Просмотр полной версии : 17R пару балонов 245/40/r17 или 255/40r17
Куплю разноширокую летнюю резину в отличном состоянии...
235/45/17 и 255,265,275/40/17...естественно по адекватной цене мск и область...
Перед купил
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Runflat не катит,спасибо
Krasivodelai
22.02.2017, 10:14
Так есть топик "продам много резины". Я там взял 2 баллона на зад, полуслики ща адекватный ценник.
Или тебе не подходит?
Так есть топик "продам много резины". Я там взял 2 баллона на зад, полуслики ща адекватный ценник.
Или тебе не подходит?
Я по трэкам не езжю,зачем мне полуслики...они итак быстро стираются,а там еще и просроченные продают... новые полуслики на сезон)))
225/45 и 245/40 куплю
denisrux
08.03.2017, 14:49
В чем смысл разноширокости ?
В чем смысл разноширокости ?
Загугли...
Ребят хотябы заднюю пару продайте...
245,255,265,275,285/40любой из этих размеров
denisrux
10.03.2017, 13:41
Загугли...
Дак чет ничего толкового не нашел . То что широкая шина при прочих равных держит лучше - бред , сила трения от площади контакта не зависит , от состава и как следствие коэфф-та трения зависит . лучше уж меньше да лучше . Про аквапланинг ничего не понял , чем широкая сзади поможет резать воду ? Короче из очевидных плюсов только внешний вид, хотя по мне разница в 2 см в глаза не так уж и бросается
Дак чет ничего толкового не нашел . То что широкая шина при прочих равных держит лучше - бред , сила трения от площади контакта не зависит , от состава и как следствие коэфф-та трения зависит . лучше уж меньше да лучше . Про аквапланинг ничего не понял , чем широкая сзади поможет резать воду ? Короче из очевидных плюсов только внешний вид, хотя по мне разница в 2 см в глаза не так уж и бросается
Ну компания бмв и прочие заднеприводные автопроизводители явно не для красоты это придумали,разноширокая резина ставится только на заряженные версии машин,такие как ///М или ///AMG...на которых много лошадей и на узкой резине нехватает зацепа и машино вместо того чтоб срываться с места стоит и шлифует...да и в поворотах и заносах большая площадь зацепа резины с асфальтом играет свою роль...конеч же на 2х литровых овощах смысла от широкой резины нету,даже наоборот теряется динамика т.к чем шире резина тем больше площадь зацепа тем тяжелее двух литровому мотору)))
Я лично так вижу объяснение твоему вопросу
Континенталь спорт-контакт 3 есть задние 255 40 17. Где-то мм до ограничителей по центру, по бокам норм.
Передние 2шт 235-45-17 где-то 2-3мм до ограничителя, но деформировались от неправильного хранения. У меня на Эйбах и бильштейне B6 чувствовалось при 100кмч вибрации...
одна 235-45-17 почти новая, пробег в пределах 2-3т.км
Цены обсуждаемы, если интересно
B-mka, могу предложить пару шин 255 40 ZR17 94Y BF Goodrich g-force profiler
Идекс скорости свыше 240км/ч. Не шумные, на дороге держат себя идеально, ни намёка на снос на мокром асфальте.
denisrux
12.03.2017, 06:19
Ну компания бмв и прочие заднеприводные автопроизводители явно не для красоты это придумали,разноширокая резина ставится только на заряженные версии машин,такие как ///М или ///AMG...на которых много лошадей и на узкой резине нехватает зацепа и машино вместо того чтоб срываться с места стоит и шлифует...да и в поворотах и заносах большая площадь зацепа резины с асфальтом играет свою роль...конеч же на 2х литровых овощах смысла от широкой резины нету,даже наоборот теряется динамика т.к чем шире резина тем больше площадь зацепа тем тяжелее двух литровому мотору)))
Я лично так вижу объяснение твоему вопросуТу резину , которую ты купишь здесь с рук сольет резине для действительно заряженных авто , причем в размере 185/60 р14 на убогом тазу . Повторюсь , от ширины зацеп не зависит от слова вообще . Скорее наоборот , тойа 888 , федерал рср , хэнкук рс-3 любят прогрев , греется же малый размер быстрее . А то что на поршах или феррах стоит разноширокая резина объясняется просто - там мотор сзади , привод сзади . На авто с развесовкой вроде бэхи вся эта разноширокость что собаке пятая нога .
Ну и не думаю что у тебя м5 , где эта разноширокость имеет хоть какой-то смысл . Более того , даже интересно стало что у тебя за болид , на который ты готов ставить даже 225 спереди и 245 сзади ? Неужели ты на полном серьезе считаешь что 235 ширина по кругу будет хуже держать дорогу чем этот компот размеров и составов резин по осям ?
Ту резину , которую ты купишь здесь с рук сольет резине для действительно заряженных авто , причем в размере 185/60 р14 на убогом тазу . Повторюсь , от ширины зацеп не зависит от слова вообще . Скорее наоборот , тойа 888 , федерал рср , хэнкук рс-3 любят прогрев , греется же малый размер быстрее . А то что на поршах или феррах стоит разноширокая резина объясняется просто - там мотор сзади , привод сзади . На авто с развесовкой вроде бэхи вся эта разноширокость что собаке пятая нога .
Ну и не думаю что у тебя м5 , где эта разноширокость имеет хоть какой-то смысл . Более того , даже интересно стало что у тебя за болид , на который ты готов ставить даже 225 спереди и 245 сзади ? Неужели ты на полном серьезе считаешь что 235 ширина по кругу будет хуже держать дорогу чем этот компот размеров и составов резин по осям ?
:facepalm::facepalm::facepalm:
Performer
12.03.2017, 15:11
Ту резину , которую ты купишь здесь с рук сольет резине для действительно заряженных авто , причем в размере 185/60 р14 на убогом тазу . Повторюсь , от ширины зацеп не зависит от слова вообще . Скорее наоборот , тойа 888 , федерал рср , хэнкук рс-3 любят прогрев , греется же малый размер быстрее . А то что на поршах или феррах стоит разноширокая резина объясняется просто - там мотор сзади , привод сзади . На авто с развесовкой вроде бэхи вся эта разноширокость что собаке пятая нога .
Ну и не думаю что у тебя м5 , где эта разноширокость имеет хоть какой-то смысл . Более того , даже интересно стало что у тебя за болид , на который ты готов ставить даже 225 спереди и 245 сзади ? Неужели ты на полном серьезе считаешь что 235 ширина по кругу будет хуже держать дорогу чем этот компот размеров и составов резин по осям ?
Если от ширины зацеп не зависит, то от чего он зависит? То есть если взять два колеса разной ширины но с одинаковым состав резины зацеп будет одинаковым?
Представляю 540 да хотя даже 530 на 165 ширине =))))))) вот это норм зацеп будет)))
Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
сергей58
12.03.2017, 15:12
denisrux, скорее всего у автора разноширокие диски, соответственно и резину ставить надо разноширокую.
denisrux
12.03.2017, 17:01
Если от ширины зацеп не зависит, то от чего он зависит? То есть если взять два колеса разной ширины но с одинаковым состав резины зацеп будет одинаковым?
Представляю 540 да хотя даже 530 на 165 ширине =))))))) вот это норм зацеп будет)))
Отправлено с моего MI MAX через TapatalkВозможно какое-то время 165-я резина даст даже лучше зацеп за счет более быстрого прогрева . Что тебя удивляет ? Нас в повороте держит сила трения , гугли от чего она зависит , попробуй в ней найти площадь контакта
Добавлено через 1 минуту
denisrux, скорее всего у автора разноширокие диски, соответственно и резину ставить надо разноширокую.Возможно , но меня в таком случае удивляет обилие желаемых размеров с целью прикупить , ведь по идее для одной ширины диска отклонение чрезмерные мягко говоря не рекомендуются
Добавлено через 3 минуты
:facepalm::facepalm::facepalm:Спкойствие , если мне нет веры , встань на треке против какого-нибудь заряженного таза на гончей резине в размере 195 50 р15 на своем бумере с размером хоть 275 шириной и удивись . Да и вообще как погляжу народ тут темный , хоть бы журналы какие читали или вмдосы смотрели . Какие к примеру боковые ускорения развивают обычные хэтчи городские и типаспартивные "гонки" типа феррари и порше . Там разница не в разы уж поверь , несмотря на то что ширина отличается прилично , да и конструкция подвесок тоже . Всякие ауто мотор унд шпорт и будь он неладен авторевю , зарублем проводят тесты с испытанием тормозного пути на авто разных классов и прдназначений , вы видите очевидное преимущество широкой резины ? Я - нет
Безденег
12.03.2017, 18:49
Тс прав, от ширины покрышки мало что зависит в плане сцепления с дорогой. Гораздо больше влияют свойства самой поверхности дороги, всякие там силы центробежные и вес машины на колесе. Бухал несколько лет назад с гонщиком, он что-то объяснял с помощью подручных материалов. Но в разноширокости другой прикол, типа в повороты лучше входит, как-то так. Он ещё пластиковый стакан по столу катал.
Отправлено с моего LT26w через Tapatalk
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot