Просмотр полной версии : ВСЕ про ПРИСАДКИ в МАСЛО
Давайте откроем Тему!!!По Присадкам.на форуме очень мало ССЫЛОК, ни чего путного не нашел!!!!
Может по обсуждаем...!!!!! У кого какие мнения по этому поводу!!!!Кто пробовал????...Что вышло!!!!1Кто что слышал читал!
__________________________________________________ ________________________________________
Вчера...один "спец" :-) меня "ломал" на SMT - типа это НЕ МЕТАЛИЗАТОР а пластификатор, т.е. улучшатель смазывающих свойств масла моторного за счет ОСОБОЙ синтетической формулы!!!! Уж прямо так "ЗАЛИВАЛ"..... как соловей!!!!
Хотя если чесно на своей первой машине я использовал енту гадость - но кроме того что "загадил" весь карбюратор ентой хренью (там патрубок отбора газов с картера идет на дожиг в камеру карбюратора)....
_______________________________
Кто что думает по этому поводу!!!?????
Стоит или нет!!!!???? (то что в Кастроле - все уже есть я читал!!!Но Кастрол питерского разлива - наверно такого же качества как Российское Шампанское по сравнению с Французким) - так что давайте эту ВОДУ не будем вспоминать.....
Ваши мнения, суждения, знания!!!
Я считаю что уважающие себя производителе масла сами знают что в него надо добавить. Их области химии помню что просто так смешивать хим реактивы не надо, т.к. результаты не всегда предсказуемые. Отсюда вывод: лить хорошее масло и не портить его всякими супернанопластификаторами.
Рекламы на эту тему очень много, как говорится гугл рулит, но мое мнение однозначно не надо этого делать.
присадка (я про SMT) нейтральна (ну приблизительно как полиэтилен по хим свойствам к воде) - тоесть не вступает в хим реакцию изменяя формулу масла а лишь в состав его...перемешиваясь.....!!! и работает самостоятельно!!! улучшая трение!
сейчас никогда не пользуюсь никакими присадками,когда был года 3 назад опелёк с уже полудохлым движком,до капиталки помог доездить порошок молибдена,"взятый" с работы(тогда ещё на заводе работал,который гнал авиационное масло),в магазинах такой не купишь,так вот добавлял в масло примерно порошка с размером в пару спичечных головок,результат был заметен
слышал про такое!....такие же присадки "оборонных предприятий" применяют в авиации, военных кораблях и автомобильной спец техники...
Знаю доподлинно от специалистов Автобронетанковой службы - что УРАЛ военного заказа.... может проехать с пробитым картером 500 км!!!! - как вам!!! - но эти присадки хрен купишь.....!!!!
У меня этот порошок ещё остался,где то полпузырька из под боярышника))может кому пригодится)
))))))))))) ..... предлагаешь эксперимент на "живом" движке проделать КОМУ ТО.... без масла проехать из Москвы в Питер ??? ))))) или обратно....))))))
Не,кому нибудь на полуубитый движок))а если реально,то масло тогда перестала жрать с этим порошком
продай формулу на ЗАПАД - через месяц бушь ездить на новеньком BMW GT ))))) - шутка!!! Фих!!! им!!Фашистам!!!
присадка (я про SMT) нейтральна (ну приблизительно как полиэтилен по хим свойствам к воде) - тоесть не вступает в хим реакцию изменяя формулу масла а лишь в состав его...перемешиваясь.....!!! и работает самостоятельно!!! улучшая трение!
Если она нейтральна, то она либо выпадет в осадок, либо будет плавать в виде эмульсии на поверхности и забивать все подряд))) Масло создает на поверхности деталей пленку, которая и защищает от трения, собственно для этого масло и нужно. Присадка может либо вступить в реакицию и изменить структуру молекулы масла, либо просто отделиться))
А вообще типичная рекламная фраза, типо формула не меняется, меняется только состав от перемешивания и вообще работает самостоятельно. Звучит "по-умному", но смысл в выражении отсутствует)))
Вот ради прикола описания другого чудо средства, точнее моя переписка с одним из реализаторов подобной фигни:
//начала нету, в общем смысл в том, что обещалось увеличение мощности, снижение расходы и т.д. присадка в топливо.
по своему опыту могу сказать, что из этих 20-30% десять-пятнадцать приходятся на манеру вождения,
а вторая половина - непосредственно за счет PowerPlusMPG.
Хотя манера вождения во многом зависит от стабильной работы двигателя,
а биокатализатор как раз и делает работу двигателя более ровной, менее шумной, с
табильной, двигатель хорошо принимает топливо, тянет, хорошо заводится даже в морозы (проверено).
Заодно очищается топливная система. Эффект в техническом плане чувствуется сразу,
экономия нарастает в течение 10 заправок.
Если в двух словах, то биокатализатор PowerPlusMPG (продукт) в процессе
каталитической конверсии расщепляет длинные углеродные цепочки жирного ряда,
входящие в состав бензина, на более короткие и горящие при меньших температурах.
Таким образом достигается полное сгорание топлива в камере сгорания при относительно низкой температуре.
Процесс аналогичен расщеплению пищи пептинами слюны, что позволяет более полно переваривать пищу.
Кстати, разработан продукт в России, учеными корпорации ЮКОС, а выпускают его в США
. Бутылочка 15 мл (я в поясной сумочке ношу, вместе с дозатором), хватает на 450-600 л топлива,
т.е. 1 мл. на 30л ДТ или 1 мл на 40л бензина.
Енту хрень вроде в Бензин добавляют!?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Статейку в тему НАЮЗАЛ!
Вопрос НЕ так прост оказывается.....ответа Явного нет!
Да, то что про что я писал добавляют в бензин. Но один хрен все эти чудосредства сделаны с одной целью: разводить на бабло. Кто-то взятки вымогает (статья), кто-то финансовые схемы мудрит (статья), а кто-то выпускают какую-нибудь дрянь стоимостью 20 рублей, продает за 200 и обещает золотые горы... факт мошенничества практически не доказуем, средство ведт не требует обязательной сертификации, а значит всегда можно сунуть свой протокол испытаний и сказать: вот мы получили продление ресурса на 50%. Да и к тому же кто судиться то будет... какой-нибудь доверчивый гражданин который купил чудоприсадку, залил в мотор а не получил из Жигулей Феррари? А если учесть психологический фактор, то любая присадка эффект даст, как например его дает новое масло или вымытый кузов))) Кажется что машинка веселей поехала, вот вам и увеличение мощности)))
Не спорю, если активные присадки реально работающие, такие как молибден. Ликви Молли добавляет его в свое масло. Но проблема в том, что их эффект так же не одназначен. Молибден может несколько восстановить компрессию и снизить жор масла на какое-то время. Но может и забить маслянный каналы, что привидет к попадосу на куда более серьезную сумму. Так что подумайте: оно вам надо? На обычном нормальном масле движки ходят по 400-500 тысяч. При этом не надо ни оригинала, ни замен через каждые 7 тысяч, ни присадок, ничего либо еще. Достаточно просто лить качественную синтетику, менять раз в 15 тысяч, не рвать двигатель на каждом светофоре, и ресурс в полмиллиона обеспечен. Проверено.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot