PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) М52 нет искры 4 5 6 цилиндры Помогите!


wal
01.02.2017, 22:56
Bmw e39 m52 528IA 1997года. Помогите когда машина стоит долго на холостых оборотах, начинает троить, перестают работать 4,5,6, цилиндр, после перегазовки через пару минут всё начинает работать как надо, все катлы работают. И когда начинаешь разгонятся после переключение передачи, проподает тяга и опять какое то время мотор начинает троить обороты не поднимаются, но через какое то время всё опять в норме........ увеличился расход топливо. Да ещё когда мотор начинает троить выжимаешь педаль с кнопкой в пол, мотор начинает нормально разгонятся. Что делать куда лесть?
Заменено; КВКГ, прокладка под впускным коллектором, гофра ДМРВ, датчик распредвала,свечи, все фильтра, масло, прокладка клапанной крышки.

Lesha
01.02.2017, 23:15
Катушки иль наконечники скорее всего.
Поменяй местами 1-2-3 с 4-5-6 и посмотри что будет.

wal
02.02.2017, 07:32
Разве катушки могут жить своей жизнью? Хочу работаю хочу нет? Если бы они пробивали так мотор всегда бы троил.

DOPE
02.02.2017, 08:25
Разве катушки могут жить своей жизнью? Хочу работаю хочу нет? Если бы они пробивали так мотор всегда бы троил.
Могут
У знакомого при достижении 80 градусов переставала работать одна
До этой температуры все работало хорошо

Отправлено с моего Mi 4i через Tapatalk

Lesha
02.02.2017, 08:50
У меня на отсечке вышибало одну катушку.

wal
02.02.2017, 09:13
А при забитом катализаторе может пропадать искра?

Warsteiner
02.02.2017, 10:21
wal, нет

wal
02.02.2017, 11:09
Пропадает искра и на холодную и на горячую...... 4,5,6 цилиндр.....
Мучает вопрос, почему не всегда пропадает искра? либо когда стоишь долго, либо когда начинаешь вжаривать.....

Nijak_Rm
02.02.2017, 13:26
А при забитом катализаторе может пропадать искра?

Искра не пропадает, просто воспламенения нет в цилиндрах, эффект один и тот же. У меня комп показывал пропуски по 4-5-6 цилиндру когда кат умер. Вырезал оба и поехал дальше. Так что полагаю что причина может быть в нём.