PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Уходит антифриз


Страницы : [1] 2

AlexBessonoff
06.02.2017, 11:44
Парни, помогите, пожалуйста. Ситуация: мотор М52ТУ - уходит антифриз, под машиной лужа. На той неделе ездил на сервис - заменили какие-то две трубки под впускным коллектором, сказали, что остальное все сухо. Но сегодня после двух дней простоя при -10 под машиной небольшая лужа. Стрелка температуры стоит ровно на 90 градусах, вверх не ползет. Коврики в салоне сухие. Началось все с того, что выбило пробку на верхнем патрубке с паром и прочими спецэффектами. На сервисе пробку заменили, антифриз залили - месяц ездил нормально, потом обнаружил лужу. Подскажите, куда копать? Такое ощущение, что течет только когда машина стоит день-два и когда на улице холодно.

Timur12
06.02.2017, 11:49
Может сам радик бежит?

AlexBessonoff
06.02.2017, 11:56
Может сам радик бежит?

Доехал до работы - дернул капот. Парит именно с места, где эти трубки меняли. Визуально видно, что на ребрах блока цилиндров синий антифриз. Откуда еще может подтекать в месте за термостатом? Термостат визуально не течет.

Timur12
06.02.2017, 12:01
Доехал до работы - дернул капот. Парит именно с места, где эти трубки меняли. Визуально видно, что на ребрах блока цилиндров синий антифриз. Откуда еще может подтекать в месте за термостатом? Термостат визуально не течет.

Ехать на сервис и опрессовывать систему, там всё будет видно, а так - гадания...

AlexBessonoff
06.02.2017, 12:07
Ехать на сервис и опрессовывать систему, там всё будет видно, а так - гадания...

Опрессовку делают только на совсем холодную машину? Или на теплую тоже можно?

Ёж 540i
06.02.2017, 12:17
Если есть УФ фонарик, то можно с ним попробовать поискать. Типа такого: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

AlexBessonoff
06.02.2017, 12:22
Если есть УФ фонарик, то можно с ним попробовать поискать. Типа такого: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Искать там нечего - я вижу подтеки. Судя по тому, что прошла неделя и они с ребер не испарились, течет откуда-то сверху, за термостатом. Как будто из-под клапанной крышки, но там ему взяться неоткуда, а трубки новые...

Ёж 540i
06.02.2017, 12:31
течет откуда-то сверху, за термостатом.

В качестве гипотезы: номер 8 на схеме?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

AlexBessonoff
06.02.2017, 12:42
В качестве гипотезы: номер 8 на схеме?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вот этот шланг и меняли. И еще меняли шланг под номером 6. Но мне кажется, что дело изначально было не в них. Наличие антифриза на ребрах блока сваливал на то, что когда долбанула пробка на патрубке, антифриз разбрызгался по всему подкапотному и попал туда. Но на машине езжу каждый день, а пробку пробило еще до Нового Года. Антифриз не испаряется, следственно, дело не в этом.

Timur12
06.02.2017, 12:51
Может сам корпус термостата?

Ёж 540i
06.02.2017, 12:57
При небольшом минусе на улице текучесть антифриза повышена. Если где микротрещина есть - с нее и будет травить понемногу именно после долгого простоя на морозе. С фонариком эту заразу проще всего искать.

AlexBessonoff
06.02.2017, 13:00
Может сам корпус термостата?

Может быть, но откуда тогда антифриз на ребрах оседает? Его туда даже вентилятором задуть не может, в моем понимании... Вообще, у меня есть теория, кто что скажет?
Дело было так: заклинило термостат, поднялось давление и выбило пробку стравливания воздуха на верхнем патрубке. Сейчас термостат заклинивший и ему плохо - он кровоточит.
Верхний патрубок, кстати, теплый, если что...

Ёж 540i
06.02.2017, 13:24
Сейчас термостат заклинивший и ему плохо - он кровоточит.

Целостность термостата под вопросом, а вот прокладку (между термостатом и блоком) могло пробить. Из-под нее и сочится.

AlexBessonoff
06.02.2017, 13:32
Целостность термостата под вопросом, а вот прокладку (между термостатом и блоком) могло пробить. Из-под нее и сочится.

Поеду на сервис, короче, что там скажут... На теплом моторе опрессовку не делают?

Ёж 540i
06.02.2017, 13:51
На теплом моторе опрессовку не делают?

Делают. Но есть ньюанс: на теплом моторе может все сухо быть. Я ж неспроста про фонарик речь завел. На официальном сервисе как-то раз 2 дня течь искали. Нашли только после того как машину на улице ночь продержали и руками до подъемника дотолкали. А дальше опрессовка и фонарик. По-другому не получалось.

Макс530d
06.02.2017, 15:40
на vw тоже в морозы течет антивриз, видать в мороз патрубки сужаются и неплотно прилегают, а давление в системе через эти щели выдавливает.

AlexBessonoff
06.02.2017, 16:46
Почитал Интернеты - стало страшно. А перегреть голову я не мог? Эмульсии нет, масляных разводов в антифризе тоже нет. Стрелка ни разу не была в красной зоне, всю жизнь была посередине только. Какие вообще симптомы поведенной головы на 52ТУ?

545irbis
07.02.2017, 09:32
Почитал Интернеты - стало страшно. А перегреть голову я не мог? Эмульсии нет, масляных разводов в антифризе тоже нет. Стрелка ни разу не была в красной зоне, всю жизнь была посередине только. Какие вообще симптомы поведенной головы на 52ТУ?

Попадание выхл газов в СО, эмульсия в СО или в ССм, попадание ОЖ в цилиндры, прорыв ОЖ наружу.
Опиши подробнее, лучше с фото - откуда и куда течёт, что меняли.

AlexBessonoff
07.02.2017, 11:06
Попадание выхл газов в СО, эмульсия в СО или в ССм, попадание ОЖ в цилиндры, прорыв ОЖ наружу.
Опиши подробнее, лучше с фото - откуда и куда течёт, что меняли.

Эмульсии нет, машина не парит, на щупе только масло. Меняли две трубки, которые идут в двигатель слева по ходу движения под впускным коллектором. Я сам лично видел, что эти трубки в местах стыков уже иссохлись и нужно было менять. В них дело или нет - не берусь судить. Оставил машину на ночь на сервисе - сегодня с утра должны посмотреть, что там с ней. Началось все внезапно, как мне кажется - осенью, когда стало холодно и печка перестала дуть теплым. Поехал на СТО - там долили антифриза и печка задула горячим. На предмет течей не смотрели, так как антифриз последний раз менял года три назад и больше туда не лазил. Потом перед НГ долбанула пробка на верхнем патрубке и забрызгала мне все подкапотное. Поехал на СТО - поменяли пробку, залили антифриз и я уехал. Затем начал замечать, что печка перестает дуть теплым и начал чаще открывать крышку радиатора. Антифриз уходит. Начал искать течи - обнаружил зеленую жидкость на ребрах блока (пытался сфоткать, но не получается - темно). Если смотреть на мотор сбоку с водительской стороны, то под впускным коллектором слева, как раз под теми трубками, что меняли. За термостатом, если смотреть спереди на мотор. Термостат сухой. На СТО ребята вчера смотрели с фонариком - течь только оттуда.

А, ну и стекает на защиту, а далее на землю.

545irbis
07.02.2017, 12:14
. Начал искать течи - обнаружил зеленую жидкость на ребрах блока (пытался сфоткать, но не получается - темно). Если смотреть на мотор сбоку с водительской стороны, то под впускным коллектором слева, как раз под теми трубками, что меняли..
Значит оттуда и нужно начинать. Но предварительно отмыть двигатель, пока он холодный, не прямо с улицы, а просто холодный.

Страницы : [1] 2