Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Глюк направлений обдува
2 дня назад начал замечать,что при нажатии кнопки обдува стекол,воздух дует либо в ноги,либо в лицо,а на стекла не дует вообще.Потом оказалось,что иногда заслонки зависают и на кнопки климат контроля не реагируют.Исправляется выключением зажигания.Сегодня с утра опять такой глюк был,всё лобовое замерзло,спустя 2 часа езды всё опять нормально заработало. В чем причина?
Добавлено через 1 час 16 минут
Сейчас даже выключение зажигания не помогает
Виталич64
05.02.2017, 14:51
посмотри ошибки по климату.
Вечером оглашу список ошибок(если таковые будут)
Добавлено через 4 часа 18 минут
Ошибок по блоку IHKA,кроме датчика AUC,н ничего нет.
Добавлено через 1 час 14 минут
Товарисчиии..Куда копать?Панель климата менять?
Виталич64
05.02.2017, 21:12
возможно. попробуй подкинуть заведомо исправную
пробовал в DIS сделать проверки всех заслонок-все распознавалось, заслонки отчетливо реагировали на кнопки климат-контроля.
545irbis
07.02.2017, 15:25
пробовал в DIS сделать проверки всех заслонок-все распознавалось, заслонки отчетливо реагировали на кнопки климат-контроля.
вероятнее всего панель умерла.
Блин, какая-то фигня. Сейчас опять DIS и INPA попробовал заслонки пооткрывать - ни одна заслонка правильно не работает. Так что, видимо, панель здесь непричем.
545irbis
07.02.2017, 17:38
управление через панель.
Ездил к электрику 2 дня подряд: приезжаю (заслонки не работают), пока мастер под торпедой ковырялся через минут 15-20 все начинало работать. Отогревалось что ли там все,хрен знает. Дальше смысла ковыряться не было. На второй день мастер разобрал панель климата - проверил на целостность пайки - все норм. Отключил разъем с электродвигателя заслонки рециркуляции. Не помогло.
Сегодня на улице +2 гр. По началу все нормально работало. Потом с небольшой задержкой (относительно включения кнопки), а затем вовсе перестали открываться/закрываться нужные заслонки. Заказал панель климата и моторчики заслонок (все б/у), прибудут - буду пробовать.
дабы не плодить еще одну похожую тему задам вопрос тут- у меня тоже глюк. при нажатии на циркуляцию внутри салона- срабатывает открытие заслонок забора воздуха с улицы. при нажатии на циркуляцию с улицы- срабатывает циркуляция внутри салона. такое ощущение что кнопки перепутаны. замена климата результатов не дала.
дабы не плодить еще одну похожую тему задам вопрос тут- у меня тоже глюк. при нажатии на циркуляцию внутри салона- срабатывает открытие заслонок забора воздуха с улицы. при нажатии на циркуляцию с улицы- срабатывает циркуляция внутри салона. такое ощущение что кнопки перепутаны. замена климата результатов не дала.
А попробуй в DIS сделать проверку заслонки рециркуляции (или в Inpe пооткрывать/закрывать). Возможно адаптация потерялась.
я это делал. ошибок нет. даже по аукс. перепутаны режимы работы. почему это случилось- хз. как исправить тоже хз(((
а в инпе при включении кнопки рециркуляции (в салоне) значение открытия заслонки - 0% ?
Добавлено через 2 минуты
мне знакомый говорил (VAGами занимается) про подобную ситуацию. Но там просто адаптации слетели (мозги не понимали, в каком положении заслонка).
LDA_BEI_VERBRAUCHER
nicht_aktiv
LDA_BEI_UNTERSPANNUNG
nicht_aktiv
кто-нибудь активировал подброс оборотов при понижении напряжения и повышении нагрузки, как оно работает вообще?
В продолжение темы. Месяц назад поставил другую панель климата. До сегодняшнего дня все работало как и положено (температура на улице почти всегда плюсовая была). Сегодня ночью заморозки были. С утра завожу машину, климат куда-то дует. Включил направление обдува на стекло (не максимальное) - ни фига, как дуло куда-то (немного в ноги, немного на стекло), так и осталось дуть. Странно, но максимальный обдув стекла работал адекватно. Немного в салоне прогрелось, и все заработало. Видимо, когда минусовая температура - такой трабл начинается. Есть у кого какие мысли?
У меня остается только один вариант-моторчики на заслонках поменять.
В продолжение темы. Месяц назад поставил другую панель климата. До сегодняшнего дня все работало как и положено (температура на улице почти всегда плюсовая была). Сегодня ночью заморозки были. С утра завожу машину, климат куда-то дует. Включил направление обдува на стекло (не максимальное) - ни фига, как дуло куда-то (немного в ноги, немного на стекло), так и осталось дуть. Странно, но максимальный обдув стекла работал адекватно. Немного в салоне прогрелось, и все заработало. Видимо, когда минусовая температура - такой трабл начинается. Есть у кого какие мысли?
У меня остается только один вариант-моторчики на заслонках поменять.
МОТОРЧИКИ НА ЗАСЛОНКАХ ЛИБО РАБОТАЮТ ЛИБО НЕ РАБОТАЮТ. НИ РАЗУ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ТЕМ, ЧТО У КОГО ТО ОНИ ГЛЮЧИЛИ.(капс лок сука...) скорей всего дело в самом блоке климата.
Добавлено через 2 минуты
кстати- моя проблема связана с тем, что я поставил блок климата от рестайла. но в этом есть свои плюсы- когда машина выключена, то заслонки циркуляции автоматически закрыватся. и за время стоянки в салон не дует воздух с улицы. и всякие запахи, типа кошачьей мочи.
Товарисчииии, причина глюка найдена! Дело было (не было, а есть) в генераторе, а точнее в диодном мосту или регуляторе напряжения. При включении авто в холодное время генератор выдавал по 9 тесту приборки 14.5В (на аккуме было 14.7В-дофига), в блоке климата срабатывала защита и моторчики на заслонках не работали. Определил эту неисправность случайно: завел тачку, включил 9 тест приборки (было 14.5В), заслонки не переключались. Включил обогрев заднего стекла (пошла просадка напряжения до 13.5В) и заслонки заработали. Теперь хотя бы локацию этого глюка определил. Закажу диодный мост вместе с регулятором напряжения и поменяю.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot