Просмотр полной версии : Посоветуйте квадроцикл для начинающего
Где и куда на нем ездить пока не ясно, раньше никогда не ездил, в харкактеристиках не разбираюсь. Хочется просто попробовать, погонять, там видно будет. За одно интересует вопрос по перевозки, как его правильно перевозить, обычный прицеп пойдет или специальный нужен, прицеп тоже будет покупаться, но желательно стобы он многофункциональный был.
Добавлено через 2 минуты
А, самое главное, бюджет плавающий, чем дешевле, тем лучше, но чтобы надежный был. Идеально в пределах 500-600 уложиться, максимум в районе мульта, но так если это прям реально лучше чем за 500-600.
на усиленных задних пружинах надо
Cherto95
13.02.2017, 13:36
Dmitry, я подобную тему создавал, посмотри что там советовали.
Cherto95, по запросу квадроцикл ничего не нашел. Ссылка ксть или как хоть называлась то?
Добавлено через 5 минут
Все, нашел.
Живу в частном секторе, у соседа Stells 600 кубовый, утилитарный. Модель не помню. Ездит в лес месить грязь/на рыбалку /в магазин полуживом состоянии) круглогодично.
Этой зимой купил отвал для него, всю улицу чистит от снега. Стоит на улице, возит обслуживать куда-то.. Года 3-4 ему, доволен
Мега крутая штука для бытовых нужд. Очень хотел бы себе такой, но финансы не позволяют
Я живьем стелс, рм и сфмото смотрел. Рм точно нет, а об этих вот думаю. Ту темку читаю.
В этот бюджет Yamaha,BRP, Polaris...или менее популярных японцев(Honda, Kawa)...имхо конечно
уточню что рассматриваются только новые.
Хонда/ямаха., остальное от лукавого:biggrin:
Добавлено через 1 минуту
Можно брп на пневме, но там и ценник и обслуживание:crazy:
Добавлено через 36 секунд
Я живьем стелс, рм и сфмото смотрел. Рм точно нет, а об этих вот думаю. Ту темку читаю.
Даже не думай....
Хонда/ямаха., остальное от лукавого:biggrin:
Добавлено через 1 минуту
Можно брп на пневме, но там и ценник и обслуживание:crazy:
Добавлено через 36 секунд
Даже не думай....
+ 1 000 000
я бы ямаху смотрел