкручу на всякий случай ещё свечи да посмотрю!
Было то же самое. В итоге ссались форсунки. Заменил все шесть на новые и стало все ок.
Попробуй после остановки двигателя стравить давление в рампе. Если после простоя заведется норм, значит форсы.
Стравил давление, завелась хорошо, без проблем. Теперь копить денег на форсунки!
Замена форсунок к улучшению не привела, значит теперь дпрв!
Короче проблема была в топливом регулятор, заменил и все стало хорошо!
yurii395
06.06.2019, 22:49
Если что то не так в работе двигателя лучше сразу шнурок кидать смотреть ошибки, делать тесты DME. Была анологичная ситуация , собрал двиг, двиг контрактный столб только вся навесуха своя все отмыто до блеска форсы слегонца отмыл очистителем карбюратора, фазы компрессия проверены были все в норме, мозги сименс мs 43, м54 2,5 двиг, заводилась работала на холостых, но ньюанс приходилось крутить стартером сек по 6 потом схватывала работала и наконец то после очередных пусков движек начинало колбасить и сам он глох, свечки выкручиваю смотрю в горшки все мокрое в бензине, и свечи тоже, шнурок цепляю пишет датчик кв и электромагнитный клапан ваноса сторона впуска.
Добавлено через 3 минуты
Далее заказываю датчик кв, меняю и все пропадает заводиться что на гооячую что на холодную при первом повороте ключа сек 2 макс и двиг в работает, проверял на днях состояние свечей и визуально в цилиндры заглядывал, все чисто и сухо нет копоти и сажи, и ошибка по электромагнитному клапану ваноса тоже пропала.
Добавлено через 3 минуты
Получаеться не синхронизированая работа впрыска и зажигания, мозги поджигали и впрыскивали топливо не тогда когда поршня правельные цыклы делали, отсуда и во всех горшках бенз был и хлопки присутствовали во впуске. Это у меня так с датчиком кв было. Щас все гуд.
Добавлено через 4 минуты
Давление топлива перед заменой тоже проверял и компрессию повторно, все в норме было, давление 3,5 компрессия 13( не маслянная, на старом с маслянной под 15 было)
Добавлено через 2 минуты
На старом пропуски были под нагрузкой от 2,5 тыщ оборотов, скорее датчик кв уже умирал и плюс цпг.
Добавлено через 4 минуты
да еще каты стоят родные, продувал компрессором дуються хорошо, и егр тоже каналы все отмыл очичистил все как должно быть все работает, ошибок нет никаких.
Добавлено через 41 секунду
Пробег был 296 на момент замены столба.
Добавлено через 3 минуты
Еще ньюанс заметил при неисправном датчике кв банки катов мгновенно разогреваються как сковородки, бенз в них догорал походу, щас норм не так интенсивно нагреваються.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot